Перейти к содержимому


Фотография

Не набирает более 3000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 05 January 2009 - 09:23

С наступившим всех !!!

 

Кузов 210.
Двигатель om602.982 с распределенным тнвд.

 

Машина не набирает более 3000 оборотов, даже если на АКПП поставить на 1 или 3 передачу. На холостых вроде нормально, хотя в последний раз когда проверял, предварительно сам потянул за трос и довел до больших оборотов. Потом уже нажал на педаль и получил 5000.

 

Похоже дело в электронике. Что это может быть?


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#2 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 05 January 2009 - 21:26

.


Сообщение отредактировал mr_pilot: 03 February 2009 - 03:38

W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#3 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 06 January 2009 - 07:06

.


Сообщение отредактировал mr_pilot: 03 February 2009 - 03:37

W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#4 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 03 February 2009 - 03:39

Проблема 2

 

После запуска двигатель способен развивать обороты более 3000, если выбрать стиль езды газанул - отпустил – газанул отпустил. Двигатель способен быстро ускоряться и развивать более 3000 об., но стоит проехать ровно, без “газовок” небольшое кол-во времени – кончились гоночки. Двигатель становится тупым и более 3000 не вращается либо здесь идет ограничения с блока управления, либо это электропневмоклапана, которые “висят” на воздухане, - один на привод турбины (при подаче 12 вольт вакуум передается на диафрагму турбины) другой на рециркуляцию отработанных газов (принцип такой же).

 

Кстати при глушении двигателя, некоторое время, должен ли проходить воздух через эти клапана, через атм. фильтр (у блока упр.) и издавать при этом характерные звуки?
Если дело не в этих клапанах, то на что блок управления может поставить это ограничение по оборотам???

 

Отсутствие ПБезопасности не может вносить подобное ограничение? И какое сопротивление надо впаять, чтобы обмануть блок SRS и заткнуть лампочку на приборной доске?
Есть конечно еще вопросы, но надо же быть поскромнее!
Заранее премного благодарен тем, кто откликнется!


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#5 ОФФЛАЙН   Killovolt

Killovolt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, E300TD, 1984г

Отправлено 23 March 2009 - 18:04

у меня на 611 была такая же проблема , двигатель не крутился больше 2000, все оказалось банально крыса перегрызла датчик температуры воздуха



#6 ОФФЛАЙН   ignatka

ignatka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W210,W210,W211,C124

Отправлено 25 October 2009 - 00:42

Если мотор не крутит больше 3000 -значит встал в аварийный режим ! На сервис к диагносту !



#7 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 26 October 2009 - 12:05

Если мотор не крутит больше 3000 -значит встал в аварийный режим ! На сервис к диагносту !

Предполагаю, что вина всему забитый катализатор.
Все признаки говорят об этом.
Интересно, с момента первой публикации прошел почти год, наверняка одноклубник уже решил проблему. Почему не отписыват результаты в общую копилку знаний?


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#8 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 November 2009 - 11:24

у меня было такое на моем моторе... мотор такой же!!!
никто из сервисников не мог решить эту проблему, диагностика говорила все ОК.
Решил ее сам... Поищу тему эту дам ссылку, мы там обсуждали как раз это и я описывал как и что я делал чтоб все пришло в норму...


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#9 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 05 November 2009 - 21:33

Поищу тему эту дам ссылку, мы там обсуждали как раз это и я описывал как и что я делал чтоб все пришло в норму...

Ждем тему с нетерпением!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#10 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 22 January 2010 - 10:02

Всем привет! особо тем кто отклик.! Сам тему поднял-и по подлому свалил! Конечно всё сделал, во всём разобрался, и-теперь могу раздовать, дарить, и даже сам творить! Всё просто: реально еси двиган не развивает обор.более 2000-3000-он нах. в АВАРИЙНОМ режеме, правильно замечено-только к диагносту! В моем случае-он толком ничего не увидел, пока я ему не показал, сам предварительно интуитивно предположив, и полазив с тестером под капотом. Затем набрал немного литературы, и подтвердились мои предположения. Первым делом двиг. входит в режим аварии при отказе-обрыве одного, либо неск.датчиков. И как выяснилось при дальнейшей моей накопившейся статистике-у подобного рода дизелей после 200000км-это боляченька! Датчик обр.связи (подъема иглы) вмонтированный в форсу 1 цилиндра-витки его катушки просто растрясает вибрацией!! Форса в моём регионе (Новосибирск) обозначалась в 23-25т.руб.,купить конечно можно было, но предпочел потратить на др.,а сам-ударил своим умением и смекалкой по форсунке буржуйской! Я её просто грамотно сумел разобрать и перемотать...Апосля на радостях разогнал железн.коня до 210км/ч, и-и-и...выдавил вкладыш на маслян насосе АККП! Так и веселимся....Кому интересно как и что-выясняйте...отвечу, помогу, могу и перемотать... :smoke:


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных