Датчик Холла,катушка,коммутатор -2108.Надоело мучиться с контактами!

Мой вариант БКЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 20:14
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 20:37
тож хочу, а подробней можно что куда?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2008 - 20:57
Всё по схеме 2108.Единственная изготовляемая деталь - шторка,она точёная.Затем я её разметил транспортиром и вырезал ножёвкой лишнее.Думаю точность получилась в пределах +\- 1 градус.По крайней мере,я избавился от постоянных сбоев в зажигании.Работает уже три года без нареканий.И ещё немного доработан(подточена "лишняя"пластмасса) датчик Холла(слишком мало места в штатном трамблёре).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 08:48
Чертежа шторки нет? Набросай мож эскиз! Крепил как к бегунку (вроде штатный смотрю), не винтиках снизу? Бегунок подтачивал? А коррекция опережения вакуумная как?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 17 July 2008 - 08:49
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 09:10
А если зажигание контактное, то до кучи можно и октан-корректор автоматический влепить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 10:17
А нахрена? Народ ставил, толку ни какого.А если зажигание контактное, то до кучи можно и октан-корректор автоматический влепить
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 20:37
Сейчас ,чес-слово,времени нет.Через пару дней обязательно скину эскиз с пояснением.А датчик Холла стоит на той же пластине,на которой стояли контакты прерывателя.P.S. ИМХО электронный октан-корректор вещь неплохая.Чертежа шторки нет? Набросай мож эскиз!
Крепил как к бегунку (вроде штатный смотрю), не винтиках снизу? Бегунок подтачивал? А коррекция опережения вакуумная как?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 17:10
Всем привет!Наконец-то появилась возможность выполнить обещанное!Разобрал трамблёр(уточнил размеры)-чертежи остались у токарей.Выкладываю достаточно подробные эскизы(что не понятно -отвечу).Трамблёр необходимо снять и разобрать.Разбирается также вал.С него снимается верхняя часть.Её протачиваем по диаметру посадочного места под "бегунок"(на эскизе видно),Там же делается проточка под пружинный фиксатор(покупается на рынке, внутр. диаметр приблизительно 12 мм).В валу(внутри он полый) сверлим отв. Ф2,5мм и режем резьбу М3,туда на резьбовом герметике(или клее) вворачиваем болт М3 так,чтобы он не торчал вовнутрь(там проходит вал),шляпку пиливаем-получается штифт для фиксации шайбы ,к которой крепится шторка.Под фиксатор подбирается шайбочка(на фото) т.о.,чтобы зафиксировать шторку вдоль оси.Шторка крепится к шайбе(толщина 3мм) при помощи двух болтов М3(резьба нарезана в шайбе).Сделано для того,чтобы проще было выставить шторку относительно "бегунка".На рисунке показаны места,которые надо вырезать(углы взяты из ТТХ дв.115.938).Датчик Холла необходимо доработать там,где расположен магнит.Аккуратно вверх извлекаем "железку"(м.б. надо сточить немного пластмассы,сейчас не помню ).Стачиваем пластмассу т.о.,чтобы при поставленной на место "железке",расстояние от площадки датчика Холла до верха "железки" составило чуть меньше 15 мм(на рисунке).Датчик Холла крепиться, почти, на место контактов прерывателя.Одно отверстие с резьбой уже готово,второе- сверлим по месту и нарезаем резьбу.Настраивать всё в сборе лучше вне двигателя.Это проще.Во всяком случае,при проверках всевозможных "идей", я всё собираю и пробую дома(всё "под рукой") .По моему,всё!Если есть,или появятся, вопросы-с удовольствием отвечу!P.S."Бегунок" не изменён!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 08:36
Браво!
Идея отличная.
Как я понял:
1. вал стачиваем для того, чтобы можно было установить шторку не изменяя конструкцию бегунка (т.к. может понадобится "горячая замена").
2. В шайбе крепления шторки отверстия М3, а в самой шторке продолговатые (расточенные) отверстия, для регулировки относительно бегунка (т.е. имеем небольшую регулировку поворота шторки относительно жесткой посадки на вал трамблера).
Теперь, что не понятно :
1. Собсно как совместить бегунок со шторкой? (т.е. расположение отверстий фиксации шторки на шайбе, на шторке и все это относительно фиксирующей шпонке на валу трамблера).
2. Углы ТТХ на эскизе какие?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 09:54
Про "бегунок" - всё так,хотя можно было сточить его немного "по высоте",и в запас сделать ещё один.Не захотел!При разработке брал за основу зажигание ВАЗ 2108.Углы - "свои".Замкнутое состояние 53 +/-1 град,
соответственно,разомкнутое 37+/-1 град.Теперь по наладке.С датчика Холла снимается напряжение,когда в зазор входит шторка.Теоретически просчитать согласование шторки и бегунка,мне показалось,достаточно, сложно.Поэтому я и предложил - всё собрать отдельно(приходится немного поэксперементировать).Порядок сборки и регулировки таков:собираем трамблёр без шайбы и шторки,крепим датчик Холла,вставим шайбу и закрепляем её пружинным фиксатором,в шторке сверху сверлим(если ещё не просверлили)по месту диаметрально противоположно два отверстия Ф 3,3 мм.,ставим шторку на шайбу(ес-но,без фиксации),вставляем на место "бегунок".Подключаем блок зажигания,"бобину",к центральному выводу которой подсоединяем в.в. провод со свечёй зажигания(резьбовую часть свечи - на МАССУ!).На корпусе трамблёра отмечаем(по крышке) расположение отходящих на свечи проводов.Проверяем все соединения,особенно,массу!Подаем питание.Совмещаем "бегунок" ,допустим,с первым "цилиндром",вращаем шторку до начала искры.Здесь важно,чтобы "начало бегунка" совпало с началом искрообразования.Через отверстия в шторке отмечаем центры отверстий в шайбе.Снимаем шайбу ,сверлим 2 отв. Ф 2,5мм. и нарезаем резьбу.Можно отверстия в шторке сделать овальными для более точной регулировки.Собираем трамблёр,монтируем эл.оборудование на МВ,подключаем и пользуемся! По моему,всё написал!Спрашивайте,если что упустил!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 10:20
Ога, ну понял теперь
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 10:25
+1
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 16:56
те у ваза угл больше? не приходилось за 3 года менять крышку, катушку или само зажигание? кроме того, в блоке ваза не заложена електронная коректировка опережения?
3 года это конечно срок достаточный, но всеже интересно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2010 - 19:02
А если зажигание контактное, то до кучи можно и октан-корректор автоматический влепить
В чем проблема контактного зажигания? Люфт вала, подгорание контактов и нестабильное высокое? Октан корректор может решить последние две проблемы, у него свой блок высокого, а контакты работают на низком напряжении и не выгорают.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 15:56
проблема контактного зажигания в его существовании
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных