Прошу совета у коллег форумчан. Как житель сельской местности, решил чуть увеличить клиренс на своём 190-м. Под пружинами уже стояли оригинальные мерсовские резинки с 4-мя метками (по моему максимальная толщина). Приобрёл с разборки тонкие однометочные проставки и положил их вместе с четвёрками. По моему морда через чур задралась, хотя поднимал и зад точно на столько же. Мнения моих знакомых разделились. Одни говорят - то что надо, другие (и мне так кажеться) - "колхоз". Выношу на Ваш суд фото, прошу совета, может убрать проставки спереди ? Когда поставил только на зад, вид был более гармоничный.
Фотки малого разрешения, не бойтесь открывать.

Проставки под пружины на 190-й. Не высоко ли задрал?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 23:50
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 00:04
жесть я бы ваще выкинул четверки
морда вроде выше задницы, но если она станет ниже - будет еще более жесть
как говорица из двух зол выбираеца меньшее, только где оно - хз
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 00:12
Если выкинуть 4-ки, будет "просевший от времени спортлайн". Это точно не годиться.
Завтра записался на вечер на регулирову развал-схода, надо решать, что то делать или так оставлять.
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 01:41
С учетом поездок по пересеченной местности, лесам и полям, лучше оставить как есть. Если с переди проставки убрать затея потеряет смысл практический.
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 01:48
Высоко и имхо четверки на перед это перебор (вроде на передок макс 3) а назад (4) так еще и наверно с такой мордной поднятой 4+1 и опасно ездить может пружина вылетить по мне если хочешь задрать то поставь с разбора пружины от 124 вот она и задереться с маленькими проставками проверенно........
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 19:10
Всё поправил. Вытащил проставки единички, померял толщину - 6 мм, и на свои 4-ки (22 мм толщиной) добавил два колечка вырезанные из камеры грузовика. получилось 22 + 1,5 +1,5 = 25 мм суммарно. Вид отличный!
Удивительно, что 3 мм разницы дают такой эффект.
На развале сказали, свёрнуто 2 передних развальных болта. Уже нашёл новые от 124-го по 250 рубл/штука.
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 23:24
по фоткам - "стояк" прекрасный, единственно, чтоб погрешность у развала была не более 1.2 градуса, больше - резину будешь менять часто.
Я себе также задрал - по трассе больше 150 ехать не комфортно и все, зато в городе парковаться, канавы, тротуары - побоку, но будь готов к вывешиванию задних колес на кочках - амортизаторы не резиновые и ход у них ограничен.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 15:02
А у меня старый хозяин поставил какие-то здоровые пружины, тоже стал с переди высокий, и всё вроде хорошо. Но, если поворачивать и руль выкрутить до конца-неприятный скрип, трудно описать. В общем родилась смелая версия-это слишком жёсткие пружины выламывают свои опорные чашки из лонжеронов потихоньку. Я бы лучше всё вернул к оригиналу. Если б мог.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 13:33
если поворачивать и руль выкрутить до конца-неприятный скрип, трудно описать.
это поворотный кулак
чашкам ничего не будет там же резиновые опоры есть
мы вот один раз папе поставили алюминиевые проставки на 124 (не моя идея не бейте) не прошло и полгода как лопнула чашка абсолютно целая и хорошая 1991 г. машина была... вот это конечно секас был долгий ее варить)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 20:30
В тему! У меня 124, задран как раф. У хозяина прежнего спрашиваю - че типа за пружины поставил, - говорит что родные..... Вот не знаю толи резать пружины, толи оставить? Вставышей нет... Дороги тут правда.... еще можно былоб поднять
Сообщение отредактировал ALT: 23 March 2009 - 20:31
w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал
снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 15:40
Я с растройства вкорячил задние летние шины 225*65*15 - просвет еще на пару сантиметров выше.Вот не знаю толи резать пружины, толи оставить? Вставышей нет... Дороги тут правда.... еще можно былоб поднять

E190 W201 1991 2.0 102.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 17:07
У меня похожее. Обнаружил что справа на лопнул один виток пружины. Нашел донора. Снял, поставил. Диаметр витка на моих был 14. На донорских 15,3. Передок задран. Интереснсно то что донор был один в один с моим. я имею ввиду движок, коробка. Так как же поступить? Резать пружины?
W202, 280 АКПП
Honda Accord CG9 2.0 ILS AT, 1999 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:59
Поставить самые тонкие (8 мм) проставки под пружины. Уменьшение толщины проставок на 15 мм дает занижение на 30-35 мм по арке.У меня похожее. Обнаружил что справа на лопнул один виток пружины. Нашел донора. Снял, поставил. Диаметр витка на моих был 14. На донорских 15,3. Передок задран. Интереснсно то что донор был один в один с моим. я имею ввиду движок, коробка. Так как же поступить? Резать пружины?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных