На моей машинке появилась такая проблема! Поворачиаю ключ зажигания, но моторчик дроссельной заслонки не срабатывает, оставляю зажигание включенным и где то через пару минут моторчик начинает работать, а иногда сразу заводиться и работает нормально. Дайте совет если кто знает!

Проблема с заслонкой Пирбург 2ЕЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2008 - 20:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2008 - 14:54
На моей машинке появилась такая проблема! Поворачиаю ключ зажигания, но моторчик дроссельной заслонки не срабатывает, оставляю зажигание включенным и где то через пару минут моторчик начинает работать, а иногда сразу заводиться и работает нормально. Дайте совет если кто знает!
Проверь реле перенапряжения, оно стоит за аккумулятором, с прозрачной крышкой такое. В нем проверь предохранитель, да само реле надо разобрать и пропоять как следует. Обязательно это надо сделать!!!
W-124 2.0 М102 Пирбург 2ЕЕ, EZL. 88г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 23:00
Очевидно, ты имел ввиду воздушную заслонку ( у дроссельной ни какого моторчика нет). Андрюхин совет верный. Бери лупу помощнее (идеально подходит стеклянный шар диаметром 6-7 см, продающийся в переходах среди сувениров) и внимательно просматривай плату. Непропайки часто бывают даже у новых реле. Иначе однажды утром просто не заведёшься.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 23:27
у меня как то такой карб на опеле стоял-гдето в гараже лежит могу отдать)
W108 SE280
W202 D220
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 19:35
У опелевского все разъёмы другие. На фолькс пойдёт. Но у него вряд-ли дело в карбе.у меня как то такой карб на опеле стоял-гдето в гараже лежит могу отдать)
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2008 - 19:09
Проверь реле перенапряжения, оно стоит за аккумулятором, большое прамоугольное с предохранителем 10 А.
W124 200, карб. 2EE, мех.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2009 - 16:43
Очевидно, ты имел ввиду воздушную заслонку ( у дроссельной ни какого моторчика нет). Андрюхин совет верный. Бери лупу помощнее (идеально подходит стеклянный шар диаметром 6-7 см, продающийся в переходах среди сувениров) и внимательно просматривай плату. Непропайки часто бывают даже у новых реле. Иначе однажды утром просто не заведёшься.
Спасибо за совет, машина постояла 3 зимних месяца и началась та же песня, подскажите то - ли это реле, и как его от проводов отстегнуть, внаглую я не стал, побоялся отломать язычки. Не получается фото вставить, стоит за мозгами справа, с прозрачной крышкой и предохранителем внутри.
Сообщение отредактировал benzin75: 28 February 2009 - 17:07
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных