Перейти к содержимому


Фотография

Подключение тахометра - помогите разобраться (поиском искал)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 June 2008 - 22:36

Добыл приборку с 5 цилиндрового дизеля. Вынул тахометр и пытыюсь настроить.
Изначально вместо клемы W подключил к TD ? Реакции на сигнал нет. Снял гену и впаял клему W по переменке (к одной из обмоток до диодов). На холостых стрелка не двигается но добавляешь обороты 1500 - 2000 об и стрелка начинает отклоняться но както вяло. Пробовал регулировать переменным резистором на тахометре измененения есть но незначительные.
при этом заметил что дико греется первое сопротивление стоящее в тахометре на входе W ?!
Тахометр рабочий был - приборка с машины товарища - он её менял по причине поломанного одометра.
Вопрос - может я его спалил когда к ТД подключил или клему W неправильно припаял ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 June 2008 - 22:38

Показания сравниваю с эл. тахометром . И прошу прощения сейчас разобрался - греется сопротивление не от W а от клеммы + ?


Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 June 2008 - 22:47

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 June 2008 - 22:58

07_06_08_0003.jpg Сейчас переподключил - + и - взял напрямую от акб и нифига не изменилось :confused:
сопротивление на + греется как зараза и показания стрелки выше 500 оборотов не поднимаются ?


Сообщение отредактировал Temruychanin: 06 June 2008 - 23:13

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 23:03

Тиииииихо сам с собою я веду беседу. :D
Тахометры от бензинки и от дизеля невзаимозаменяемы. Выкинь каку. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 23:19

невыкидывай!! лучше мне отдай :)
на 126 он подойдет?


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 June 2008 - 23:37

Тиииииихо сам с собою я веду беседу. :D
Тахометры от бензинки и от дизеля невзаимозаменяемы. Выкинь каку. :D
Удачи !

Почему ? Я же его к генератору тулю ??? А показание по числу цилиндров сопротивлением регулируют как неоднократно на форуме советовали ???


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 23:40

на 126 он подойдет?

Да, на дизель - подойдет. Только до автора далеко :

Из: г. Темрюк, Краснодарский край

На питерских разборках пошукай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 June 2008 - 23:40

Могет импульс по W с другой обмотки взять ? И почему сопротивление греется ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 06 June 2008 - 23:43

Ведь разницы нет на какой машине АКБ стоит ? :D
А я подключаю + и - к тахо и он греется ? А часы работают как часы.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 23:44

Могет импульс по W с другой обмотки взять

Попробуй, только они там все одинаковые. :D

показание по числу цилиндров сопротивлением регулируют как неоднократно на форуме советовали ???

Ага, если от бензинки к бензинке ставят, и от дизеля к дизелю.
Пока ничего не спалил, прекращай рукоблудничать. :D
Дизелетахометры и бензотахометры НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 June 2008 - 00:14

:weep:
жаллко...
ну тоды хоть конденсаторы в родных часах перепаяю :moderator:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#12 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 June 2008 - 00:23

Да, на дизель - подойдет. Только до автора далеко :

 

На питерских разборках пошукай.
Удачи !

 

Был в Темрюке пару раз, и хорошо отдохнул :hi:


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 June 2008 - 09:54

Люди ! Кто нибудь ставил тохометр с дизеля на бензин ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 07 June 2008 - 09:55

07_06_08_0003.jpg Сейчас переподключил - + и - взял напрямую от акб и нифига не изменилось :confused:
сопротивление на + греется как зараза и показания стрелки выше 500 оборотов не поднимаются ?

На дизеле импульс берется с вывода W генератора, бензинового - с катушки зажигания. Импульсы енти по своей природе разные, с одного на другой просто так не поставишь, паяльник нужен, а в нагрузку к паяльнику толковый радиомастер.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 07 June 2008 - 17:47

Нифига дизельная таха не работает от генератора. Пробовал - действительно стрелка слегка отклоняется на оборотах и всё.
У дизеля тахометр подключён через релюшку к датчику на коленвале.
Бензиновый тахометр можно найти на любой разборке (стоит 200-500р.).


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2008 - 10:19

Temruychanin действительно не ломай вещь. Люди на дизельные машины это ищут и не могут найти. Дизельные тахо -редкость. Купи намного дешевле чем продашь этот - бензиновый и подключи. Я например тоже заинтересован.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 June 2008 - 10:16

Так я же от W и подключаю.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2008 - 13:55

Начинка электронная разная у бензиновых и дизельных тахометров. У дизельного красной зоны нет. Была как то ссыла на заморский сайт, где человек перепаивал бензиновый тахо для дизеля на 124-ом. Там в электронике шарить надо.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 June 2008 - 15:43

:weep: А тааак хоотелоооось ....


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 11 June 2008 - 11:17

:weep: А тааак хоотелоооось ....

Не мучай тахо. На дизельный тахометр сигнал берется с датчика маховика на фланце КПП. Так что если хош - покупай датчик, сверли дырку на фланце устанавливай, подключай и могет быть все заработает, но при условии, что количество зубьев на твоем маховике равно количеству зубьев на дизельном маховике с которого снята приборка.

 

Еслиб ты был в Минске - подарил бы тебе бензиновый тахометр с часами от 190-го.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных