Перейти к содержимому


Фотография

Castrol ТХТ и Castrol Magnatec


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 July 2008 - 23:01

У меня в мотор (М113) залит синтетический Кастрол 5W40, но вот TXT или Magnatec - не написано. :(

 

Надо купить на долив, поэтому гадаю, можно ли одно разбавлять другим. Или при смешивании оно скуксится?

 


P.S.
И традиционный, для нашего форума, вопрос :) : у меня расход масла ~1,5л/15.000км - значит ли, что пора на капиталку?


When money talks - the world listens

#2 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 01 August 2008 - 05:11

Расход 1 л на 10000 км счтается нормой. Я бы даже сказал это хороший показатель, т.к. во многом угар масла зависит от того, как крутить двигатель. Даже исправный двигатель будет подъедать масло при длительной работе при высоких оборотах (например если гнать по трассе на хорошей скорости).
Если от замены до замены уровень масла не падает ниже минимума - ИМХО не стоит заморачиваться.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vad124

vad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:питер

Отправлено 01 August 2008 - 13:04

провёл такой эксперимент на 111 моторе смешал два разных Кастрола всё в порядке,проблем нету, а вообще Кастрол плохое масло, не советую,
я решил прейти на настоящее немецкое масло, "Куттенкёллер", производится в городе Кёльне Германия на этикетке штрих код 40(Германия),
у меня знакомый в ваз 2109 лил, машина без проблем пробежала 360т. км., и допуск на этом масле намного шире чем на остальных


W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2008 - 23:59

Stalker_9000
Спасибо за ответ! Признаюсь, я вопрос про капиталку в порядке шутки задал - я знаю, что для Мерседесовских моторов этого поколения расход масла 1л/10.000км считается нормой. :)
Но в любом случае, приятно лишний раз получить подтверждение, что все в порядке. ;)

 

провёл такой эксперимент на 111 моторе смешал два разных Кастрола всё в порядке,проблем нету,

Спасибо, успокоил!
Насчет того, что Кастрол - масло так себе, может оно и правда. Но как-то исторически сложилось, что давно лью это масло (не только в Мерседес) и проблем пока не было.

 

Вообще, я обратил внимание, что каждый хвалит то масло, которое использует сам. :)


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 02 August 2008 - 02:53

Испльзую кастрол Magnatec полусинтетику.Беру через товарища (другой город) у официального дилера.Синтетика--полусинтетика,доливай чем
хочешь, ничего не случится, так как "материнская" база одна и таже.Судя по тому, кто и на чём приезжает лично за разными маслами и жидкостями, у меня не возникает сомнений что это не оригинал.Другие точки покупки масла я для себя исключил.Важнее всего не марка, и не цифры на нём, а то, что это не подделка.Историй ужасных предостаточно.Даже ваши российские марки изготавливают....тьфу,извините.Под ваши
российские марки разливают(по крайней мере разливали), "в антисанитарных условиях,в местах не приспособленных для разлива высококачественных моторных масел"......Две заправки, напротив друг друга через дорогу,заметьте - одинаковые названия,одни и теже логотипы,
оформлены в одном стиле,так на одной можно смело заправляться, а на другую нельзя даже заезжать.Оказывается,одна из них у кого-то
в аренде.Где продают горючую жидкость, а где бензин-сами догадались.
Для путешественников по Украине.Судя по телефонному опросу знакомых водителей-заправки "ТНК" и "УКРТАТНАФТА",может ещё какие-то компании есть хорошие, но о них я ничего не слышал.Непроверенные слухи:В Крыму вообще заправляться нельзя,(а как же ездят жители Крыма?-
Незнаю).Мы с Вами не рассмотрели ещё вопросы о водке,сигаретах (почему из разных государств одна и таже марка не имеет между собой ничего
общего),масло сливочное натуральное, из настоящего цельного молока,изготовленное по новейшей технологии полностью из растительного высококачественного сырья,минуя само бедное животное-корову....Товарищи-будьте бдительны!
P.S.В случае замены масла на СТО, я от капота не отхожу,пока сливается старое и меняется фильтр-всё в поле моего зрения,закручивается сливная-я внизу (беглый осмотр днища,можно задать идиотский вопрос механику, и пока он будет "придурку" обьяснять банальные вещи, вы
успеете пошатать и подёргать всё что вам захочется.И только после этого открывается багажник и достаётся масло,только в этот момент механик
видит марку.Если кто-то интересуеться маслом раньше, мною назначенного срока,непринуждённо отвечаю-М8,только какое-то иностранное.Пустую тару всегда забираю,дабы не искушать.Преценденты были,слава богу не со мной.Всё это не распостраняется на людей,которым вы доверяете.Никоим образом не хотел кого-то пугать и учить уму разуму.Прошу прощения за "кашу",просто вспомнились многие
случаи личные и моих знакомых.
Желаю Всем качественного масла, а также качественной жизни и всего самого,самого качественного!
С уважением Fava.


W126-380se,1987г.оливковый.


#6 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 02 August 2008 - 10:11

У меня в мотор (М113) залит синтетический Кастрол 5W40, но вот TXT или Magnatec - не написано. :(

 

Надо купить на долив, поэтому гадаю, можно ли одно разбавлять другим. Или при смешивании оно скуксится?
P.S.
И традиционный, для нашего форума, вопрос :) : у меня расход масла ~1,5л/15.000км - значит ли, что пора на капиталку?

А где это масло заливали? Если на СТО, то скорее всего там ТХТ, т.к. это масло из линейки которое поставляется для сервисов! И если там у Вас ТХТ, то Вы вязкость неправильно, оно всегда было 5W-30! Смешиваются масла Magnatec и ТХТ нормально, т.к. ТХТ это тот же Magnatec только без пакета присадок Magnatec (это пакет присадок который вводят для уменьшения трения во время холодного пуска), а в ТХТ этого нет поэтому оно и стоит зачастую дешевле!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#7 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2008 - 12:22

Fava
Спасибо за предостережения, но боюсь абсолютной гарантии от покупки контрафакта, увы, не дадут никакие меры.
Я немного успокаиваю себя тем, что у меня в машине есть датчик качества масла - надеюсь, что если вдруг попадется контрафакт, машина попросится на сервис.

 

А где это масло заливали?

Заливали действительно на СТО (проверенном), но вязкость именно что 5W40 - недели 3 назад я долил остатки из канистры и видел там эти цифры. И в заказ-наряде написано, что Кастрол 5W40, а вот какой именно - не уточнено. Вот толко саму канистру я после долива сразу же выбросил и не посмотрел модель масла. :bangheat:
А т.к. до ТО осталось 7500км, то нужно купить еще канистру на долив.
Но если смешиваются эти масла безболезненно, то все ОК. :)


When money talks - the world listens

#8 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 02 August 2008 - 20:56

Добрый день Nickolas.Из личного опыта.Работая в одной конторе, наездил на ВАЗ 2104 с салона 90тыс км.При смене масла всегда промывал двигатель синтетической веретёнкой,предназначенной для гидравлики,(затерялась бочечка 200 литров).На горячей машине влетал на яму, а
внизу уже откручивалась сливная.После заливал "веретено",колбасил 10 минут наблюдая за давлением. После чего сливал,менял фильтр и заливал рабочее.По цвету что рабочее,что промывка были одинаковые,отличались только вязкостью (на глаз).Примерно на 90 тысячах
волшебная бочка закончилась, (были у меня помощники, БМВ,тоёты, WV и т.д.), а привычка промывать осталась.Промывал обычным моторным,местного изготовления,которое прдназначалось для совдеповских бибикалок.Жизнь продолжалась! Когда в конторе появились камазы, а сними появились и волшебные бочки,вопрос-чем промывать?, отпал сам собой.С этим продуктом я особо не церемонился.Заливал и ездил
50-100км по городу,после чего разогретым залетал на яму,в которой уже меня ждали.Сливали горячим, так как остывшее оно могло остаться
в двигателе(шутка),вязкость у него отличается от мобил и т. д..Каждое утро щуп на диагноз(привычка с первой машины),машина стояла на одном и том же месте с постоянным наклоном.После командировки 800-900км,утром обнаружил недостачу в 4-5мм на щупе, при норме пол спички горизонтально,после чего, ни скем не советуясь приобрёл винс молибден и смело залил предварительно разогрев банку.Хуже ему уже не будет,подумал я.После очередной ком-ки,масло осталось на том же уровне.Промывки продожались. Пару раз пришлось ездить на дизельке и в
другие города, не успел поменять.Звонок,срочно нужно лететь,не буду же я обьяснять что у меня в картере.Одна поездка 700км,другая 950км.
Правда, дело было летом,зимой я бы наверное сказал,что у меня тяжёлая промывка.Двигателю ничего не делал кроме рег клапанов,провода,
свечи и т. д.Сальники клапанов не менял.Манера езды на этом ВАЗе-нога в пол.Раскручивал на каждой передаче до упора,затем переключал
следующую.Коробка была 5-ступенчатая.У товарища, с которым я учился,манера езды та же,большой город , много перекрёстков,чего машину
мучить?,дал пониженную , придавил педальку,обеспечил двигатель "воздухом" и вперёд.На 160 тысячах я поменял работу.На 240 тысячах
машина остановилась.Притянули на верёвке к мотористу,разборка двигателя,моторист не верит в фактический пробег.Прчина остановки-
износ шестерни распредвала,цепь перескочила на зуб.Расстачивать нечего,размеры все идеальные,вкладыши,пальцы,поршни не собирается
даже менять.Единственное говорит-купите супер заморские кольца, у старых есть небольшой износ.Дальнейшую судьбу не знаю.Товарищ с которым я работал, тоже поменял работу.Никогда не пользовался баночными промывками,типа 5 минутки, считал что лучше в коленвале
пусть останется настоящее масло,пусть и с повышенной зольностью.Сейчас на мерсе не промываю,просто лью нормальное и всё.Если мучают
какие-то мысли,меняю чаще.Бывший хозяин менял на 5 тыс, а он сам делал моторы(т.е. ремонтировал).
Так что если пришлось доливать чем то другим,смотри на щуп.Долил,потарахтел на холостых,заглушил, вытащил посмотрел понюхал,между двумя
пальцами потёр,пальцы не должны греться.Для сравнения потри новое, и сравни отработку, результат почувствуешь.Пены тоже не должно быть.
Давление на прогретом,на холостых не должно резко отличаться.Звук двигателя при откр капоте.(довелось слышать мицубиси на какой-то жиже
---мрак!!!!Поменяли масло, и больная выздоровела.)
К каждой машине должен быть индивидуальный подход. Вышеизложенные факты не являются применением к действию.
Если Ваш кругозор по поводу смешивания масел немного расширился,значит я не зря писал этот роман,т.к. у меня тоже куча вопрсов к господам
на форуме.
С уважением Fava!


W126-380se,1987г.оливковый.


#9 ОФФЛАЙН   1LEXX10

1LEXX10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казахстан, Караганда..

Отправлено 02 August 2008 - 21:03

Fava
+1


было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.....


#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2008 - 00:00

1LEXX10, для того что бы выразить согласие, не нужно цитировать все сообщение целиком, тем более, если оно объемное. ;)

 

Fava
Я благодарю вас за столь обстоятельный ответ. Из него я делаю вывод, что с маслом и мотором у меня пока все в порядке (тьфу 3 раза): пены нет, двигатель не слышно, самодиагностика машины ошибок не выдает. Как говорил, мне до ТО осталось примерно 7500км (ровно половина межсервисного пробега), зачит долить нужно будет примерно 0,5л, а если, как все говорят, ТХТ и Магнатек смешиаются без последствий, то есть надежда, что и дальше все будет пучком. :)


When money talks - the world listens




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных