Добрый день, коллеги! Примерно месяц назад появился в салоне непривычный запах... усиливающийся, когда прогревается двигло и усиленно маслает печка... Грешил на жидкость омывателя, но та "пахнет" дыней ) как-то курил в районе машины с заведенным двигателям.. и выхлопе усиленно воняет той же гадостью... стал нюхать всякие жидкости под капотом - обнаружил, что так пахнет родной фебовский антифриз... которого некоторое отсутствие в бачке и обнаружилось... купил диситилитровой воды литру, залил - уровень в бачке восстановился... списал всё на естественную убыль посредством выпаривания - антифриз не доливал больше полугода. и вот блин... кароче, на следующий день утром приехал на работ, всё хорошо. Температура держиться в районе 90-95С, при условии, что вентилятора у меня нет, как данности. Открывал капот, смотрел, слушал - всё хорошо. Кроме уже постоянно вони антифриза в выхлопе. а Вечером, когда стал заводить машину, услышал неприятный скрежещущий звук в районе переда двигла - там где цепь ГРМ, ну и собсна помпа.... дальше экспериментировать не стал. В тосоле масла нет. в масле тосола нет Smile) компрессию не мерил... Какие мнения? Что может быть? Как быть? Што делать? Smile Если помпа - какая связь с выхлопом? Температуру двигла пару раз доводил до красного сектора, но это было более месяца назад последний раз...

Запах антифриза в выхлопе, в печке салона+скрежет в двигле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 09:44
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 10:36
Ты бы на этом месте не хреньБыло бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)

И было бы что посоветовать...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 10:41
СорриТы бы на этом месте не хрень
всякую, а машинку прописал бы.
И было бы что посоветовать...![]()
Удачи !

WDB2010241A203702
Двигло 10292210
с годом выпуска и точной моделью двигла разобраться не могу... кто говорит, что 961, кто - 962... машина - конструктор, ибо документы от мерседеса 1977 года
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 11:13
Обычно, когда антифриз гонит в выхлопную наблюдается белый пар - присутствует ?
Вывод не правильный, это же не самовар.списал всё на естественную убыль посредством выпаривания

вентилятора у меня нет, как данности
Так недолго и двигло убить.Температуру двигла пару раз доводил до красного сектора

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 11:31
ну, визуально дым немного более густой, чем обычно...Обычно, когда антифриз гонит в выхлопную наблюдается белый пар - присутствует ?
не согласен. Антифриз смешивается с водой. а воде свойственно испаряться... система не настолько герметична, чтобы исключить естественную её убыльВывод не правильный, это же не самовар.


Коллега... бывают такие ситуации, когда о двигле не думаешь, а надо доехатьТак недолго и двигло убить.

Так что, если не против - давай к конкретике перспективу гибели двигла несколько отложим
З.Ы. Вентилятор у меня есть )) от ТАЗ-2109.... с принудительным включением поворотом рубильника ) но со своими задачами он справляется... колхозил не я...достался от прежнего хозяина... сейчас купил всё настоящее, но вот поставить не успел
(
Сообщение отредактировал Arkhangel_andy: 23 April 2008 - 11:41
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 12:00
Конкретика, к сожалению, такова : антифриз гонит в выхлопную систему и :давай к конкретике
По поводу скрежета : скинь приводной ремень и заведи ненадолго. Если скрежет пропал, то ищи какой из навесных агрегатов шумит. Если не пропал, то :+скрежет в двигле
придется рассматривать эту перспективу.перспективу гибели двигла несколько отложим

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 20:09
Антифриз каким-то образом затягивает во впускной коллектор, оттуда уже в цилиндры, в мех.впрыске не силен, но думаю нужно искать место подогрева какого-либо узла к-джета или впускного коллектора. Это один вариант, второй вариант пробило прокладку между каналом ОЖ и цилиндром, косвенно можно определить по пузырькам в расширительном бачке. Больше нет способов попадания ОЖ в цилиндры.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 20:24
вот над этим подумаю, спасибоАнтифриз каким-то образом затягивает во впускной коллектор, оттуда уже в цилиндры, в мех.впрыске не силен, но думаю нужно искать место подогрева какого-либо узла к-джета
как уже писал в старте топика пузырей масла в тосоле, или эмульсии тосола в масле нет...пробило прокладку между каналом ОЖ и цилиндром, косвенно можно определить по пузырькам в расширительном бачке.
начну в выходные таки с запуска двигла со снятым приводным ремнем... попробуем определить источник звука...
если у кого еще есть мнения (или опыт - сын ошибок трудных ) - буду рад
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 21:20
упростим задачу! во впускном коллекторе жидкостных каналов нет! единственное слабое место, это заглушка в голове между вторым и третьим цилиндром! она бывает прогнивает насквозь!
проверь пробку расширительного бачка на герметичность, может дурить, если старая, а вонь в салоне появляться из-за забитых дринажей под капотом!
начни с простых проверок, не нужно сразу в глубокие дебри лезть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 21:33
ты про прокладку головки блока?единственное слабое место, это заглушка в голове между вторым и третьим цилиндром! она бывает прогнивает насквозь!
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 21:39
ты про прокладку головки блока?
нет! эта заглушка под впускным коллектором!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 21:54
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=нет! эта заглушка под впускным коллектором!
а пальцем ткнуть не можешь?

WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 21:56
её там нет! она в самой голове! там не ошибёшся! она одна между 2-м и 3-м цилиндрами!примерно 2см в диаметре!
в экзистовской программе я еёё не нашол, а из ЕРС картинку не скопируеш!
вот её номер А 403 997 06 20
Сообщение отредактировал sheremet: 23 April 2008 - 22:01
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 14:57
нажми Prt Scr (скриншот кароче), залезь в виндозовский Print и в меню выбери "ВСТАВИТЬ" - дальше можешь как угодно сохранять полученное...а из ЕРС картинку не скопируеш!
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 23:42
нажми Prt Scr (скриншот кароче), залезь в виндозовский Print и в меню выбери "ВСТАВИТЬ" - дальше можешь как угодно сохранять полученное...
споасибо попробую!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2008 - 23:23
Спасибо, собрат во звезде (вскл.знак)* Снял ремень, запустил двигатель. Шума нет )) Оказалось, что развалился задний подшипник генератора... причем генератор упорно продолжал работать и выдавать 14,2 Вольта как в аптеке ))) В настоящий момент думаю, поменять генератор в сборе, или поискать подшипник, т.к. остальные узлы не пострадали. А вот проблемы с вонью в выхлопе - еще буду решать... но на пробой прокладки таки не похоже. Собираюсь в выходные проверить комперссию по горшкам, может чего угляжу. Ещещ раз спасибо за правильный совет, избавивший меня от разборки половины двигателя Удачи и успехов.
З.Ы. Если таки справишься с картинкой - скажу еще большее спасибо ))
----------------------------------
* - на клаве вскл.знак умер ))))))))
Сообщение отредактировал Arkhangel_andy: 29 April 2008 - 23:23
WDB2010241A203702; 102.922.10; МКП 4х
---------------------------------------------------------
Было бы ошибкой думать
(В.И.Ульянов-Ленин)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 16:25
Добрый день, коллеги! Примерно месяц назад появился в салоне непривычный запах... усиливающийся, когда прогревается двигло и усиленно маслает печка... Грешил на жидкость омывателя, но та "пахнет" дыней
) как-то курил в районе машины с заведенным двигателям.. и выхлопе усиленно воняет той же гадостью... стал нюхать всякие жидкости под капотом - обнаружил, что так пахнет родной фебовский антифриз... которого некоторое отсутствие в бачке и обнаружилось... купил диситилитровой воды литру, залил - уровень в бачке восстановился... списал всё на естественную убыль посредством выпаривания - антифриз не доливал больше полугода. и вот блин... кароче, на следующий день утром приехал на работ, всё хорошо. Температура держиться в районе 90-95С, при условии, что вентилятора у меня нет, как данности. Открывал капот, смотрел, слушал - всё хорошо. Кроме уже постоянно вони антифриза в выхлопе. а Вечером, когда стал заводить машину, услышал неприятный скрежещущий звук в районе переда двигла - там где цепь ГРМ, ну и собсна помпа.... дальше экспериментировать не стал. В тосоле масла нет. в масле тосола нет Smile) компрессию не мерил... Какие мнения? Что может быть? Как быть? Што делать? Smile Если помпа - какая связь с выхлопом? Температуру двигла пару раз доводил до красного сектора, но это было более месяца назад последний раз...
..мотор был перегрет, из-за отсутствия кулера...
пробило прокладку ГБЦ, антифриз попадает в камеры сгорания, потом испаряется через выпуск...
Сообщение отредактировал JAR: 04 May 2008 - 16:27
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных