Пишу что бы поделиться своим опытом устранения неисправности в движке 111. После употребления бензина сомнительного качества пропала динамика, мощность + двигатель стал троить. Машина очень медленно разгонялась, в подъем ползла. В срочном порядке долил в бак хорошего бензина однако это привело к временному результату так как через десяткок км. симптомы повторились. Слил весь бензин, поменял фильтр тонкой отчистки. Результат - 0. Поменял свечи - результат 0. Обратился к знакомым электрикам проверили сопротивления высоковольтных проводов зажигания. Оказалось что провод идущий к 3 цилиндру точнее наконечник свечи имеет сопротивление 9 кОм вместо макс. 2 кОм. Из наконечника свечи ГАЗ 31105 был изготовлен наконечник на w202 111.961 с требуемым сопротивлением, однако к ощутимому результату это не привело.
Вообщем распрощавшись со всеми надеждами отремонтировать движок собственными силами и приготовившись к значительному опустошению своего кошелька я записался на диагностику в фирменном СТО мерседес. Однако в запланированный день на роботе был аврал и на СТО я не поехал.
Вооружившись технической литературой я обрел новую надежду устранить неисправность своими силами.
Так вот, во всем был виноват песок которого было в избытке в топливной рампе и форсунках. Прочистил (открутил два болта шланги) и машина заработала как новая.
Вывод: нехрен кататься по СТО бери ключи и делай сам!!!

W 202 двигатель 111.961
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 11:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 11:24
Wolfik
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Спасибо за отчет.
Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 15:34
Только так!Вывод: нехрен кататься по СТО бери ключи и делай сам!!!
Был ли песок в фильтрах? И что за песок: такой красноватый мелкой дисперсности? или какой?
Хотелось бы разобраться - как он там очутился?
S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 15:51
как как говница налил вот и результат.Хотелось бы разобраться - как он там очутился?
W140/600 SEC 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 17:25
как как говница налил вот и результат.
Эт понятно.
Неужто говно через все фильтра продувает? Хотя, 4атм...
Мот оно уже давно там телепалось /до критической массы/ и требуется проверка без описанных симптомов?
Буду на своей посмотреть.
S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 19:16
Я так и не понял что и как ты прочистил - открутил топливные шланги от рампы - и что дальше? Имею намерение проверить у себя это место.Так вот, во всем был виноват песок которого было в избытке в топливной рампе и форсунках. Прочистил (открутил два болта шланги) и машина заработала как новая.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных