Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы! Вот уже с месяц при переключении рычага АКПП (Автомобиль W124 250D) в положении D начали ощущаться довольно сильные вибрации и дребезг. Вибрации отдаются даже на руль. Если дать газу за 1000 оборотов, все пропадает. При торможении и стоянии скажем на светофоре та же картина. Причем проблема возникает только на передачах переднего хода. Врубаю заднюю - все тихо, на P или N тоже. Причем, если ездить довольно долгое время, то все пропадает и может возобновиться лишь при очень резком торможении. Когда автомобиль холодный или проехал не очень много, то вообще беда.
Пожалуйста подскажите, что это может быть? Коробка скоро умрет?
Заранее спасибо!

Вибрации и дребезг в положении D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 19:48
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:07
Подушки двигателя вроде в норме, а насчет подушек КПП не проверял. Кстати, надо будет посмотреть, только действительно непонятно, почему все тихо на R.
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:17
было похожее. решилось заменой подушек двигателя (первый раз завел двигатель и не понял, завелся он или нет). причем на вид подушки не вызывали подозрений, как выяснилось они просто стали немного ниже.
замена подушки коробки ни чего не дала.
BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:35
Кажется, мои худшие опасения не подтверждаются. Aleks1812, скажи а замена подушек двигателя сильно геморная процедура? И, если не секрет, не очень дорого? Просто никогда с этим не сталкивался раньше.
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 20:52
Да там нет ничего сложного самому поменять подушки - окручиваешь гайки крепления, поддомкрачиваешь мотор, вытаскиваешь подушку , ставишь другую, опускаешь мотор и затягиваешь гайки. Вот и всё
Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 21:05
Большое вам спасибо за инфу! Завтра же поеду покупать новые подушки. Очень рад что дело не в коробке
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 13:10
так же было бы неплохо двигателисту показаться
мож у тебя ХХ занижен или мотор подтраивает....
Сообщение отредактировал Homesub: 16 December 2008 - 13:10
190 90 2.0 A
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 14:10
ну и махнуть масло для счастья
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 15:05
на с240 99 года было подобное дребежжание в режиме Д, поменяли подушки дребежжния нету.
W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2008 - 23:41
Кажется, мои худшие опасения не подтверждаются.
Aleks1812, скажи а замена подушек двигателя сильно геморная процедура? И, если не секрет, не очень дорого? Просто никогда с этим не сталкивался раньше.
подушки менял сам. первый раз в жизни. ни каких проблем не испытал. была только небольшая трудность в виде круиз контроля с правой стороны двигателя. обычным (по длине) ключом не подлезть, распилил болгаркой и открутил. ну а подушка с левой стороны меняется голыми руками.
замена в сервисе на Есенина (правой подушки) стоит 1200 р.
на выходных снова буду менять подушку с правой стороны, т.к. купил в екзесте две одинаковые, но с разных фирм поставщиков (+ разница в цене 50р). и как мне "повезло", что бракованную поставил именно в труднодоступное место.
Сообщение отредактировал Aleks1812: 16 December 2008 - 23:47
BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 01:10
А я когда разговаривал с коробочником одним говорит что вибрация может быть при начинающем ломаться гидротрансформаторе. незнаю может он и не прав.
пыж 205 1,9Д 1991г перевернут, отреставрирован, продан)))
W124/300D/1990г катаюсь, доволен
пассат В5 1.8т/2000г неудовлетворён, продан
W140/S320/1998г классный авто!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 01:51
А может посмотреть в каком состоянии карданная муфта?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных