Перейти к содержимому


Фотография

Про дозатор и горячий пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 29 May 2008 - 12:19

Вобщем была проблема, да и сейчас есть, обсуждали здесь http://www.oldmerin....showtopic=23850, ничего не помогло. Пока не остынет до уличной температуры, крутить стартером нодо по 15сек.
Заметил я короче, что когда диск расходомера опускаешь, бензином воняет сильно, посмотрел, а там все в бензе, т.е. подождешь пока испарится, осушителем побрызгаешь, потом пару раз зажигание включишь, чтобы насос отработал, и опять дроссель в бензине. Как я понимаю так быть не должно. Я тут читал что из-под плунжера сечь может, но подробно не нашел. Подскажите пожалуйста из-за чего такое может происходить, и номера тех прокладок которые необходимо заменить. На экзисте искал в каталоге, че-то прокладок в дозаторе не нашел. Заренее спасибо!!!


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 May 2008 - 23:43

дык там и писать нуна было... это либо нет люфта диска расходомера либо износ плунжерной пары... при этом (износ плунжерной пары)должен быть сильно повышен расход и темный=черный дым на перегазовках который не лечится...

 

если это пара то замена ее но скорее б=у дозатор возьмешь

 

но в этом случае ты легко(но не с первого оборота) должен был заводиться с отключенным реле насоса... почему не заводился не понимаю...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 01 June 2008 - 23:21

На выходных разобрал все что можно, в т.ч. и дозатор, мембрану не порвал вроде, все промыл, хотя вроде чисто было, поменял уплотнитель плунжера(который на втулку с резьбой одевается), пол-дня где-то выставлял свободный ход, все собрал и теперь заводится на ура. Моему счастью небыло предела когда все заработало, да ещё и как надо. Видимо все-таки из-за этого сальника. Заметил одно но, если перевернуть дозатор плунжером вверх, подключить все трубки чтобы не сифонило и врубить принудительно бн, из под плунжела вроде не подтекает, но стоит только на него нажать, так сразу лужа бензина. Так и должно быть? Да, и вот еще, после всех этих процедур появилась одна странность, вроде как появильсь что-то похожее на прогревочные обороты, т.е. завожу на хол-оклло 1300об, прогревается градусов до 60, резко падают до 700. Это че такое может быть? Меня это не обламывает, но просто интересно, вроде прогревочных на моем моторе в помине нет.


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 02 June 2008 - 10:17

Думаю, лужи бензина быть не должно. В этом случае бензин попадает внутрь расходомера.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#5 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 02 June 2008 - 22:11

Думаю, лужи бензина быть не должно. В этом случае бензин попадает внутрь расходомера.

 

я тоже так думаю, ну сейчас же все ок, и расход и динамика, завидится тоже хорошо вроде.


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Carlsson

Carlsson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Омск

Отправлено 14 July 2008 - 17:56

У меня сейчас подобная проблема.На холодную заводиться с пол тыка.Стоит только мотору поработать и прогреться,завести его после этого проблематично.Только с выжатой до упора педалью газа и секунд через 15 работы стартера.Если вынуть реле насоса то двигатель может запуститься.Под доссельной заслонкой плещеться бензин.Электрика КЕ в норме сегодня был на диагностике.Мастер проверил давление где только можно сказал что все ок.И предложил что бы я установил кнопку на разрыв реле насоса(Типа сперва покрутить без насоса потом заводиться,но что то меня такой расклад не устраивает я не космонавт что бы к запуску готовиться,а то продувка! зажигание!Ключ на старт!Поехали!Мне надо сел и поехал).Под вопросом остался только сальник плунжера(может я его неверно называю)Они поставляються в запчасти?Или может его переделать от чего либо.


W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.


#7 ОФФЛАЙН   Ragnar_1

Ragnar_1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 16 July 2008 - 22:48

У меня сейчас подобная проблема.На холодную заводиться с пол тыка.Стоит только мотору поработать и прогреться,завести его после этого проблематично.Только с выжатой до упора педалью газа и секунд через 15 работы стартера.Если вынуть реле насоса то двигатель может запуститься.Под доссельной заслонкой плещеться бензин.Электрика КЕ в норме сегодня был на диагностике.Мастер проверил давление где только можно сказал что все ок.И предложил что бы я установил кнопку на разрыв реле насоса(Типа сперва покрутить без насоса потом заводиться,но что то меня такой расклад не устраивает я не космонавт что бы к запуску готовиться,а то продувка! зажигание!Ключ на старт!Поехали!Мне надо сел и поехал).Под вопросом остался только сальник плунжера(может я его неверно называю)Они поставляються в запчасти?Или может его переделать от чего либо.


Да, поставляется, я в автопарке за 100р брал, вот номер сальника 0119977148


W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных