Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 27 August 2008 - 16:49

вообщем трабла такая: завожу , выставляет 1000 оборотов и когда обороты начинает опускать он глохнет, или падает где- то до 200 и через секунду подымает до 2 -3 тысяч, потом обратно на тысяче поработает опускает, всё нормально, на горячей или прогретой заводиться нормально, если подрочить тормоз обороты падают и так же глохнет, на горячей не реагирует вроде, , как я понял надо искать подсос, и смотреть реле перезагрузки и бензанасоса,


Сообщение отредактировал ZlodEi: 27 August 2008 - 19:56

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#2 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 28 August 2008 - 13:16

вообщем загнали на диагностику, показала лямбда, поменяли, глохнуть при запуске на холодную практически перестала, машину гонял не я, поэтому не распечатку не на экран они не посмотрели, на выходных сам поеду,похоже расходник тоже в мусор, осталась проблема когда тормоз несколько раз нажать глохнет, так же когда предачу в R или D включаешь так же глохнет, может проблема быть в вакумнике?


Сообщение отредактировал ZlodEi: 28 August 2008 - 13:16

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 August 2008 - 14:02

да, это бедная смесь раз глохнет при дрочении тормоза... у отца на таком же авто - та же самая фигня, т.е. если дрочишь после пуска тормоз то буквально пару качков и машин глушится, хотя если ниче не трогать то проблем нет. причем расходомер живой, проверял на выхах по расходу воздуха на отсечке, но на ХХ видно неровно работает , плюс еще обороты плавают после теплого пуска, т.е. видно что чего-то не хватает... причем и лямбдик и расходомер ишо родные... думаю форсы помыть, потом видно будет.
может конечно это и расходомер врет, но я не знаю на основе какой проверки его приговорить, потому как в 3-х точках (зажигание включено - напруга 0.1В, на ХХ расход 13 кг/ч, на отсечке стоя коэффициент наполнения 93%, расход в этом же режиме 290кг/ч и более ) его показания адекватны...

 

вообще если ты едешь в сервис, пусть те нарисуют значения всех параметров адаптации, показания на ХХ всех параметров, мож там что видно будет... ну и конечно не мешает проверить давление топлива при пуске и после...

 

в вакуумнике проблема была у sein на Цешке, но у него это было четко видно по параметрам - высокое значение параметра idle speed air (это косвенная оценка подсоса) плюс видно было что дроссель открыт был на самом минимуме, плюс вольтах расходомера был ниже чем должен быть (сравение с другими авто), т.е. тут как бы не было сомнений в подсосе...

 

а ишо у себя клапан МОТ проверь, есть все у меня в подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Vovan_Alm

Vovan_Alm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 November 2008 - 10:36

Сначала хочу выразить благодарность Мише (Misha190E) за постоянные советы и мониторинг моей проблемы в течении 2-х лет, но к сожелению она так и не решена... К сожалению я не из Москвы и даже не из России и поэтому не могу визуально показать машину специалистам, в Алматы был уже у всех мотористов, электриков и электронщиков, все разводят руками... Может кто что сможет посоветовать, две головы хорошо, а больше лучше...

 

Начнем. От времени покупки мерса 102 двигатель 90 год 2 литра была одна проблема, холодный запуск. Выражалось в том, что двигатель на холодную заводится на ура, при первых оборотах стартера, обороты поднимаются до 1000-1200, но через 3-6 секунд (часто еще до перехода на обороты ХХ) машина глохнет, заводим опять - все повторяется... Если прижать тапком газ, и удерживать любые обороты, то при прогреве двигателя примерно до 40 градусов все проблемы пропадают и так до следующего холодного запуска... При продаже, кто то (подозреваю что еще в Германии) обогатил смесь накрутив винт регулировки, что машина редко глохла на холодную... Но расход топлива составлял до 20 литров...

 

Что предпринял... Ездил на всевозможные СТО включая фирменные "Мерсовские" все что можно проверил. ЛЗ условно рабочий (о нем далее), датчик температуры 4-х контактный врет на градусов 5 (но сказали это не критично), налив из паука проверяли (возможно не так как хотелось бы) вроде равномерный, по всем 4-м каналам, Реле - пропаивали, давление бензонасоса тоже проверяли, вроде бы все что возможно проверить в кустарных условиях, проверили - но к сожалению проблема как была так и осталась...

 

Есть только одна 100% неисправность в двигателе: есть какая то пластина подогрева, соединенная через рэле с датчиком в помпе, так вот нагреватель в "коротком", и на реле нет +12 - искать нужно в замке зажигания, туда не лез... Ставил скрепку вместо реле, принудительно пытаясь включить нагрев, скрепка расплавилась, поэтому сделал вывод, который потом подтвердил омметр - замыкание на "землю". Misha190E сказал, что можно обойти использование этой пластины выставив 7-ку вместо 1-цы в обойме сопротивлений что стоит возле мозгов, на этой круглой фигне (с названиями правильными парюсь- простите) обычно еще есть пломба завода. Ну и это не помогает... Машина "исправно" глохнет на холодную...

 

Если Отсоединить ЛЗ от ЭБУ и обнулить сам комп, то проблема пропадает, машина перестает глохнуть на холодную, можно ЛЗ не отсоединять, но утром надо обнулить ЭБУ и машина с вероятностью в 98% не заглохнет... Ездил полгода с отключеным ЛЗ все бы ничего, и динамика разгона хорошая, и по утрам не глохнет, но расход топлива повышен по городу от 15 до 17 литров (правда мертвые пробки) по трассе расход до 9 литров на 100 км...
2 дня назад купил новый родной Бошевский ЛЗ поменял - изменились то что машина перестала "тупить" на горячую (раньше были иногда тормоза), но утренняя проблема никуда не ушла... Прикладываю 2 осцилограммы ЛЗ при ХХ и на оборотах 2000... Может кто-нибудь что-нибудь увидет...

 

Подскажите куда копать дальше...
Не могу загрузить файлы выкладываю на файловую помойку http://ifolder.ru/8980323 ссори..


Сообщение отредактировал Vovan_Alm: 09 November 2008 - 10:43


#5 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 09 November 2008 - 12:48

так же когда предачу в R или D включаешь так же глохнет

 

ишо у себя клапан МОТ проверь

1, заглуши его


Сообщение отредактировал 555m: 09 November 2008 - 12:49

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#6 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 14 November 2008 - 18:02

клапан уже заглушен, но проблема никуда не исчезла, с морозами опять стал гудеть бензонасос, то есть летом его не слышно практически, зимой же отчётливо слышно, так же зимой проявляться ещё один глюк заводиться работает минуты 3-4 и обороты плавно падают до нуля и глохнет, при этом не колбасить, такое ощущение что насос вырубаться, реле нормальное, сейчас ищу бук с ком портом, буду к-лайн делать, наверно куплю насос и форсунки, помою поменяю посмотрим чего получиться


Сообщение отредактировал ZlodEi: 14 November 2008 - 18:11

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2008 - 09:26

про бензонасос http://www.oldmerin....showtopic=13933
живой насос на такой системе дает слив в обратку 2 литра за минуту... погляди... если меньше то проверять фильтр топливный и штуцер с сетчокой на входе в рампу...

 

ЗЫ: но мащина будет ездить даже если сливает всего литр за минуту!


Сообщение отредактировал Misha190E: 17 November 2008 - 09:27

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 17 November 2008 - 17:05

ну так она и ездит, бедная смесь получается только на холодную, только термометр показал 50 градусов, можно тормоз жать сколько влезет, коробку втыкать сколько вздумаеться, уже не глохнет, и по паспорту положенные 200 тоже набирает не сопротивляясь, за ссылку спасибо на выходных покапаю


1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2008 - 17:07

только термометр показал 50 градусов

потому как лямбда начинает работать и мозг видит реальный состав смеси и корректирует если бедно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 17 November 2008 - 17:07

ну так она и ездит, бедная смесь получается только на холодную, только термометр показал 50 градусов, можно тормоз жать сколько влезет, коробку втыкать сколько вздумается, уже не глохнет, и по паспорту положенные 200 тоже набирает не сопротивляясь, за ссылку спасибо на выходных покапаю, да раскопал ещё что вентиляция картерных у мну тоже забита, но это та которая сверху, около гидрача выход ещё не проверил, или где он там?


Сообщение отредактировал ZlodEi: 17 November 2008 - 17:08

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2008 - 17:09

раскопал еще что вентиляция картерных у мну тоже забита, но это та которая сверху, около гидрача выход еще не проверил, или где оно там?

у меня в подписи тема, там есть про вентиляцию и как чистить - отдельная ветка от Kenny w202club


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 17 November 2008 - 17:12

потому как лямбда начинает работать и мозг видит реальный состав смеси и корректирует если бедно

то есть получается пока не прогрелось, чего там неразлипло, или бензонасос на холодную качает плохо, вообщем есть над чем подумать , тему с 202 я уже читал, непойму как залезть к нижнему патрубку


1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#13 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 17 November 2008 - 19:34

непойму как залезть к нижнему патрубку

нужны худые и длинные руки и развитые тактильные чувства :)


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных