Перейти к содержимому


Фотография

Нужна ПОМОЩЬ или СОВЕТ!!! 2,3л движок 102! HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2006 - 22:27

Снимаешь центральный ВВ провод с крышки трамлера, берешь чистую отвертку с длинным жалом и хорошей ручкой, вставляешь жало в провод, организуешь разаор между жалом и кузовом (металлом) сначала 5мм, помошник крутит стартер а ты сморишь искру и увеличиваешь зазор. Должно пробивать 10мм. Искра должна быть регулярная. Если есть какие-то проблемы то берешь лампу на 60-100Вт, внимаешь с коммутатор разъем с выводами обозначенными как 31, 15,16,TD, втыкаешь лампу между 31 и 15 - должна гореть так же ярко как и на АКБ. далее заземляешь центральный провод и на полсекунды лампу между 16 и 31 - тоже должна гореть, но осторожно - при рассоединении искра проскочит если ВВпровод на кузов не кинуть...
Так же нуна проверить сопротивление датчика положения коленвала - там 900 Ом. Это все если нет искры. Если есть но пробивает мало то купи за 180руб. восьмерочную катушку и поставь.

 

Далее снимаешь реле насоса, втыкаешь провод в вывод 87, а другой провод на 87V(номер контакта определи по реле), далее 87 на плюс - врубается насос. помошник крутит стартер а ты еще 87V на плюс (включается пусковая) - тут по любому заведется (неплохо было б немного на газ нажимать, хотя если с эжектроникой все в порядке система за тебя откроет РХХ и пустит воздух). В этом случае ты по любому должен завестись... дальше уже смотри по обстоятельствам, но возможно где-то в вакуумной системе есть подсос, типа слетела трубка что снизу РХХ одета, например если была обратная вспышка...

 

А вообще здесь уже все давно обсосано много раз, надо только не лениться и читать...

 

ЗЫ: если свечи будет заливать то ПФ не включай, но у тя вроде написано что проблемы с подачей топлива при пуске...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#42 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 15 February 2006 - 16:20

УРА-А-А!!! Заввелся! Прикиньте, проверил искру с катушки как написал Misha190Е - била зашибись... нашел в гараже старые свечи, которые мне отдали когда из последнего ремонта машину забрал, все в саже, наждачкой протер немного, ради прикола взял и заменил все свечки на старые... ключ на старт... Взяла и завелась... Я в ахуе :shock: Че за? Правда при этом ВВ провода как-то неплотно на них насаживались и держались на соплях... Может из-за этого проработав секунд 5 двигло заглох, опять завел, причем стартером пришлось крутить намного меньше чем когда стояли те свечки. Когда 2-й раз завел движок я газ резко нажал он заглох, но потом жал мягко и обороты повысились и держались при этом секунд 7 и снова заглох, а потом сел аккумулятор... :) Поставил на зарядку, завтра наверно свечки новые куплю.
Кто знает из-за чего мог мотор глохнуть?



#43 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 February 2006 - 16:32

народ где вы такие свечи берете? я не понимаю... у меня помойка 6 лет и никогда проблем со свечами не было, причем покупал и через экзсит и в простом магазине... всегда авта работала...

 

Видиммо тебе просто повезло, типа пока ты искру проверял (если реле насоса не снял) то налило во впуск зебина вот и завелся, или наоборот(если реле насоса cнял) - если было залито то продул коллектор...

 

а вот то что глохнет - может бедная смесь, а мож богатая... смотри уж по месту...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#44 ОФФЛАЙН   Vovan73

Vovan73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Ленинграда

Отправлено 15 February 2006 - 23:16

А как свечи которые ты выкрутил выглядели?
Просто если "мокрые", тогда мож и заливало горючкой.
А ты пока менял свечи, цилиндры проветрил.....

 

Просто я подозреваю что свечи это просто последствия. Причина явно в другом, ибо бывает авта на такой искре ездит.... :roll:

 

Хорошо хоть нашёл откуда двигатся в поиске неисправности. 8)


s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126 :)


#45 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2006 - 23:31

А крышка трамблера внутри как? нету трещин? я бы попробовал заменить.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#46 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 16 February 2006 - 14:14

Седня купил комплект новых свечек, поставил, но движок продолжал глохнуть через несколько секунд. Здесь многие писали, что при включении зажигания топливный насос должен немного поработать, я давно обратил внимание на то, что этого самого "вж-ж-ж-ж" я у себя не слышал... Вспомнил про установленный на тачиле иммобилайзер, подумал на него и не зря... Отключил его полностью, после этого стало слышно что насос стал жужать при включении зажигания, но самое главное: АФИГИТЕЛЬНО стала заводиться, просто "с пол оборота" :D
Но дело даже не в этом, хотя очень обрадовался, потому как раньше приходилось долго крутить стартером чтоб завестись. Итог: Дам пи..ы чуваку который мне устанавливал иммоб и заставлю переделать.
Проблема осталась вот какая: Как говорил - глохнет после завода, так вот если чуть нажать на тарелку расходомера и так ее держать, то машина отлично работает - ровно, вообще не трясется! А как отпустишь ее, млин чуток поработает и все...

 

И еще: Я когда прошлой зимой сломался, мне мужики из сервиса сказали, что мембранам в дозаторе приходит капут. Немного поковырялись с ним, но сказали что протянет МАХ год... А год как раз вышел... Мне через пару недель придет из Германии б/у, так что заменю в любом случае.
Но в нем ли проблема?
И вообще:
ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ И ПОМОГАЛ МНЕ РЕАНИМИРОВАТЬ МОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Но все же хочу до конца сделать авто, чтоб работал как надо.



#47 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 18 February 2006 - 13:31

---УРА!!-----
Все! Машина приведена в полный порядок!!!
Двигатель работает идеально, не трясется, не дергается!
Холостые держит отлично в районе 750!

 

Сегодня дали на пробу старый дозатор, но тот оказался совсем неработоспособным. Взял просто и попробывал установил вместо своего ЭГРД его и завел...
Пределу моего ликования и радости не было предела, вся проблема была именно в его выходе из строя!!! :D
Вообщем сразу стал понимать почему машина себя так вела... :)
И достался он мне совершенно бесплатно :P
И при этом хорошо что не успел заказать из Германии дозатор, а то вышел бы он мне в кругленькую сумму!

 

Итог:
- заменил свечи - 200 руб.
- заменил одну форсунку - 0 руб. (взял в гараже)
- самое главное - ЭГРД - 0 руб. (достался на халяву)

 

Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие, а особенно: Vovan73 и Misha190E!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных