Всем добрый день !!! У меня е190 2 литра 1984 года.. На холостых оборотах всё нормально но когда на машине едешь или просто газу даёшь из системы выхлопа идёт сильный белый дым... Так ведь не должно быть.. Все мои знакомые орут что мотор умирает и ему конец полный.. Но я машину купил у хорошего знакомого я думаю он бы не стал продавать мне машину с мёртвым мотором.. Кто знает подскажите что делать.. Заранее спасибо

Help ! Сильно дымит белым дымом 190 мерс.. Что это может быть помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 11:52
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 11:55
Specter
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Белый дым - скорее всего пар. Антифриз не убывает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 12:06
Да да охлаждающая жидкость кудато уходит... Я уже залил 10 литров тосола в него а утром прихожу и бачёк пустой всё время.. Но температуру двигателя держит стабильно 80 градусов... А до этого 2 раза чуть не вскипетил... Ну дым этот ещё и у предыдущего хозяина был.. Так как мне с ним бороться или просто болт забить ?
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 12:08
Проверь еще, нет ли эмульсии в масле.Да да охлаждающая жидкость кудато уходит...
И по любому меняй прокладку блока головок. А движок твой жив.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 12:12
Так не эксплуатировать это не перегревать мотор ? Или не ездить ваще пока прокладку не поменяю? А то машинку оч жалко...
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 12:13
Спасибо тебе !!! А то я думал что всё мой авто доживает последние деньки..
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 12:25
Именно так.Или не ездить ваще пока прокладку не поменяю?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 23:29
кроме замены прокладки, ещё нужна обработка головы по плоскости!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 00:08
Суспензию масла проверили охлаждающая жидкость в мотор не уходит.. Всё прочистили поменяли свечи масляный фильтр(его аж там свернуло всего) Стал лучше работать и дымит не так но всё равно не так как должен.. А то что охлаждающая жидкость пропадает сказали что скорее всего дело в крышке бачка.. Она там толи травит толи наоборот не травит я так чё то толком и не понял
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 08:32
Полюбому прокладка! воду лить нельзя.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 09:59
Ну дак а масло чистое.. Еслиб вода туда шла оно бы вспенилось всё или видно быб было.. Щас погоню ещё его к мастерам каким то пусть смотрят я уж ничего не понимаю ваще что с машиной твориться
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 11:13
Ну дак а масло чистое.. Еслиб вода туда шла оно бы вспенилось всё или видно быб было.. Щас погоню ещё его к мастерам каким то пусть смотрят я уж ничего не понимаю ваще что с машиной твориться
скрей всего прокладка гбц пробита м\у рубашкой охлаждения и камерой сгорания, туда тосол и вылетает. Можно руку подержать у глушителя када парить начинает, капельки сладкие )))) будут. Или в каждый горшок дуть компрессором, када клапана закрыты, услышишь бульканье в бачке расширительном. Если бы была неисправно крышка бачка - у тя бы он кипел просто.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 16:46
Да всё правильно.. Проверили масло всё в эмульсии.. Прокладка видимо порвалась.. Мытался завести он стукнул и всё теперь не заводиться Прокладку уже купил надо менять.. А то что не заводиться что может быть?
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 17:11
Проверь еще, нет ли эмульсии в масле.
И по любому меняй прокладку блока головок. А движок твой жив. Только так не эксплуатируй.
Предупреждали ведь...Проверили масло всё в эмульсии.. Прокладка видимо порвалась.. Мытался завести он стукнул и всё теперь не заводиться Прокладку уже купил надо менять.. А то что не заводиться что может быть?

Что значит стукнул ? Двигатель стартером прокручивается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2008 - 19:31
если стукнул когда крутил стартером, то шансов больше. больше не пробуй! на будущее - так делать нельзя, это мотор, это мерседес. удачно починиться.Да всё правильно.. Проверили масло всё в эмульсии.. Прокладка видимо порвалась.. Мытался завести он стукнул и всё теперь не заводиться
Прокладку уже купил надо менять.. А то что не заводиться что может быть?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2008 - 10:30
ТО что стукнуло это гидроудар был... 4ый цилиндр весь залит был.. Поменяли прокладку голову прикрутили уже.. Осталось цепь поставить всё выставить и можно ездить Всем огромное спасибо за помощ !!!
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных