Перейти к содержимому


Фотография

Замена КПП мех. на Автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   constroot

constroot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 January 2006 - 06:11

Всем привет! Кто подскажет можно ли на Mers 190 двиг 102 1985г.в. коробка механика поставить автомат. Если можно, то что для этого нужно.(кроме коробки)?



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 January 2006 - 10:58

Нужно - блок педалей, кулису, маховик, установочную плиту мотора, задний кронштейн коробки с подушкой, переднюю часть кардана, другой радиатор (с охлаждением для коробки) и трубки к нему, механизм управления коробкой, кнопку кикдауна, если делать по честному - там еще другой редуктор. Ну и саму коробку.
Тебе это надо?
Дешевле будет продать эту машину и купить машину с АКПП - благо они дешевле (догадайся с трех раз почему).
По своему опыту скажу, что единственное удобство которое она дает - это свободные руки. Все остальное хуже.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 23 January 2006 - 22:29

Нужно - блок педалей, кулису, маховик, установочную плиту мотора, задний кронштейн коробки с подушкой, переднюю часть кардана, другой радиатор (с охлаждением для коробки) и трубки к нему, механизм управления коробкой, кнопку кикдауна, если делать по честному - там еще другой редуктор. Ну и саму коробку.
Тебе это надо?
Дешевле будет продать эту машину и купить машину с АКПП - благо они дешевле (догадайся с трех раз почему).
По своему опыту скажу, что единственное удобство которое она дает - это свободные руки. Все остальное хуже.

еще забыл проводку и дополнительный вакуумный клапан с трубочками, который обороты поднимает при включении передачи, а про удобства - это уж на любителя, у каждого свой стиль езды


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 24 January 2006 - 08:38

Кроме удобства есть ещё преимущества... и ошибочно думать, что на МКПП машина будет резвее и както быстрее ездить. С места рвать однозначно будет лучше на ручке, а остальное - дело опыта юзера, вернее драйвера. Из отрицательных моментов - более дорогое и хлопотное обслуживание АКПП и затруднительные моменты при необходимости буксировки. Ну ещё можно добавить, что "с толкача" машину с АКПП не заведёшь (хотя я бы и с механикой старался б всяко избегать такого способа заводки)


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2006 - 11:05

Можно долго обсуждать эту тему, но чего стоит например такой момент - на ручной ты подъезжая к повороту заранее включаешь вторую, и на выходе из него сразу нажимаешь на газ. На автомате - на выходе с поворота нажимаешь на газ, ты на третей. Или чапай на третей, или сильнее нажимай на газ, но она еще после этого подумать изволит. Отстой по моему. Но если ты в этот момент говорил по телефону - кайф :) Так что действительно каждый сам решает. Можно handsfree поставить. Нашел одну фирму, продают bluetooth handsfree за 110 долларов. Работает через колонки машины, телефон лежит в кармане.
Есть кстати еще одно неоспоримое преимущество автомата - плавность и мягкость хода и отсутствие вибраций и рывков.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 24 January 2006 - 11:30

Плавность - это точно вкайф. Я говорил о мастерстве драйвера в том смысле, что умеючи можно и на АКПП также быстро набирать скорость, как и на МКПП, если соблюдать некоторые тонкости. например, при разгоне не стоит ждать, когда передача сама "воткнётся" на нужных оборотах. Коробка обычно в таких моментах ещё пару секунд лишних "подумает" прежде чем переключить. Нужно просто помочь ей немного. Ощущать надо тот момент, когда передача должна переключиться, но не ждать автомат, а просто немного отпустить педаль газульки, передача переключится и можно тутже нажимать дальше. есть такие приёмы даже на коробках в Фомуле 1. там ведь тоже автоматы стоят :D


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#7 ОФФЛАЙН   pankOFF

pankOFF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Гродно.Беларусь

Отправлено 24 January 2006 - 12:16

как выше палось-смысла в этом никокого.
зы:а по мерсклаб.ру мерс на автомате быстрее сотку набирает,чем на ручке.


C124 E320 1995г, 5 АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 January 2006 - 12:20

Тема обсуждалась неоднократно. Резюме: переделка не оправдывает средств. Проще продать и купить авто с нужным типом КПП.



#9 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 24 January 2006 - 12:41

не знаю... я переставил себе вместо МКПП автомат. Правда траблу получил из-за нерадивости мастеров, которые в отправленную нашим мерсоводом АКПП (из Москвы в обмен на мою МКПП, спасибо ему большое) не долили масла, в следствии чего коробка сразу кирдыкнула. Может быть мне на мой 126-й проще: заменил кулису, педальный узел, карданы, пару тяг и ФСЁ!!! И в чём тут сложность? Особой не вижу. Никакой электроники и всякой другой замуты: воткнул и поехал :D


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 January 2006 - 13:03

...И в чём тут сложность? Особой не вижу. Никакой электроники и всякой другой замуты: воткнул и поехал :D

 

Ну да, в теории все понятно и не сложно:) но ты ведь сам написал, в тотале коробка крякнула:) просто когда речь идет о явно немолодых машинках, случиться может все что угодно. МИХО именно тот случай когда "бабушку не надо лохматить" :lau: без обид тока Игорь.



#11 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2006 - 13:06

как выше палось-смысла в этом никокого.
зы:а по мерсклаб.ру мерс на автомате быстрее сотку набирает,чем на ручке.

Ничего удивительного. С места и непрерывно - без проблем. Но если в процессе разгона придется на секунду сбросить газ - автомат в жопе.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#12 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 24 January 2006 - 13:12

[quote="Andrei"][quote=pankOFF]
Ничего удивительного. С места и непрерывно - без проблем. Но если в процессе разгона придется на секунду сбросить газ - автомат в жопе.[/quote]
Андрей, разница в том, на сколько секунд будешь газ бросать... :D
Для переключения в АКПП достаточно чуть отпустить газ на секунду и потом снова жми на уже переключенной передаче. А теперь посчитаем сколько времени нужно на ручке для переключения передачи?:
1. сбросил газ
2. выжал сцепление
3.переключил передачу ручкой
4.отпустил сцепление
5.нажал на гашетку на включенной передаче.
О как! есть разница? Я ж говорю, недаром на болидах Формулы АКПП ставят, там доли секунд в счёт идут.


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#13 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 24 January 2006 - 13:14

 

Ну да, в теории все понятно и не сложно:) но ты ведь сам написал, в тотале коробка крякнула:) просто когда речь идет о явно немолодых машинках, случиться может все что угодно. МИХО именно тот случай когда "бабушку не надо лохматить"  :lau:  без обид тока Игорь.

Да ну, какие обиды могут быть. Я описал какие гиморы могут вылезти от безголовой перестановки и эксплуатации коробки. А если всё изначально поуму сделать, так и "бабушку не надо будет лохматить"!!! :lau:


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((


#14 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 24 January 2006 - 15:33

Так... Ну, насчёт завода с толкача на АКПП - это да, двигло не заведётся. НО, с буксира - легко! (коробки до 92 года). Писалось уже неоднократно, также неоднократно опробованно)) А насчёт передач - не зря на коробке сделаны режимы кроме P, N и D. С ними на автомате можно творить чудеса. Правда машинку чуствовать надо. Опять же писалось это неоднократно.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 January 2006 - 17:16

[quote="МерсоБрат"][quote=Andrei][quote=pankOFF]
Ничего удивительного. С места и непрерывно - без проблем. Но если в процессе разгона придется на секунду сбросить газ - автомат в жопе.[/quote]
Андрей, разница в том, на сколько секунд будешь газ бросать... :D
Для переключения в АКПП достаточно чуть отпустить газ на секунду и потом снова жми на уже переключенной передаче. А теперь посчитаем сколько времени нужно на ручке для переключения передачи?:
1. сбросил газ
2. выжал сцепление
3.переключил передачу ручкой
4.отпустил сцепление
5.нажал на гашетку на включенной передаче.
О как! есть разница? Я ж говорю, недаром на болидах Формулы АКПП ставят, там доли секунд в счёт идут.[/quote]

 

Ну на формуле там совсем другая система. Если кому интересно - там две коробки и два сцепления. Коробки включаются поочереди, сцепления соответственно тоже. Когда скажем одна коробка едет на второй передаче, в другой уже включена третья, для переключения остается только выжать одно сцепление и отпустить другое. Все это делает автоматика. Но передачу выбирает только водитель. У него на руле две кнопки, одна на понижение, другая на повышение. Такая система очень сложная и дорогая, поэтому из серийных машин встечается только на некоторых дорогих родстерах. Но в плане удобства для водителя и максимального использования мощности лучшего пока ничего не придумали. Вы конечно понимаете, что передач там не 4 и даже не 5 и не 6. У спортивных моторов диапазон рабочих оборотов очень узкий.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#16 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2006 - 17:57

Ну на формуле там совсем другая система. Если кому интересно - там две коробки и два сцепления. Коробки включаются поочереди, сцепления соответственно тоже. Когда скажем одна коробка едет на второй передаче, в другой уже включена третья, для переключения остается только выжать одно сцепление и отпустить другое. Все это делает автоматика. Но передачу выбирает только водитель. У него на руле две кнопки, одна на понижение, другая на повышение. Такая система очень сложная и дорогая, поэтому из серийных машин встечается только на некоторых дорогих родстерах. Но в плане удобства для водителя и максимального использования мощности лучшего пока ничего не придумали. Вы конечно понимаете, что передач там не 4 и даже не 5 и не 6. У спортивных моторов диапазон рабочих оборотов очень узкий.

 

DSG на шкодах и VW?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 January 2006 - 18:18

Правильно работающая АКПП в паре с настроенным двигателем -СИЛА!
Но переделка МКПП на АКПП, и наоборот, а также с бензина на дизель
экономически не оправданы!
Кроме покупки з/ч надо учитывать и стоимость работ и(или) время затраченное на столь непростой процесс.

 

Уж в сотый раз об одном и том же.

Самый простой алгоритм: продай то,что не нравится и купи другое!



#18 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 24 January 2006 - 18:58

ИХМО спорить тут вообще неочем, не для кого не секрет, что ручка дает больший контроль над машиной!
По поводу мягкости - коробки 4 -го поколения не всегда дают эту самую мягкость, но и ремонт их возможен своими силами, если не запускать.
По поводу резвости - я когда сажусь в мерс мне вовсе не хочется никуда торопиться, я еду и наслаждаюсь и не важно ручка там или автомат, а быстро обогнать или промчать автомат тоже может.
По поводу запуска с толкоча - автомат таким образом тоже заводиться, естественно намного дольше, но если выбирать машину для того чтобы она быстро с толкача заводилась и пр., то это тупиковая ветвь.
Итог: да здравствует мерседес!


190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП


#19 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 25 January 2006 - 01:53

Мерседес это плавность и вальяжность. То есть АКПП.
Имхо :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#20 ОФФЛАЙН   МерсоБрат

МерсоБрат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Братск (это там, где Байкал)

Отправлено 31 January 2006 - 12:04

И я о том же... Рекордов скорости с низкого старта на мерсе добиваться не собираюсь (для этого другие машины есть), а посему премущества МКПП перед АКПП както отдыхают. Мерседес для комфорта езды, а для этого нужно максимально минимизировать "дурную" работу, то есть лишние манипуляции с ручкой! И будет вам в двойне щастье!! :D


...и не надо лохматить бабушку!!!

 

E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных