Перейти к содержимому


Фотография

Задний бампер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 31 July 2008 - 19:08

Хочу поменять задний бампер, мой везле резиновых ушей сгнил. Знаю гайки крепления бампера находятся под ним, но у меня установлен фаркоп и его болты находятся под бампером и к этим болтам не подлезть - бампер мешает, получается какой-то круг чтобы снять бампер нужно снять фаркоп и чтобы снять фаркоп нужно снять бампер. А может это делается как то проще Кто знает как ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! :confused: :bangheat:


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 01 August 2008 - 21:41

Неужели никто не снимал задний бампер при наличии прицепного устройства? В форуме ничего подобного не нашёл. :bangheat:


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 August 2008 - 21:56

сдергиваешь бампер в обычном порядке, а прицепное устройство крепится к кузову отдельно от бампера и так же снимается - отдельно.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 01 August 2008 - 23:01

сдергиваешь бампер в обычном порядке, а прицепное устройство крепится к кузову отдельно от бампера и так же снимается - отдельно.

Что значит "сдергиваешь бампер в обычном порядке, а прицепное устройство крепится к кузову отдельно от бампера" и может в W 126 и сдёргивается а в W123 бампер металический и нужно открутить гайки что бы снять бампер!!!! :confused: :confused: :confused:


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 01 August 2008 - 23:07

Надо содрать резинку, под ней два болтика с головкой на 13, их надо открутить, придерживая гайки с обратной стороны.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 August 2008 - 23:17

Так открути. Еще раз тебе говорю: бампер и сцепное устройство - это должны быть 2 разные вещи. Сначала сними бампер в обычном порядке и увидишь, как снять крюк...
Мож опять не понимаешь, так картинку глянь..
______24.03.2008_7.33.2702.08.2008_0.10.43.jpg
PS Чтобы снять бампер на 126-м тоже нужно уметь гаечный ключ вертеть.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 August 2008 - 00:17

на самом деле не так всё просто! я на хорошем крепком кузове, где все болты и гайки не были сгнившими и нормально откручивались, снимал задний бампер вместе с фаркопом часа полтора! и я точно знал что делаю! автор прав! отдельно от фаркопа бампер не снять! там в кузов продолжение креплений уходит! в баганик надо заглянуть, там с внешней стороны лонжеронов прикручены кронштейны и снизу автомобиля тоже! это целая эпопея!
если конечно фаркоп родной и ставился на заводе!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 02 August 2008 - 08:47

на самом деле не так всё просто! я на хорошем крепком кузове, где все болты и гайки не были сгнившими и нормально откручивались, снимал задний бампер вместе с фаркопом часа полтора! и я точно знал что делаю! автор прав! отдельно от фаркопа бампер не снять! там в кузов продолжение креплений уходит! в баганик надо заглянуть, там с внешней стороны лонжеронов прикручены кронштейны и снизу автомобиля тоже! это целая эпопея!
если конечно фаркоп родной и ставился на заводе!

Вот вот я сам откручивал бампер на другом мерине мучался 4 часа пока снял, и там небыло прицепного и можно было свободно подлезть ключами по бампер к гайкам, а у меня стоит прицепное и оно мешает подлезть к гайкам.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   mers871

mers871

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 August 2008 - 09:14

Вот вот я сам откручивал бампер на другом мерине мучался 4 часа пока снял, и там небыло прицепного и можно было свободно подлезть ключами по бампер к гайкам, а у меня стоит прицепное и оно мешает подлезть к гайкам.

 

все верно. откручивать прицепное устройство нужно из багажника. там два, по-моему, или четыре длинных таких болта. по крайней мере не моем 123-м было так. машинка была старая,но болты не ржавые. открутились нормально


W123, 84г.в., продан
W126, WDB12602210071524, продан (но я о нем помню :-))
сейчас в поиске...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных