Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится W201 двигатель 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2008 - 13:18

Просмотрел аналогичные темы, но увы, не нашёл информации, способной помочь в моём случае.
Стартёр крутит, но машина не заводится. В 1-й попытке из 10-ти есть слабый намёк на попытку воспламенения топлива, но не более.
Искра есть и она нормального вроде цвета.
Зажигание выставлено нормально (пробовал делать и ранее и позднее)
Бензин поступает (после попытоки завести свечи мокрые и пластина инжектора нажимается с сопростивлением)
Пробовал завести на тросу, эффекта нет вообще.
Вобщем даже ума не приложу что может быть и что делать.
Катушка, форсунки, паук, бензонасос, провода - всё свежее. Комутатор и свечи новые (комутатор менял за 300-500 км до этого)
Последнее время до этого ездил - ничего не беспокоило. Вечером приехал - заглушил. С утра не завелась.
Пожалуйста посоветуйте, в чём может быть причина.

 

Р.с. Прочитав смежные темы, на всякий случай уточню. на трамблёре вакумник есть, работает (проверял).
Зажигание проверял следующим образом: выкрутил свечу 1-го цилиндра, поднял цилиндр в крайнее верхнее положение при этом бегунок встал напротив риски трамблёра по центру.
При попытки завести хлопков бензина, детонации нет.


Сообщение отредактировал Vitaliandr: 21 September 2008 - 13:45

190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 21 September 2008 - 13:55

думаю что просто.
лезешь под расходомер.там резиновая калоша и от нее идет U образная трубка к рхх. смотришь на месте ли она и нет ли ещё где мегаподсоса воздуха
об увиденном пишешь сюда


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2008 - 14:01

Спасибо за совет. По идее вряд ли. Если машина спокойно доехала и не заглохла, а я её сам заглушил, откуда взяться мегаподсосу?
в своё время когда почистил рхх запарился надевать трубку которая в него снизу входит, но надел плотно.
Но...чем чорт не шутит....побежал проверять

 

Проверил...подсосы не выявлены.
Трубку рхх снимать не стал, просто проверил рукой: надета нормально, трещин не имеет.
Есть ещё предложения?


Сообщение отредактировал Vitaliandr: 21 September 2008 - 14:57

190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 17:19

Бензин поступает (после попытоки завести свечи мокрые и пластина инжектора нажимается с сопростивлением)

Тогда искры таки нет.

Искра есть и она нормального вроде цвета.

Где смотрел ? Попробуй крышку трамблера и бегунок заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2008 - 18:46

Выкручивал свечу и на ней смотрел искрообразование.
Искра вроде нормальная и по силе и по цвету.
Если бы была проблема в крышке или бегунке, мне кажется с искрой были бы проблемы.
Думаю если есть хоть какая то искра, пусть хреново, но машина заводилась бы.
Бегунок есть запасной, попробую с ним, но сомневаюсь что причина в этом.

 

Может ещё какие мысли будут, я в тупике :confused:


190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 21 September 2008 - 19:02

фиг знает что советовать....попробуй с галстука завести что ли


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2008 - 20:10

Пробовал завести на тросу, эффекта нет вообще.

Увы, это пройденный этап, не принёсший успеха :bangheat:
Спасибо вам за советы!
Надеюсь что будут ещё предложения :shock:

 

Машина старенькая и проводка под капотом хрупкая и ломкая, может в ней дело? Хотя что смог визуально проверил.
Свежие только управляющий провод от трамблёра к комутатору и пучок от комутатора к катушке. Остальные провода, подходящие к рхх, и остальным компонентам инжектора я хочу заменить, но ещё раз повторюсь, визуальный осмотр обрывов не выявил.


Сообщение отредактировал Vitaliandr: 21 September 2008 - 20:15

190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 September 2008 - 20:24

Выкручивал свечу и на ней смотрел искрообразование.
Искра вроде нормальная и по силе и по цвету.
Если бы была проблема в крышке или бегунке, мне кажется с искрой были бы проблемы.
Думаю если есть хоть какая то искра, пусть хреново, но машина заводилась бы.

 

Это не всегда так.
У меня 103 мотор тоже "умер" без объявления войны, просто заглох и все :( ... и искра была и все вроде клево, но не заводится и все тут.
После замены ВВ проводов, свечей и крышки распределителя зажигания, завелся с полоборота.



#9 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2008 - 20:47

Крышка трамблёра у меня действительно не новая, да и ВВ проводам год почти.
Очень надеюсь что будет эффект. Завтра куплю, поставлю и отпишусь о результате.


190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#10 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2008 - 19:45

Купил и поставил новые крышку трамблёра и бегунок.
Эффекта нет :insane:


190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2008 - 10:26

Искра есть и она нормального вроде цвета.
Зажигание выставлено нормально (пробовал делать и ранее и позднее)
Бензин поступает

Тогда заводи, и катайся. :D
А если серьезно - где-то сидит косяк, и его надо найти.
Искра вроде нормальная - это как ?
Раз не удалось завестись "на ура" после замены крышки и бегунка, выворачивай свечи, одевай свечные колпачки, приматывай корпуса свечей проволокой к железяке мотора, снимай реле бензонасоса, крути стартером - смотри, на всех ли свечах есть искра. Какого цвета (в идеале - бело-голубая мощная искра с характерным треском). Если это так, значит с зажиганием теоретически все в порядке.
Далее лезешь в топливо.

после попытоки завести свечи мокрые

Не переливает ли бензин ? Попробуй после первой попытки завести снять реле бензонасоса, и завестись без него.
Если схватит и заглохнет - мотор завелся на остаточных парах бензина - значит переливает топливо.
Кстати, из выхлопной бензином не пахнет после попыток завести ? Если да то , видимо, заливает свечи - надо с топливом разбираться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2008 - 16:53

Пробовал всякое разное, и вот что вышло.
При зажигании выставленном по риске трамблёра когда 1-й поршент в ВМТ машина не заводится.
Выкрутил трамблёр максимум против чесовой стрелки (получается сделал раннее) и начало схватывать.
Почти заводилась, не хватало чуть-чуть.
Вобщем я погнал за новыми ВВ проводами.
Как такое может быть: если зажигание раннее-начинает схватывать?
После того как начало цеплять, выставил его обратно в 0, схватывать стало хуже.


190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 September 2008 - 21:59

Как такое может быть: если зажигание раннее-начинает схватывать?
После того как начало цеплять, выставил его обратно в 0, схватывать стало хуже.

Это все шаманские танцы с бубном. Ищи причину. При нормальном раскладе - хоть ты обкрутись трамблер - заведется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 27 September 2008 - 22:31

ЗоМер +1
Vitaliandr

 

если искра в порядке и свечи мокрые ищи подсос.когда стартером крутишь колумбус уходит вниз??


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#15 ОФФЛАЙН   Vitaliandr

Vitaliandr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2008 - 23:22

ЗоМер
МАКСЯ
PerezMow

Спасибо вам большое!
Как всегда, оказалось, что чудес не бывает.
Поменял свечи и машина легко завелась с пол-оборота.
Дело в том, что я смотрел искру только на 1-й свече, а когда сегодня начал смотреть на остальных, там писец полный.
Свечи видимо попались левые. NGK брал, отъездил на них меньше 3000 км...
Вобщем ура!!!!
Удачи всем и беспроблемной эксплуатации мерсиков!


Сообщение отредактировал Vitaliandr: 28 September 2008 - 16:30

190Е W201 1986 г.в. дв. 102 2л.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 November 2009 - 23:09

А если на центральном ВВ проводе от катушки появляется оранжевая искра, это плохая масса где-то или проблема в катушке или коммутаторе?



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2009 - 23:18

Проблема то в чем ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 November 2009 - 23:26

Проблема то в чем ?
Удачи !

 

Не заводится автомобиль (правда :redface: BMW M10, пожалуйста, не пинайте) и даже вспышек нет, бенз в карбе есть, искра с ВВ центрального провода на массу есть, но она оранжевая.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 November 2009 - 23:30


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 December 2009 - 11:56

искра с ВВ центрального провода на массу есть, но она оранжевая.

Видимо, маловата мощность искры. 1 сантиметр искра пробивает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 December 2009 - 12:37

Видимо, маловата мощность искры. 1 сантиметр искра пробивает ?
Удачи !

 

Это как раз на 1 см от массы искра пробивалась.

 

Ну вспышки в двигателе на такой оранжевой искре должны быть или ничего?

 

У нас вспышек вообще нет. Бензин точно есть в впускном коллекторе, он там виден через открытую дроссельную заслонку карба.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 December 2009 - 12:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных