Гуру, поможИте!
Красил с почти полной разборкой. Уплотнители стекол дверей, разумеется снимал. После покраски и установки их (уплотнителей) обратно, по-скольку какое-то время ездил без обшивок дверей, обратил внимание на воду внутри дверей. Причем не капелька-две, а нормально так, мокренько. На всех дверях. И течёт именно сверху. Прямо капает.
Обнаружил снизу в дверях дыдочки-сливы. Понятное дело, через день после дождя - просыхает. Но мне кажется не порядок это... А динамики в дверях? Они-ж опухнут!.
Что, новые резинки уплотнители стёкол?
п.с. Мож и раньше так было - не видел, но обшивки когда снимал - они не разбухшие, правильные, как новые.
КЕЛП!!!

Вода в дверях
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 13:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 13:54
Вода в дверях - это нормально, во всех машинах так. Для слива воды внизу двери - дренажные отверстия имеются.
Нормально все.Обнаружил снизу в дверях дыдочки-сливы. Понятное дело, через день после дождя - просыхает
Целлофан в двери для этих целей имеется - на месте ?А динамики в дверях? Они-ж опухнут!.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:05
Уф-ф! Успокоил, спасибо. А по целлофану замечу следующее:Вода в дверях - это нормально, во всех машинах так. Для слива воды внизу двери - дренажные отверстия имеются.
Нормально все.
Целлофан в двери для этих целей имеется - на месте ?
Удачи !
Двери разбирали без меня, и целлофан оторвали, бараны



Что делаем (в смысле что я сделал)?
1. Купил мешки для, простите, мусора. Они когда для большого объёма (св. 70 литров) - нормальной толщины;
2. Клей "Момент", который супер и прозрачный;
3. Приклеиваем по верхней полочке;
4. Как схватывается - обрезаем по периметру полиэтилен и приклеиваем к двери;
5. Далее, глядя на обратную сторону обшивки, аккуратно вырезаем отверстия под крючки и ручки.
Вобщем-то всё, ставим обшивки.
ЗоМеру ещё раз большой сеньгз...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 14:08
Все правильно сделал !что я сделал

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 22:21
это полдела - что толку, двери изнутри поцветут и погниют, закажи в эксисте уплотнители - они по 1200 стоят, течь будет только от мойки под давлением.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 09:16
это 100%это полдела - что толку, двери изнутри поцветут и погниют
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 12:27
Вот про это я и хотел узнать... Что-то мне подсказывало, что не дОлжно водице в дверях плескаться. Значит всё-таки приехал на денежку. А код резинок этих никто не подскажет?
я так понимаю их 4-ре разных.
И потом... Передние понятно - там всё плотно. А вот задние? Там эта стоечка, отделяющая опускное стекло от треугольника. Под неё в резинке - выемка. Но прилегает она все равно не плотно. Т.е. по этой стойке один хрен вода стекать в дверь будет.
Разве не так?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 12:50
нетаг....Разве не так?
1247250165 - перед
1247350565 SEALING RAIL OUTSIDE LEFT
1247350665 SEALING RAIL OUTSIDE RIGHT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 12:54
Что-то мне подсказывало, что не дОлжно водице в дверях плескаться
Герметиком для стекол, по всему периметру.в резинке - выемка. Но прилегает она все равно не плотно. Т.е. по этой стойке один хрен вода стекать в дверь будет.

Если обратить внимание, то пороги в авто тоже "дырявые", лонжероны - аналогично. Тоже можно все загерметизировать.

А если серьезно - не парься. Вода проникнет в двери так или иначе. В дверях даже антикор заводской есть.
Следи за чистотой дренажных отверстий внизу двери, доп. антикор дверей - вещь полезная, и забей.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных