Перейти к содержимому


Фотография

Компрессия в цилиндрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Udav

Udav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 June 2008 - 23:37

Вчера померял компрессию в двигателе, во всех цилиндрах - 13. Это нормально? Двигатель 111940 2 л.


E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 June 2008 - 14:13

во всех цилиндрах - 13. Это нормально?

Это просто зашибись ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Udav

Udav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Архангельск

Отправлено 13 June 2008 - 14:40

Это просто зашибись ! :D
Удачи !

Спасибо, утешил! Удачи!


E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793


#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 13 June 2008 - 15:12

Хорошая компрессия


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 June 2008 - 17:39

ребят, на днях замерял у себя , с небольшой разницей от 8,5 до 8,7 на холодную .... имеет ли смысл мерять на горячую, или и так ясно что капиталово светит ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#6 ОФФЛАЙН   OLEG73

OLEG73

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 June 2008 - 18:03

ребят, на днях замерял у себя , с небольшой разницей от 8,5 до 8,7 на холодную .... имеет ли смысл мерять на горячую, или и так ясно что капиталово светит ?

 

Имеет.На горячую будет выше.


W140 S320 98г


#7 ОФФЛАЙН   Krolikov

Krolikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Город Герой Москва !

Отправлено 17 June 2008 - 18:09

на 102.982 подскажите кампресия какая норма ?


MB 124 1985 гв , 102 мотор


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 21:57

на днях замерял у себя , с небольшой разницей от 8,5 до 8,7 на холодную ....

По разбросу - хороший результат, но компрессию измеряют на :

Имеет.На горячую будет выше.

горячем моторе.

на 102.982 подскажите кампресия какая норма ?

Что есть норма ? :D Меньше 8 ( на прогретом моторе) - капиталка. 10 - еще поездишь ( и долго). 12 - просто не парься. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 17 June 2008 - 22:18

Это просто зашибись ! :D
Удачи !

 

Нет, не все так просто. И здорово. Если масло гонит в цилиндр, то компрессия тоже высокая.
Избыток масла повышает уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Как следствие рост компрессии.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 22:37

Если масло гонит в цилиндр, то компрессия тоже высокая.

И жор масла тоже. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 17 June 2008 - 22:46

И жор масла тоже. :D
Удачи !

 

Я опять с неоптимистичными мыслями. :twisted:
Не все так здорово:hitrost:.
При такой компрессии (при отсутствии попадания масла) двигатель должен иметь аппетит к 98 бензину.
Езда же на 93-95 портит ему здоровье :down: .
(Регуляр и Супер :super: ). Надо смотреть инструкцию чем заправлять . (Езда на 98 портит здоровье водителю, подрывая его финансовые силы)

 

А на самом деле действительно все в порядке скорее всего так. :kruto:


Сообщение отредактировал MikleA: 17 June 2008 - 22:47


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24661
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 June 2008 - 01:25

Меньше 8 ( на прогретом моторе) - капиталка. 10 - еще поездишь ( и долго). 12 - просто не парься. :D
Удачи !

 

немного подправлю:12и больше-очень хорошо! 10-12- нет маслянного аппетита-нормально, поездит! есть масляный аппетит - есть смысл заглянуть в клапанный механизм!
8-10 - расход масла в пределах 2-х литров на 10 000км - не на долго, но хватит! есть повод задуматься о ремонте мотора! если расход масла превышает 2,5-3л от замены до замены - крепко задумываемся о ремонте мотора!
меньше 8-ми - мотору хана давно!
меньше 8-ми в одном цилиндре - хана или клапану или кольцам! снятие головы однозначно !


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных