Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по дозатору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 12 May 2008 - 09:46

И снова здравствуйте.

 

Нашел я причину, по которой колбасит двигатель. Всё из-за того, что четвёртый канал на дозаторе не держит. При принудительном замыкании реле топливного насоса постоянно подается топливо
(в резьбовом отверстии штуцера постоянно поднимается уровень топлива, и после размыкания реле тоже). Я на работающем двигателе приотпустил штуцер так, чтобы часть топлива перепускалась наружу, и двигатель начал работать стабильно.
Причина в том, что зазор между белой пластиной клапана на мембране и трубкой, впрессованной в верхнюю часть дозатора, слишком большой. Это заметно даже визуально на просвет.

 

Вопрос следующий: сталкивался ли кто с такой ситуацией? Поделитесь опытом, как правильно выставить первоначальное положение. Возможно ли впрессовать её обратно, воздействуя на обвальцовку фильтрика, которую видно при снятой трубке?

 

Заранее спасибо.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 May 2008 - 11:05

заменить уплотнение плунжера на данный канал при условии что снизу дозатора регулировочные винты не крутились. Если крутились, возможно сильно отпущен регулировочный винт данного канала, попробовать вкрутить на 0,5-1 оборот, если течет, только замена уплотнения.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 12 May 2008 - 11:31

заменить уплотнение плунжера на данный канал при условии что снизу дозатора регулировочные винты не крутились. Если крутились, возможно сильно отпущен регулировочный винт данного канала, попробовать вкрутить на 0,5-1 оборот, если течет, только замена уплотнения.

Имеется в виду уплотнение на буксе? Если да то они заменены все четыре. Ситуация не изменилась. Развернул буксу на 90 градусов - то же самое. Регулировочный винт вкручивал, проверял - результата нет.

 

Для эксперимента наклеил на тарелку клапана по центру кусочек скотча. Травить перестало, при нажатии на тарелку воздухомера топливо подается равномерно по всем каналам. Но на холостом ходу канал замолчал совсем. Троит. На отпускание штецера двигатель не реагирует. Считаю, что проблема именно в зазоре между тарелочкой и патрубочком. Или?


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 12 May 2008 - 12:02

А скиньте плиз номерок этих резиночек, немогу найти...тоже один канал протекает.(((


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 12 May 2008 - 12:11

А скиньте плиз номерок этих резиночек, немогу найти...тоже один канал протекает.(((

Я подобрал в магазине. 7х2 мм. Стали как родные.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 12 May 2008 - 17:16

Всё. Разобрался.

 

Кому интересно: патрубочек должен быть утоплен ниже привалочной плоскости и плоскости круглого седла на 2 сотки (во всяком случае так было у меня на нормальных каналах). У меня же было ниже на 4 сотки. С обратной стороны через наставочку легонько тюкнул молоточком и стало 2 сотки. Зазор измерял алюминиевой фольгой в одну сотку толщиной "на протяжку", добавляя ленточки, пока не начнет закусывать. Собрал, отрегулировал равномерность по каналам. Ничего не сопливит и мотор работает нормально. Дальше всё настроилось элементарно.

 

Спасибо тем, кто пытался помочь.


Сообщение отредактировал Zed: 20 May 2008 - 10:20

W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 May 2008 - 18:58

Глобальный мне рассказывал о таком, я припух если честно, потому как не понял как эта хрень может утопиться...
он тоже сказал что "тюкнул" правда эта машина через какое-то время опять стала колбаиситься из-за дозатора, но проблема была уже в другом канале. Человек ездит до сих пор так...

 

Зы: Респект тебе и уважуха! тему заношу се в полезные ссылки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных