Всем привет! Кто подскажет можно ли на Mers 190 двиг 102 1985г.в. коробка механика поставить автомат. Если можно, то что для этого нужно.(кроме коробки)?

Замена КПП мех. на Автомат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 06:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 10:58
Нужно - блок педалей, кулису, маховик, установочную плиту мотора, задний кронштейн коробки с подушкой, переднюю часть кардана, другой радиатор (с охлаждением для коробки) и трубки к нему, механизм управления коробкой, кнопку кикдауна, если делать по честному - там еще другой редуктор. Ну и саму коробку.
Тебе это надо?
Дешевле будет продать эту машину и купить машину с АКПП - благо они дешевле (догадайся с трех раз почему).
По своему опыту скажу, что единственное удобство которое она дает - это свободные руки. Все остальное хуже.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2006 - 22:29
еще забыл проводку и дополнительный вакуумный клапан с трубочками, который обороты поднимает при включении передачи, а про удобства - это уж на любителя, у каждого свой стиль ездыНужно - блок педалей, кулису, маховик, установочную плиту мотора, задний кронштейн коробки с подушкой, переднюю часть кардана, другой радиатор (с охлаждением для коробки) и трубки к нему, механизм управления коробкой, кнопку кикдауна, если делать по честному - там еще другой редуктор. Ну и саму коробку.
Тебе это надо?
Дешевле будет продать эту машину и купить машину с АКПП - благо они дешевле (догадайся с трех раз почему).
По своему опыту скажу, что единственное удобство которое она дает - это свободные руки. Все остальное хуже.
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 08:38
Кроме удобства есть ещё преимущества... и ошибочно думать, что на МКПП машина будет резвее и както быстрее ездить. С места рвать однозначно будет лучше на ручке, а остальное - дело опыта юзера, вернее драйвера. Из отрицательных моментов - более дорогое и хлопотное обслуживание АКПП и затруднительные моменты при необходимости буксировки. Ну ещё можно добавить, что "с толкача" машину с АКПП не заведёшь (хотя я бы и с механикой старался б всяко избегать такого способа заводки)
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 11:05
Можно долго обсуждать эту тему, но чего стоит например такой момент - на ручной ты подъезжая к повороту заранее включаешь вторую, и на выходе из него сразу нажимаешь на газ. На автомате - на выходе с поворота нажимаешь на газ, ты на третей. Или чапай на третей, или сильнее нажимай на газ, но она еще после этого подумать изволит. Отстой по моему. Но если ты в этот момент говорил по телефону - кайф Так что действительно каждый сам решает. Можно handsfree поставить. Нашел одну фирму, продают bluetooth handsfree за 110 долларов. Работает через колонки машины, телефон лежит в кармане.
Есть кстати еще одно неоспоримое преимущество автомата - плавность и мягкость хода и отсутствие вибраций и рывков.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 11:30
Плавность - это точно вкайф. Я говорил о мастерстве драйвера в том смысле, что умеючи можно и на АКПП также быстро набирать скорость, как и на МКПП, если соблюдать некоторые тонкости. например, при разгоне не стоит ждать, когда передача сама "воткнётся" на нужных оборотах. Коробка обычно в таких моментах ещё пару секунд лишних "подумает" прежде чем переключить. Нужно просто помочь ей немного. Ощущать надо тот момент, когда передача должна переключиться, но не ждать автомат, а просто немного отпустить педаль газульки, передача переключится и можно тутже нажимать дальше. есть такие приёмы даже на коробках в Фомуле 1. там ведь тоже автоматы стоят
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 12:16
как выше палось-смысла в этом никокого.
зы:а по мерсклаб.ру мерс на автомате быстрее сотку набирает,чем на ручке.
C124 E320 1995г, 5 АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 12:20
Тема обсуждалась неоднократно. Резюме: переделка не оправдывает средств. Проще продать и купить авто с нужным типом КПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 12:41
не знаю... я переставил себе вместо МКПП автомат. Правда траблу получил из-за нерадивости мастеров, которые в отправленную нашим мерсоводом АКПП (из Москвы в обмен на мою МКПП, спасибо ему большое) не долили масла, в следствии чего коробка сразу кирдыкнула. Может быть мне на мой 126-й проще: заменил кулису, педальный узел, карданы, пару тяг и ФСЁ!!! И в чём тут сложность? Особой не вижу. Никакой электроники и всякой другой замуты: воткнул и поехал
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 13:03
...И в чём тут сложность? Особой не вижу. Никакой электроники и всякой другой замуты: воткнул и поехал
Ну да, в теории все понятно и не сложно но ты ведь сам написал, в тотале коробка крякнула
просто когда речь идет о явно немолодых машинках, случиться может все что угодно. МИХО именно тот случай когда "бабушку не надо лохматить"
без обид тока Игорь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 13:06
Ничего удивительного. С места и непрерывно - без проблем. Но если в процессе разгона придется на секунду сбросить газ - автомат в жопе.как выше палось-смысла в этом никокого.
зы:а по мерсклаб.ру мерс на автомате быстрее сотку набирает,чем на ручке.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 13:12
[quote="Andrei"][quote=pankOFF]
Ничего удивительного. С места и непрерывно - без проблем. Но если в процессе разгона придется на секунду сбросить газ - автомат в жопе.[/quote]
Андрей, разница в том, на сколько секунд будешь газ бросать...
Для переключения в АКПП достаточно чуть отпустить газ на секунду и потом снова жми на уже переключенной передаче. А теперь посчитаем сколько времени нужно на ручке для переключения передачи?:
1. сбросил газ
2. выжал сцепление
3.переключил передачу ручкой
4.отпустил сцепление
5.нажал на гашетку на включенной передаче.
О как! есть разница? Я ж говорю, недаром на болидах Формулы АКПП ставят, там доли секунд в счёт идут.
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 13:14
Да ну, какие обиды могут быть. Я описал какие гиморы могут вылезти от безголовой перестановки и эксплуатации коробки. А если всё изначально поуму сделать, так и "бабушку не надо будет лохматить"!!!
Ну да, в теории все понятно и не сложно
но ты ведь сам написал, в тотале коробка крякнула
просто когда речь идет о явно немолодых машинках, случиться может все что угодно. МИХО именно тот случай когда "бабушку не надо лохматить"
без обид тока Игорь.

...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 15:33
Так... Ну, насчёт завода с толкача на АКПП - это да, двигло не заведётся. НО, с буксира - легко! (коробки до 92 года). Писалось уже неоднократно, также неоднократно опробованно)) А насчёт передач - не зря на коробке сделаны режимы кроме P, N и D. С ними на автомате можно творить чудеса. Правда машинку чуствовать надо. Опять же писалось это неоднократно.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 17:16
[quote="МерсоБрат"][quote=Andrei][quote=pankOFF]
Ничего удивительного. С места и непрерывно - без проблем. Но если в процессе разгона придется на секунду сбросить газ - автомат в жопе.[/quote]
Андрей, разница в том, на сколько секунд будешь газ бросать...
Для переключения в АКПП достаточно чуть отпустить газ на секунду и потом снова жми на уже переключенной передаче. А теперь посчитаем сколько времени нужно на ручке для переключения передачи?:
1. сбросил газ
2. выжал сцепление
3.переключил передачу ручкой
4.отпустил сцепление
5.нажал на гашетку на включенной передаче.
О как! есть разница? Я ж говорю, недаром на болидах Формулы АКПП ставят, там доли секунд в счёт идут.[/quote]
Ну на формуле там совсем другая система. Если кому интересно - там две коробки и два сцепления. Коробки включаются поочереди, сцепления соответственно тоже. Когда скажем одна коробка едет на второй передаче, в другой уже включена третья, для переключения остается только выжать одно сцепление и отпустить другое. Все это делает автоматика. Но передачу выбирает только водитель. У него на руле две кнопки, одна на понижение, другая на повышение. Такая система очень сложная и дорогая, поэтому из серийных машин встечается только на некоторых дорогих родстерах. Но в плане удобства для водителя и максимального использования мощности лучшего пока ничего не придумали. Вы конечно понимаете, что передач там не 4 и даже не 5 и не 6. У спортивных моторов диапазон рабочих оборотов очень узкий.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 17:57
Ну на формуле там совсем другая система. Если кому интересно - там две коробки и два сцепления. Коробки включаются поочереди, сцепления соответственно тоже. Когда скажем одна коробка едет на второй передаче, в другой уже включена третья, для переключения остается только выжать одно сцепление и отпустить другое. Все это делает автоматика. Но передачу выбирает только водитель. У него на руле две кнопки, одна на понижение, другая на повышение. Такая система очень сложная и дорогая, поэтому из серийных машин встечается только на некоторых дорогих родстерах. Но в плане удобства для водителя и максимального использования мощности лучшего пока ничего не придумали. Вы конечно понимаете, что передач там не 4 и даже не 5 и не 6. У спортивных моторов диапазон рабочих оборотов очень узкий.
DSG на шкодах и VW?
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 18:18
Правильно работающая АКПП в паре с настроенным двигателем -СИЛА!
Но переделка МКПП на АКПП, и наоборот, а также с бензина на дизель
экономически не оправданы!
Кроме покупки з/ч надо учитывать и стоимость работ и(или) время затраченное на столь непростой процесс.
Уж в сотый раз об одном и том же.
Самый простой алгоритм: продай то,что не нравится и купи другое!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 18:58
ИХМО спорить тут вообще неочем, не для кого не секрет, что ручка дает больший контроль над машиной!
По поводу мягкости - коробки 4 -го поколения не всегда дают эту самую мягкость, но и ремонт их возможен своими силами, если не запускать.
По поводу резвости - я когда сажусь в мерс мне вовсе не хочется никуда торопиться, я еду и наслаждаюсь и не важно ручка там или автомат, а быстро обогнать или промчать автомат тоже может.
По поводу запуска с толкоча - автомат таким образом тоже заводиться, естественно намного дольше, но если выбирать машину для того чтобы она быстро с толкача заводилась и пр., то это тупиковая ветвь.
Итог: да здравствует мерседес!
190E 2.0KE 1985 АКПП
124E 2.0 PMS 1994 МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 01:53
Мерседес это плавность и вальяжность. То есть АКПП.
Имхо
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 12:04
И я о том же... Рекордов скорости с низкого старта на мерсе добиваться не собираюсь (для этого другие машины есть), а посему премущества МКПП перед АКПП както отдыхают. Мерседес для комфорта езды, а для этого нужно максимально минимизировать "дурную" работу, то есть лишние манипуляции с ручкой! И будет вам в двойне щастье!!
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных