Доброго времени препровождения!
Помогите разобраться!
Мерс W202 2.2 sport 1994г.
Глохнет когда в баке остаётся меньше 15 литров.
Думал, что может фильтрик, что в баке забился, снимал - чистенький.
Что межет быть?
Знаю, что там в баке есть успокоительная камера, и в неё подают бензин из другого бака какие-то "струйные насосы" (вычитал в книжке). Может в их дело?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой - подскажите, как это лечить?
Заранее благодарен.

Глохнет кохда в баке остаётся 15 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 15:55
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 15:58
Таки да, перекачивающий насос в баке меняй.подают бензин из другого бака какие-то "струйные насосы" (вычитал в книжке). Может в их дело?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 17:02
Спасибо что отозвались!
Где он (Насос) стоит, и как он меняется?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 17:18
Стоит в баке, как меняется - точно не подскажу.
Указометр топлива не врет ? :
http://www.oldmerin....h...c=20099&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2008 - 17:22
Датчик уровня неврёт точно!
Этот насос в нутри бака стоит, но он же весь запаян как его поменять?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 08:41
была такая же проблема. поменял насос всё стало в норму
С220, МКПП, 94г. пустая
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 10:16
Ant0n
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если можно, подробнее :поменял насос
Удачи !как он меняется?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 16:12
[Ничего не понял из вышесказанного!
Какой насос менять?
Бензонасос, который с наружи возле бака стоит?
Или что-то внутри бака?
Мае мнение, что в баке что-то забилось, может трубки какие или еще чего?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 17:08
Тот, что внутри бака, если, конечно, в нем дело.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2008 - 19:41
посмотри на баке входы шлангов, может они перепутаны, если бак снимался, может до тебя. Посмотри заодно на баке сетку, может она забита.
W202, M111 C200, HFM, АКПП, 1998 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 09:47
Входы не перепутаны это точно!
Там еслибы и хотел, то не перепутал бы!
сеточку проверял - чистенькая!
Да и пол года ездил небыло проблем.
Мне тут говорят, что мол бензонасос давление нужное не создает и поэтому такая "пробла". Но у меня большие сомнения по этому поводу.
Вопрос, так есть ли всё таки, что-то вроде насоса внутри бака?
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2008 - 11:26
Вот что нашёл в книге и что меня "смущает":
"Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру, которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива."
W 123 2.0 D
W 201 2.0 D
W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10
W 202 2.2 sport 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных