Перейти к содержимому


Фотография

Возможный аналог вискомуфты на 104ом моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 11 July 2008 - 21:21

являюсь счастливым обладателем w202 c мотором 104 2.8... (wdb2020281F103938)
при покупке меня сразу предупредили что нужно будет поменять вискомуфту, ибо эта не работает и луфтит её подшыпник...
поменял, поставил феби от 103го (по заверениям продавцов, муфты от 103го и 104го одинаковые, хотя визуально сравнив позже, понял что это не так)... и когда я прокатился то ошалел от шума муфты, особенно на высоких после 3000 (было просто страшно жать на тапку)... но когда проехался по трассе и температура двигла упала, то шум даже при 5000 исчез полностью.... было решено поставить муфту фирмы SACHS, стало намного тише, на низких (до 3000) муфту не слышно вообще, но после 3000 вой присутсвует, не громкий, но он меня напрягает! :bangheat:

 

дк вот от кого то слышал что можно вместо вискомуфты поставить электронный аналог.... расскажите подробнее, что конкретно нужно купить? как поставить и сколько примерно мне это будет стоить... заранее огромное спасибо)
может где в питере это можно сделать? сам бы занялся, но времени нет вообще, две работы :hitrost:


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 12 July 2008 - 01:17

Не поспавите Вы туда ни чего, всё у Вас нормально, у всех шумит и у Вас шумит, не мешайте машине работать.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 13 July 2008 - 14:46

[quote name='Device_SPb' date='11.7.2008, 22:21' post='362863']
являюсь счастливым обладателем w202 c мотором 104 2.8... (wdb2020281F103938)
при покупке меня сразу предупредили что нужно будет поменять вискомуфту, ибо эта не работает и луфтит её подшыпник...
поменял, поставил феби от 103го (по заверениям продавцов, муфты от 103го и 104го одинаковые, хотя визуально сравнив позже, понял что это не так)... и когда я прокатился то ошалел от шума муфты, особенно на высоких после 3000 (было просто страшно жать на тапку)... но когда проехался по трассе и температура двигла упала, то шум даже при 5000 исчез полностью.... было решено поставить муфту фирмы SACHS, стало намного тише, на низких (до 3000) муфту не слышно вообще, но после 3000 вой присутсвует, не громкий, но он меня напрягает! :bangheat:

 

Никакого воя не должно быть.вкл сопровождается небольшим шумом ,но не как не воем,вкл при95гр.Может воет подшипник какой.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 13 July 2008 - 16:15

подшипник паразитки, на которой сидит шкиф проверяли (снимали, крутили руками) - вроде бы крутится нормально, не люфтит, не шумит :confused:


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#5 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 13 July 2008 - 19:20

Ну я тоже менял примерно 3 года назад, гул есть но он мне нравиться когда давишь тапку, даже прикалывает, кажеться что мотор литров 5 стоит :)



#6 ОФФЛАЙН   DTM

DTM

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 13 July 2008 - 19:20

Там еще Два ролика обводной и натяжной их проверь! А еще есть насос обдува катализатора вот на нем муфта там подшипник частенько выходит из строя, цена вопроса 400у.е муфта цликом идет полшипник не меняется. Если ката нет то он вообще нафиг ненужен я его снял.


W124 3.2L 104.992 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   Device_SPb

Device_SPb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:СПб

Отправлено 14 July 2008 - 02:07

а ты не мог бы мне показать этот насос с муфтой на какой-нибудь картинке?)))
это всё хорошо, но тогда почему, когда температура падает, то звук исчезает? причём пробывали без вискомуфты и крыльчатки проехаться - звука тоже нет....

 

ivet
ты путаешь звук мотора (гул) и завывание муфты/крыльчатки после 3000 об/мин.... гул мотора мне тоже оч нравится, когда муфта перестаёт работать


Mercedes w202 2.8 (m104) 94` АКП все опции
BMW e39 530d (M57) 2001` АКП все опции


#8 ОФФЛАЙН   Imaginary

Imaginary

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Луховицы

Отправлено 15 July 2008 - 09:14

не буду создавать новую тему, а спрошу тут. если что не так то извините.

 

помоги мне пожалуйста советом, у меня разлетелся подшипник на крыльчатке MB 190E 1.8 двигатель 102
когда я узнал скока стоит новый я немного прифигел, и почитав что многие ставят себе электровентилятор, тоже стал думать над этим вопросом.
итак что я имею на текущий момент (уже приобретенного)
- электровентилятор от шестерки
- предохранитель на 15А
- датчик и термопасту от компов (термопаста для улучшения теплоотдачи)
- реле простое 4 лапы
- кнопочку на панель приборов (для принудительного включения)
теперь о самой установке:
вероятнее нужно поставить этот кулер перед радиатором, но там проходит полоска металлическая и на ней бибикалка висит (куда убрать ее?)
не вентиляторе 3 болта для крепления, как и что доработать перед радиатором чтоб его поставить. (жаль нет фотоотчета)
как подключается сама схема, я в электрике дуб дубом.
и возможно ли поставить этот кулер за радиатором, или это не возможно? что нужно переделывать? просто если его поставить за радиатором то он будет дуть на радиатор, а нужно же что на двигатель дул. (или я не прав)
подскажите пожалуйста. а то жара 35гр. на улице.


Mercedes W201 1.8 АКП, K-Jet, 1985 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 July 2008 - 11:50

Imaginary
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry186702
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ivet

ivet

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:РОССИЯ Псков

Отправлено 15 July 2008 - 18:20

Device_SPb Дата Вчера, 2:07
а ты не мог бы мне показать этот насос с муфтой на какой-нибудь картинке?)))
это всё хорошо, но тогда почему, когда температура падает, то звук исчезает? причём пробывали без вискомуфты и крыльчатки проехаться - звука тоже нет....

 

ivet
ты путаешь звук мотора (гул) и завывание муфты/крыльчатки после 3000 об/мин.... гул мотора мне тоже оч нравится, когда муфта перестаёт работать

Не я точно про муфту говорю, потому что раньше такого гула не было, у меня муфта постоянно работает , температура даже к 80 не подходит (и летом и зимой) А доп. вентилятор даже забыл когда последний раз работал. Хотя это все потому что страна холодная, и пробок как у вас нет.


Сообщение отредактировал ivet: 15 July 2008 - 18:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных