Перейти к содержимому


Фотография

холодный пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2008 - 16:20

Доброго дня!Проблема стара-с утра пуск хреновый:1 раз-не схватывает,2 раз-хочет,но не может,3 раз-пуск и нормальная работа.На горячем ОК.Проверено:сигнал на TF реле насоса при вкл зажигания приходит(около 5 вольт при снятии фишки с ТДОЖ)Снимаем реле ТН,перемыкаем 30-87(насос пашет).Запускаем движок и на ХХ даем 12в.на 87V-пусковая начинает работать и мотор пытается заглохнуть.При подсоединении лампочки вместо ПФ при прокрутке стартером она на мгновение загорается,т.е. напруга приходит.Вывод:реле перегрузки,реле насоса,провода до ПФ и сама ПФ исправны.Нашел прогоревший бегунок-заменил.При пуске утром давал несколько раз подкачку с интервалом,потом пуск.Ничего.Т.е. обратный клапан насоса вроде исправен.Пока не смог проверить искру с бобины.Сопротивление с одетыми проводами:1обм.-0,5,6 ом. 2 обм.-где то 10 ком.Свечи поменял на не новые,но рабочие свои.Снятые свечи не заливает,цвет бурокоричневый,по ободку немного черный(видать смесь богатит чуток-расход тоже не радует).Вопрос знатокам(прежде чем в сервис ехать):что еще рыть?Да,еще-думал что бенз г-но,поменял 4 заправки-ничего.Заранее спасибо!


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2008 - 16:29

Пусковая дурить может.

Запускаем движок и на ХХ даем 12в.на 87V-пусковая начинает работать и мотор пытается заглохнуть

Этот тест показывает, что пусковая льет топливо. Но вопрос как и сколько.
Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2008 - 16:29

по уму нужно проверить срабатывание ПФ именно при холоде, потому как реле перегрузки хапросто может глюкать на холодную...

 

так же попробуй катушку жигулячью подкинуть маслянную, из-за катушки такая попа может быть...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 20 November 2008 - 17:37

Опишу свою ситуацию. В моём случае конечно могут другие косяки влиять, но тем не менее:

 

Сейчас заводится у меня точно так же. Но я специально так сделал. Ну пока курочю инжектор, сделал победнее.
Когда настраивал соотношение свободного хода НД и начального положения плунжера. Пришлось много крутить туда-сюда винтик СО.
Так вот... Переборщил в обеднение - начинает заводиться со 2 раза, с 3го и т.д.
Крутишь в обогащение - обратный процесс, вплоть до тоого, что не заводится.

 

Уверен в моём случае дело в следующем: Крутишь стартером первый раз, ПФ брызгает, но топлива по какимто причинам маловато, крутишь второй раз ПФ опять брызжет, топлива больше. Крутишь 3й раз, топлива от первых 2х попыток децл накопилось+ещё ПФ опять брызжит и уоля! Топлива достаточно.

 

P.S. На 102 может не так... Но исходя из 103, вообще не стоит париться с лампочками тестерами. Скинул фильтыр, открутил 2 болтика, вытащил ПФ, со всеми потрохами накинул на неё бутылку, ключ на старт - и всё наглядно.


Сообщение отредактировал ADR: 20 November 2008 - 17:40

W126 M116


#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2008 - 09:22

Может быть и другой вариант:ПФ плохо брызжет,а форсы ведь тоже льют при старте.И получается что бенз от форсов накапливается и потом заводится без проблем.Дальше копать смогу только в воскресенье.Интресно,а при слабой искре с катушки на горячую тоже плохо заводилась бы?Просто у меня осталось 3 варианта.Катушка,реле перегрузки на холодную глючит и плохой распыл с ПФ.Еще хочу спросить:по имеющейся у меня схеме в книжке ПФ одним концом идет на 50 конт.реле насоса(и стартера+ сигнал тахометра),а другим через термовклютачель на землю.Но в моем варианте ентого включателя нет.Может ПФ по обоим концам реле насоса включает?


Сообщение отредактировал Artur: 21 November 2008 - 09:38

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2008 - 14:16

в моем варианте ентого включателя нет.Может ПФ по обоим концам реле насоса включает?

87V - выход реле бензонасоса на пусковую форсунку. Второй конец пусковой - масса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2008 - 09:32

В выходной не было времени ковыряться-другие дела были.Но с субботы уже третий день заводится с полтыка. :shock: Глюк сам пропал,что мне не нравится.Пока не трогаю чтоб не спугнуть :)


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2008 - 17:03

Проблема вернулась :insane: Проделал заново следующее:снял реле насоса и перегрузки,разобрал,пропаял для гарантии(там и так все тип-топ было).Проверил напругу на TF при повороте ключа на зажигание(не пуск).Целостность проводки от разъема до колодки реле.Снял разъем с пусковой,подключил вольтметр(с лампой вместо ПФ почему-то не прокатило).При пуске напруга появляется.Подключил к ПФ провода на землю и с кнопкой на +12 в.При заводке на 2 секунды врубаю ПФ-заводится на ура.Собираю все штатно.Пуск на 3 раз.Первые разы хочет но не может. :bangheat: Думаю запитать ПФ напрямую со стартера.Куда легче провод прикрутить,чтоб срабатывала на время работы стартера?Да,еще-поставил новые свечи.


Сообщение отредактировал Artur: 05 December 2008 - 17:17

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2008 - 17:20

Куда легче провод прикрутить,чтоб срабатывала на время работы стартера?

К контакту 50 реле бензонасоса.
На ДТОЖ провода целые ? Реле бензонасоса все пропаял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2008 - 17:33

Провод на ТДОЖ целый.Сопротивление самого точно по графику.Плата реле ТН как с завода новая.Пропаял все для гарантии.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2008 - 17:47

Глюк сам пропал,что мне не нравится.

Проблема вернулась

Явно где-то проблема в электрике (проводах и контактах).

Снял разъем с пусковой,подключил вольтметр(с лампой вместо ПФ почему-то не прокатило).При пуске напруга появляется

С лампой почему не прокатило ? Вольтметр - это не нагрузка, он может показывать напряжение, а подключишь форсунку - напруги не будет.
Попробуй "прозвонить" провода от пусковой.
Один провод должен идти на клемму 87V колодки реле бензонасоса, второй - на массу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 December 2008 - 18:02

Провода целые.Лампа 12в.28Вт. Может слишком много?Какой ток жрет ПФ?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 December 2008 - 18:12

Какой ток жрет ПФ?

Если правильно помню, старая пусковая была 3 Ома (4 ампера получается).
Заказывал новую - что-то около 9 Ом (1,5 ампера).
Ты на самом деле где-то рядом с неисправностью.

Провода целые

Сними разъем с пусковой. Воткни в разъем лампу. Может, 28 Вт (где взял такую ?) и много, а 10-ти ваттная (5-ти ваттная) по идее должна загореться. Просто у лампы сопротивление холодной нити мало (1 Ом и меньше).
Либо воткни резистор в разъем и меряй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2008 - 09:40

Сегодня проверил:снял реле ТН.На контакте 87V относительно корпуса 150 ом-сопротивление ПФ :confused: (3 ома-3,6А 9ом-1А)Аккум-р 12,3в.При снятом ТН на 50 контакте при пуске 9,8-9,9 вольт.Вообще-то должно 12,но я в другом посте читал эти же цифры.Получается ток 1,5А. А при 12в-1,8А.Может 9,9в. не хватает?Мотор пока горячий.Остынет-сниму фильтр и померяю непосредственно на ПФ сопротивление.Достал лампу 12в.13Вт(ток 1А.)Проверю до кучи.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#15 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2008 - 12:21

Замерил сопротивление ПФ:5 ом.Показалось при прозвонке что провод обрывается на фишке.Напаял новые,нарастил к жгуту.При одетой фишке на 87V относительно земли кажет 5ом.Нормально.Но с подключенной лампой вместо ПФ и отсоединенном ТДОЖ она не горит при пуске.Странно.Подождем вечера как на холодную заведется.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2008 - 12:51

При снятом ТН на 50 контакте при пуске 9,8-9,9 вольт.Вообще-то должно 12

Нормально, при кручении стартером (пуске) так и будет.

Показалось при прозвонке что провод обрывается на фишке.Напаял новые,нарастил к жгуту.При одетой фишке на 87V относительно земли кажет 5ом.Нормально.

Вот это уже похоже на правду. :D

отсоединенном ТДОЖ она не горит при пуске.Странно.

Да, странно. Пробуй на холодном с подключенной пусковой форсункой, отписывай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2008 - 13:33

Так.Подключил вместо ПФ сопротивление 5ом 10W. и тестер в паралель.Снимаем ТДОЖ,заводим-напруги нет.С просто подсоединенным тестером тоже.(раньше была).Соединил 50 и 87V на реле.Лампа горит!Получается ТН не дает питание,т.е. частично не работает.Оставил пока так.Где бы схемку РН найти.Сам электронщик-отремонтировать не проблема.А рисовать ее по дорожкам-геморой и много времени надо.Потом разберусь.Плохо что не будет управления по времени от температуры двигла.Интересно-на горячую переливать не будет при пуске?


Сообщение отредактировал Artur: 06 December 2008 - 13:37

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2008 - 14:39

С просто подсоединенным тестером тоже.(раньше была).

Кстати, явная неисправность гораздо лучше, чем плавающая - проще искать.

Получается ТН не дает питание,т.е. частично не работает.

Получается так.

Где бы схемку РН найти.Сам электронщик-отремонтировать не проблема

А вот нах тебе схема ! По плате посмотри, куда контакт 87V идет : реле или транзистор ? Если реле, почисти контактную группу. Электролиты (все) на плате РН заменил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2008 - 14:47

Пассивные элементы заменить\проверить не сложно.Когда разбирал-все с виду нормально,как с завода.Но там стоит микруха PIC с зашитой прогой управления и если она не дает сигнал,то я попал!


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 December 2008 - 15:03

микруха PIC с зашитой прогой управления и если она не дает сигнал,то я попал!

Нихрена ей не будет. :D
Вот на всяк случай РН :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

Провод на ТДОЖ целый

Датчик скольки контактный ? Если 4-х, попробуй прозвонить снятый разъем. У кого-то осыпалась изоляция, провода замыкали, получался "вечно горячий" двигатель - снимай разъем с датчика, или нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных