Вчера померял компрессию в двигателе, во всех цилиндрах - 13. Это нормально? Двигатель 111940 2 л.

Компрессия в цилиндрах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 23:37
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 14:13
Это просто зашибись !во всех цилиндрах - 13. Это нормально?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 14:40
Спасибо, утешил! Удачи!Это просто зашибись !
![]()
Удачи !
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 15:12
Хорошая компрессия
W-126 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 17:39
ребят, на днях замерял у себя , с небольшой разницей от 8,5 до 8,7 на холодную .... имеет ли смысл мерять на горячую, или и так ясно что капиталово светит ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 18:03
ребят, на днях замерял у себя , с небольшой разницей от 8,5 до 8,7 на холодную .... имеет ли смысл мерять на горячую, или и так ясно что капиталово светит ?
Имеет.На горячую будет выше.
W140 S320 98г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 18:09
на 102.982 подскажите кампресия какая норма ?
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 21:57
По разбросу - хороший результат, но компрессию измеряют на :на днях замерял у себя , с небольшой разницей от 8,5 до 8,7 на холодную ....
горячем моторе.Имеет.На горячую будет выше.
Что есть норма ?на 102.982 подскажите кампресия какая норма ?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 22:18
Это просто зашибись !
![]()
Удачи !
Нет, не все так просто. И здорово. Если масло гонит в цилиндр, то компрессия тоже высокая.
Избыток масла повышает уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Как следствие рост компрессии.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 22:37
И жор масла тоже.Если масло гонит в цилиндр, то компрессия тоже высокая.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 22:46
И жор масла тоже.
![]()
Удачи !
Я опять с неоптимистичными мыслями.
Не все так здорово.
При такой компрессии (при отсутствии попадания масла) двигатель должен иметь аппетит к 98 бензину.
Езда же на 93-95 портит ему здоровье .
(Регуляр и Супер ). Надо смотреть инструкцию чем заправлять . (Езда на 98 портит здоровье водителю, подрывая его финансовые силы)
А на самом деле действительно все в порядке скорее всего так.
Сообщение отредактировал MikleA: 17 June 2008 - 22:47
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 01:25
Меньше 8 ( на прогретом моторе) - капиталка. 10 - еще поездишь ( и долго). 12 - просто не парься.
![]()
Удачи !
немного подправлю:12и больше-очень хорошо! 10-12- нет маслянного аппетита-нормально, поездит! есть масляный аппетит - есть смысл заглянуть в клапанный механизм!
8-10 - расход масла в пределах 2-х литров на 10 000км - не на долго, но хватит! есть повод задуматься о ремонте мотора! если расход масла превышает 2,5-3л от замены до замены - крепко задумываемся о ремонте мотора!
меньше 8-ми - мотору хана давно!
меньше 8-ми в одном цилиндре - хана или клапану или кольцам! снятие головы однозначно !
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных