Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с заслонкой Пирбург 2ЕЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   benzin75

benzin75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 05 October 2008 - 20:26

На моей машинке появилась такая проблема! Поворачиаю ключ зажигания, но моторчик дроссельной заслонки не срабатывает, оставляю зажигание включенным и где то через пару минут моторчик начинает работать, а иногда сразу заводиться и работает нормально. Дайте совет если кто знает!



#2 ОФФЛАЙН   Андрюха

Андрюха

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2008 - 14:54

На моей машинке появилась такая проблема! Поворачиаю ключ зажигания, но моторчик дроссельной заслонки не срабатывает, оставляю зажигание включенным и где то через пару минут моторчик начинает работать, а иногда сразу заводиться и работает нормально. Дайте совет если кто знает!

 

Проверь реле перенапряжения, оно стоит за аккумулятором, с прозрачной крышкой такое. В нем проверь предохранитель, да само реле надо разобрать и пропоять как следует. Обязательно это надо сделать!!!


W-124 2.0 М102 Пирбург 2ЕЕ, EZL. 88г.


#3 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2008 - 23:00

Очевидно, ты имел ввиду воздушную заслонку ( у дроссельной ни какого моторчика нет). Андрюхин совет верный. Бери лупу помощнее (идеально подходит стеклянный шар диаметром 6-7 см, продающийся в переходах среди сувениров) и внимательно просматривай плату. Непропайки часто бывают даже у новых реле. Иначе однажды утром просто не заведёшься.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#4 ОФФЛАЙН   EXTASY_66

EXTASY_66

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Саратов

Отправлено 10 October 2008 - 23:27

у меня как то такой карб на опеле стоял-гдето в гараже лежит могу отдать)


W108 SE280
W202 D220


#5 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2008 - 19:35

у меня как то такой карб на опеле стоял-гдето в гараже лежит могу отдать)

У опелевского все разъёмы другие. На фолькс пойдёт. Но у него вряд-ли дело в карбе.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#6 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2008 - 19:09

Проверь реле перенапряжения, оно стоит за аккумулятором, большое прамоугольное с предохранителем 10 А.


W124 200, карб. 2EE, мех.


#7 ОФФЛАЙН   benzin75

benzin75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 28 February 2009 - 16:43

Очевидно, ты имел ввиду воздушную заслонку ( у дроссельной ни какого моторчика нет). Андрюхин совет верный. Бери лупу помощнее (идеально подходит стеклянный шар диаметром 6-7 см, продающийся в переходах среди сувениров) и внимательно просматривай плату. Непропайки часто бывают даже у новых реле. Иначе однажды утром просто не заведёшься.

 

Спасибо за совет, машина постояла 3 зимних месяца и началась та же песня, подскажите то - ли это реле, и как его от проводов отстегнуть, внаглую я не стал, побоялся отломать язычки. Не получается фото вставить, стоит за мозгами справа, с прозрачной крышкой и предохранителем внутри.


Сообщение отредактировал benzin75: 28 February 2009 - 17:07


#8 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 06 March 2009 - 08:17

Я темой промахнулся. :smile:


Сообщение отредактировал ferton: 06 March 2009 - 08:18

W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных