Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 11 January 2009 - 23:26

Доброго Вам времени ! У меня проблема с системой охлождения машина греется до 70 гр по трассе и 80 в городе поменял термоста на 87 гр но всё без изменений на холодный двигатель патрубок идущий от помпы к радиатору заполнен воздухом при прогреве до 75 гр открывается термостат и воздух выходит при этом соответствено уровень охлаждающей жидкости в бачке понижается. При холодном двигателе через патрубок ( каждый раз разные взависимости от затягивания ) выбивается антифриз при прогреве всё сухо.Прошу ваших советов и помощи . Спасибо! :insane:


Сообщение отредактировал SERGIK1965: 12 January 2009 - 20:11

Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#2 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 January 2009 - 10:10

А печка нормально греет? может в системе воздушная пробка как вариант.



#3 ОФФЛАЙН   Andrew_RIP

Andrew_RIP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2009 - 10:17

Это недавно началось или после ремонта?
Если да, то возможно напутали местами шланги от термостата.


W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход


#4 ОФФЛАЙН   Serdj 73

Serdj 73

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Ульяновск

Отправлено 12 January 2009 - 10:54

У меня при таких же симптомах плохо работала печка. Решилось заменой прокладки ГБЦ.


W123 300d 79 г.в. ВИН отсутствует.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2009 - 10:54

Термостат поставил правильно (отверстием для удаления воздуха кверху) ?
Крышку расширительного бачка попробуй заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 12 January 2009 - 18:13

менял термостат и крышки термостата разширительного бачка .Всё ставил верно . Каким методом определить что это прокладка . Спасибо


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#7 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 12 January 2009 - 18:17

печка греет на малых оборотах реальную температуру при увеличении оборотов воздух становится тёплым но у меня сейчас не работает электро помпа отопителя


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#8 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 13 January 2009 - 12:40

Боюсь что это прокладка ГБЦ симптоны похожие.


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#9 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 13 January 2009 - 15:56

Да действительно это прокладка ( в бачке воздух) всем спасибо за помощь будем менять.


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#10 ОФФЛАЙН   clife

clife

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Химки
  • Автомобиль:
    W124 E220 94г.

Отправлено 14 January 2009 - 10:04

Да действительно это прокладка ( в бачке воздух) всем спасибо за помощь будем менять.

А куда поедешь менять, если не секрет?


MB W124 E220 111 5MКПП 94г.


#11 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 02 March 2009 - 21:28

Вот и пришло счастье заменил прокладку ! Думал отделаюсь только заменой прокладки ГБЦ но к сожалению головка оказалась не в очень хорошем состоянии у 3 и 4 цилиндра две большие раковины .Что делать шлифовать уже нет возможности шлифовку головку уже делали снимали 0.2 позвонил Лёхе Шеремету посоветовал обратиться к механикам они сказали всё возможно можно наварить подумал мож проще голову поменять уже договорился с друзьями на замену головы .но тут приятель даёт инфо по напылению и дал контакты . позвонил договорился утром привёз к вечеру уже была готова . Перед друзьями которые снимали голову извиняюсь но дело ведь это не лампочка которую купил и поменял а здесь серьёзный агрегат тем более что распредвал у меня в идеале.Так вот находится это компания в районе Коптево за всё я отдал 3100р сделано идеально ! Делают напыление (аллюминием ) дают пожизненную гарантию ! Теперь при 50 градусах дует как при 100 гр. и заодно ещё систему промыл благодаря ЗОМЕРУ и ШЕРЕМЕТУ ! Отдельное огромное спасибо Спикеру !!!


Сообщение отредактировал SERGIK1965: 02 March 2009 - 22:28

Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#12 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 02 March 2009 - 21:29

А куда поедешь менять, если не секрет?

 

К Спикеру или Шеремету


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 March 2009 - 21:33

Так вот находится это компания в районе Коптево за всё я отдал 3100р сделано идеально ! Делают напыление (аллюминием ) дают пожизненную гарантию !

контакты то напиши, вдруг кому пригодится.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   SERGIK1965

SERGIK1965

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Г.ХИМКИ
  • Автомобиль:
    w124 combi 2.3

Отправлено 02 March 2009 - 22:18

контакты то напиши, вдруг кому пригодится.

 

Спец мастерская Харворд Моторные технологии. Москва 2-й Лихачёвский пер.дом 1А (у проходной АНАЛИЗ ВОДЫ) тел.456 66 70 конт лицо Павел .сайт- WWW.hardword.ru . E-Mail-^hardword@rambler.ru


Есть и будет только Мерседес С авто нужно дружить! W 124 1991г. Универсал WDB 1240831F168746 двс102.982 АКПП 722.408. ICQ 572-144-024. E-Mail Sergik1965@list.ru tel 8 916 659 39 67


#15 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 July 2009 - 17:47

Чем вымыть всевозможную грязь из системы охлаждения,какието жидкости или может "дедовские способы", подскажите.Предлагали содой.Спасибо!



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 17:49

"дедовские способы",

Это при нынешнем развитии химической промышленности ? Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 22 July 2009 - 21:08

Это при нынешнем развитии химической промышленности ? Вот, мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !

Не ругайте! Термостаты на 123 должны быть только от 123 ,или есть аналоги?Пока не столкнулся,так для общего развития,чувствую что скоро придётся. Спасибо!



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2009 - 21:40

Термостаты на 123 должны быть только от 123 ,или есть аналоги?

Термостат должен быть от твоего мотора. Производителей - море. Даже оригинал - не так уж дорого (около 1000 рублей).

Не ругайте!

Да не, просто дешевых и хороших промывок системы охлаждения - тоже пруд пруди. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 31 July 2009 - 17:51

Всё таки думаю что у меня серьёзно с системой охлаждения,боюсь что придётся менять прокладку под головкой.Симптомы такие:появляется давление в системе,если открыть крышку на радиаторе и при повышенных оборотах видно что образуются пузырики воздуха(мелкие),потекла помпа не под сальником а под прокладкой,завтра поменяю помпу,но жаба давит а вдруг я новую убью,и самое интересное, когда сливал жидкость(оч. грязная)на ней видны радужные разводы(как будто на воду бензин разлили),снял термостат,пока без него,заказал новый,поставлю когда проблема решиться.Ещё промывал промывкой ХАЙ ГИР американский,думаю что или надо дольше прополаскивать,я 2 раза всю систему проливал, или чё то не работает,или у меня там грязи, как грязи:).Вот так вот,кто что скажет,мнения интересны,патрубки не деревянеют,потому как выгоняет давление из под помпы,видимо.В системе осталась одна вода,невижу смысла лить тосолы или антифризы,всё равно убежит,кстати что из них лучше? Откуда могут браться радужные разводы,кроме как не из цилиндра?Но в цилиндр вода не попадает,по идее может же она и в цилиндр попасть,если скажем постояла ночь,или просто выплёвывает и увидеть не реально.Что делать?Может есть ещё варианты?Спасибо!



#20 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 04 August 2009 - 19:08

Ребята,пожалуйста подскажите!Проблемы описывал выше,все их я исключил,осталось только прокладка между блоком и головкой.Заменил помпу(новая)на старой потёк сальник,заменил термостат(новый) старый был убит и закрывался не до конца и мембрана была отколата и смещена,радиатор и систему промыл. Сейчас температура приблизительно 85, но напрягают деревянные патрубки.Может это нормально,и после остывания всё в норму придёт,незнаю ,пока не пробовал,после замены всего перечисленного,бульки мелкие какие были прекратились,думаю что подсасывал из помпы,может ли быть такое?Течей нет,уровень масла норма.Уже не знаю что и думать, на всякий случай,подскажите ,какой инструмент нужен для снятия головки,и как это правильно сделать?Спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных