Перейти к содержимому


Фотография

W140 кабан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 04 December 2008 - 15:43

Всем добрый день! Итак, проблема.

 

Имеем: стосороковой купэ 5 литров 94 года, автомат.

 

Проблема: после непродолжительного простоя (2-3 дня) появляются проблемы с оборотами. Заводится отлично, едет без проблем...как только двигатель прогревается до 60-80 градусов начинает "задыхаться" - дёргаются обороты при остановке. При переключении на Н или П обороты восстанавливаются на пару секунд, потом опять прыгают вниз. может заглохнуть. На ходу такого нет. Проехав ещё минут 5-6 всё приходит в норму.

 

В прошлом году он стоял около месяца, так было то же самое (холодный норма, прогретый нет), но всё кончалось ещё более плачевно. Глох и отказывался заводиться. Как только остынет до температуры окр. среды - заводится и едет. Как прогреется - всё, аллес. Я его отогнал в сервис, там чото помутили и отдали здоровым. Проблему невнятно описали так: двигатель такой, что ему стоять противопоказано. Набирает куда-то влагу. Толком так и не понял.

 

Так вот вопрос: действительно ли у стосороковых такая болезнь с влагой из воздуха или что-то не так в самом аппарате?

 

П.С. дополнительный вопрос. Отключились: спидометр, указатель расхода топлива, АСР, АБС (горят лампочки), круиз-контроль. Масло, топливо и тахометр работают. Проверил предохранители - целые. Где рыться?

 

Спасибо.


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 04 December 2008 - 15:49

П.С. дополнительный вопрос. Отключились: спидометр, указатель расхода топлива, АСР, АБС (горят лампочки), круиз-контроль. Масло, топливо и тахометр работают. Проверил предохранители - целые. Где рыться?

А предохранители на блоке ASR/ABS проверяли? У правой петли капота блок пластмассовый, 4 болта под шестигранник откручиваем, и взору предстаёт весь ум нашей машины. Там преды должны быть. Нелишне проверить проводку, датчики ABS, проводку расходомера, подколбас мне кажется из-за него, и в целом из-за глючащей проводки.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2008 - 16:09

БЕС
Приветствуем тебя на форуме ! :D

стосороковой купэ 5 литров 94 года, автомат.

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Я его отогнал в сервис, там чото помутили и отдали здоровым. Проблему невнятно описали так: двигатель такой, что ему стоять противопоказано. Набирает куда-то влагу. Толком так и не понял.

Это же влагосос уже, а не автомобиль. :D
Надо было взять распечатку с описанием выполненных работ. Или сервис мутный ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 04 December 2008 - 17:07

Крышки трамблера вскрой и поймешь почему...
влага там будет...протри поставить...все будет нормально...

 

поменяй сальники распредвалов, это улучшит ситуацию...меньше влаги будет...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#5 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 04 December 2008 - 20:06

Крышки трамблера вскрой и поймешь почему...
влага там будет...протри поставить...все будет нормально...

 

поменяй сальники распредвалов, это улучшит ситуацию...меньше влаги будет...

 

Можно уточнить, что это такое (крышки трамблёра) и где их искать? Просто я пока что ещё в этот МБ толком и не лазил...литературы в нете не нашёл.

 

П.С. может, кто знает где скачать мануал на желательно весь стосороковой кузов купе? А то мелких проблем выше крыши...и вакуум присосок не пашет, и кондей мёртвый и т.д. и т.п. Хотелось бы довести до ума автомобиль.


Сообщение отредактировал БЕС: 04 December 2008 - 20:16

MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2008 - 22:38

что это такое (крышки трамблёра) и где их искать?

Высоковольтные провода идут от крышек на свечи. Если следующий вопрос - что такое ВВ провода и свечи - то лучше в сервис (без обид) :D .

Москвич 403 '64
Москвич 423 '55

На них то как ездил, не зная что такое крышка трамблера ? :confused: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 04 December 2008 - 23:55

Я может быть что-то не так понял. Я новичёк здесь. Но относительно "крышки трамблёра" на МБ указанном хотя бы в двух словах объясните. Если сложно я пойму. Но зачем же сразу так прямо в сервис отсылать? Ведь хочется самому до всего дойти.

 

Я к чему. На машинах МЗМА всё просто. Распределительная катушка, трамблёр, ВВ провода и 4 свечи. Схема простейшая.

 

Но вот сейчас потихоньку вникаю в МБ. И как пример. Снятие верхней крышки с рядной шестёрки Е320-ого в 124-ом кузове показывает одно: от блока управления идёт два пучка проводов. Один в кол-ве 6-ти штук на управление подачей топлива, и 3 на катушки, каждая из которых даёт искру на 2 цилиндра. Не думаю, что в молодее С-классе будет по-другому.

 

Поэтому и возник вопрос про трамблёр. Мало ли, может, вернулись к истокам. Поэтому просто и попросил сказать, где его искать. Если окажется верной версией - скажу лишь спасибо за совет. Если нет, то придётся просить совета ещё.

 

Всё просто.


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2008 - 00:02

просто и попросил сказать, где его искать

Понял, но точно не подскажу - не знаю. :oops: :redface:
Я думаю, что раз форумчанин сказал конкретно :

Крышки трамблера вскрой и поймешь почему...

Обрати внимание - во множественном числе. Надо понимать, что как минимум две. Попробуй по свечным проводам пройти.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 05 December 2008 - 00:46

Во! Нашёл схему моего двигла. Где тут искать "крышки трамблёра"? Подскажите плз. Так хочется самому выяснить относительно проблемы оборотов и "сосёт влагу" (с) СЕРВИС.

 

Изображение


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#10 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2008 - 01:39

Где тут искать "крышки трамблёра"?
В новых версиях 119-х моторов нет таких крышек,и сальников распредвалов тоже.А если на старых(дорестайловых)моторах они есть(крышки распределителя зажигания),то должны находиться спереди на выпускных распредвалах.А траблера(ов)там быть не может.Сними верхние крышки на передней части мотора пластиковые,скорее всего на защелках крепятся-и увидишь.


Сообщение отредактировал Gogi: 05 December 2008 - 01:51

124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#11 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 05 December 2008 - 01:43

Изображение

 

Крышки трамблера 2шт
Трамблеры 2 шт
Беда в том, что за время стоянки, скапливается влажный воздух, в двигателе...
Когда заводите машину, влага начинает вытесняться и превращаться в конденсат...вытесняется обычно большая часть,через сальники распредвалов, потому что их почти никто никогда не меняет)))пока масло не польет оттуда)))...
искра начинает летать))) тут и подколбас и тд...это обычно когда не прогреваете машину.
а если просто будете стоять, и греть машину...прогревшись до 60..начнет дергаться и в итоге просто заглохнет...
и больше не заведется пока не остынет...пока не просохнут крышки.

 

откручиваем эти крышки, провода лучше не снимать, смотрим что они влажные, и видно "дорожки" где пробивало по поверхности, протираем тряпочкой и крышки и там, для удаления влаги,ставим на место...прикручиваем...заводим...заводится сразу же, даже если теплая...
ну и заодно проверяем насколько крыжечки изношены...и готовимся к покупке новых...2 крышки и 2 трамблера.


Сообщение отредактировал E420: 05 December 2008 - 01:45

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#12 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 05 December 2008 - 01:54

Буду пробовать. Ответ не ранее понедельника (уезжаю).

 

Вопрос Е420 старый: а это реально такая тема что типа если он стоит то туда получает влагу (с) СЕРВИС?

 

Их совет был таков: раз в 3-5 дней грей двигло.


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#13 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 05 December 2008 - 01:56

Умно было...)))стереть в итоге свое сообщение)...и просто написать что я сказал...
}{а }{а }{а... их не стало с 96года и выше...уж поверьте, знаю я свою машину)))где и что у нее, делаю все сам...
Изображение
Изображение


Сообщение отредактировал E420: 05 December 2008 - 02:05

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#14 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 05 December 2008 - 02:03

Буду пробовать. Ответ не ранее понедельника (уезжаю).

 

Вопрос Е420 старый: а это реально такая тема что типа если он стоит то туда получает влагу (с) СЕРВИС?

 

Их совет был таков: раз в 3-5 дней грей двигло.

Да...конденсируется там...просто там должно быть чисто)))минимум грязи и пыли вокруг на чем влага может держаться...а при нагреве двигателя, испаряться начинает)))
ну я б не стал греть ее так часто...быстрее просто открутить их, и протереть))) когда надо...
лично у меня, сальники поменяны, крышки новые...дополнительно покрытые лаком, намнго все лучше, пока успокоился)...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#15 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2008 - 02:06

У приятеля 124/300 с 104-м мотором и такой же системой зажигания(только крышка одна).Так такие же проблемы были.Причем новые крышки и распределители(бегунки) долго не жили,пока он кольцо резиновое уплотнительное под ней не поменял.И даже сейчас,когда вроде все у него нормально,он после стоянки в несколько дней перед запуском снимает крышку и спиртом протирает(от влаги-первое средство)на всякий случай,ибо стоит она недешего.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#16 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2008 - 02:22

Е420,извини,был некомпетентен,каюсь.А пост твой я не читал перед редактированием,просто фото мотора увидел и понял,что был неправ.По поводу сальников приятелю своему обязательно передам,он его(у него один должен быть)точно не менял.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#17 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 05 December 2008 - 02:27

(не хочу никого обидеть. Просто перед такой операцией уточняю).

 

Е420, вы точно знаете, что искать в вэ-образной восьмёрке надо там? Ещё раз повторяю: я просто уточняю...


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55


#18 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 05 December 2008 - 02:28

Е420,извини,был некомпетентен,каюсь.А пост твой я не читал перед редактированием,просто фото мотора увидел и понял,что был неправ.По поводу сальников приятелю своему обязательно передам,он его(у него один должен быть)точно не менял.

 

сальник и чистота...залог здоровья)))...у него небось и П образка течет тоже???)))
это все намного облегчит жизнь)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#19 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 05 December 2008 - 02:39

(не хочу никого обидеть. Просто перед такой операцией уточняю).

 

Е420, вы точно знаете, что искать в вэ-образной восьмёрке надо там? Ещё раз повторяю: я просто уточняю...

 

мдааа))))...
думаете я первый раз ее вижу)))???....я был у нее даже внутри)))
снимаете воздуховоды...ближнюю крышку облицовки двигателя...
потом эти крышки пластиковые...
там 3 6граника держан крышку, почему говорил чтоб не снимали провода, чтоб не перепутать ничего...
и тд...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#20 ОФФЛАЙН   БЕС

БЕС

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 05 December 2008 - 02:46

спасибо. Буду делать как вы сказали. Отпишусь позже.


MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных