ломало мя открывать ключиком багажник глушить машину, потом заводить к тому ж в мангусте конец торчит ответсвенный за открывание багажника приколхозил если интересно вот фоты
Сообщение отредактировал ponych: 14 April 2008 - 16:00
Отправлено 14 April 2008 - 15:48
ломало мя открывать ключиком багажник глушить машину, потом заводить к тому ж в мангусте конец торчит ответсвенный за открывание багажника приколхозил если интересно вот фоты
Сообщение отредактировал ponych: 14 April 2008 - 16:00
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 14 April 2008 - 15:50
Конечно интересно!!!
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
Отправлено 14 April 2008 - 15:59
+ релюху обязательно от ТАЗа а то не получится колхоз!!!!!! и теперь вся конструкция открывается путем нажатия двух кнопок на брелке, соленоид брал в Руси в Коньково
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 14 April 2008 - 16:00
А чего приколхозил? По-моему клево, себе тоже так хочу
w126 300D, OM617
w123 200D, 1983-продан
Отправлено 14 April 2008 - 16:04
А чего приколхозил? По-моему клево, себе тоже так хочу
ну не предусмотренно германцами в этой модели, ну не доперли, а про колхоз я за тех кто- "фсе в мерсе ориждинал!!! а то это не мерс".
Засада тока в регулировке 10 минут потратил.............. соображал 2 дня как кончик закрепить, моск разрушил но результат набагажнике.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 14 April 2008 - 16:24
Я вот смотрю на рисунке есть крышечка с внутренней стороны багажника (у солиноида), туда не пробовал вколхозить? Интересно места хватит? ![]()
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 14 April 2008 - 16:34
ты по ней постучи и скажи откройте мылиция, не надо умничать, предложи свой вариант крепления там особо не разбежишьсяЯ вот смотрю на рисунке есть крышечка с внутренней стороны багажника (у солиноида), туда не пробовал вколхозить? Интересно места хватит?
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 14 April 2008 - 23:23
А что это за болт с примотанным к нему тросиком?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 15 April 2008 - 08:15
болт держит непосредственно сам механизм замка конструктивно так было. Этот тросик заводится/петелькой/ за язычок механизма, подом делается один оборот тросика вокруг болта и затягивается. все делаентся при снятой личинке потому как приходится открывать багажник во время регулировки оч. часто.А что это за болт с примотанным к нему тросиком?
Сообщение отредактировал ponych: 15 April 2008 - 08:18
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 15 April 2008 - 08:24
Кто умничает? Я совета спросил, может ты пробовал а места не хватаетты по ней постучи и скажи откройте мылиция, не надо умничать, предложи свой вариант крепления там особо не разбежишься
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Отправлено 15 April 2008 - 09:00
а можно так же вместо соленоида использовать универсальный электромоторчик ц/з ?
Отправлено 15 April 2008 - 10:13
а можно так же вместо соленоида использовать универсальный электромоторчик ц/з ?
Этот электромоторчик не потянет. Он слабый
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 15 April 2008 - 11:00
а нафига все это, эта же фиговина работает чо от добра добра искть......Этот электромоторчик не потянет. Он слабый
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 15 April 2008 - 11:02
а нафига все это, эта же фиговина работает чо от добра добра искть......
Ну вот и я о том же
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 15 April 2008 - 17:18
В Мерсе мало ржавых мест ?? Теперь ещё и трос будет пометаллу елозить... или сам вскоре перетрётся или железку перепилит.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
Отправлено 15 April 2008 - 17:22
ахаа и богажник на скорости отвалитцо прям как в голивудском киноВ Мерсе мало ржавых мест ?? Теперь ещё и трос будет пометаллу елозить... или сам вскоре перетрётся или железку перепилит.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 15 April 2008 - 17:42
2 ПОНИЧ
Слушай супер! ...блин сам теперь хочу себе такой поставить..
Скажи а правда, что туда нельзя приспособить обычный ЦЗшный моторчик...? он же вроде 5 кг. тянет.... =))
W123 230E, 1984г, М102 980, 4МКПП Зелёный мет.
NISSAN NOTE 1,4L, 2008г, 5МКПП Черный мет.
W 123 теперь ВКОНТАКТЕ!!! ...добро пожаловать!))
Отправлено 15 April 2008 - 18:21
я как обизян с очками полдня прыгал с этим моторчиком вокруг, люди скажите ту хрень что я поставил она чо ядовита или ещё что хуже или дефицит? Чо нейметцато? 5 кг нельзя думаю слишком много вырвет с мясом пробьет бак, диван, подголовник и вопьётся в голову..........2 ПОНИЧ
Слушай супер! ...блин сам теперь хочу себе такой поставить..
Скажи а правда, что туда нельзя приспособить обычный ЦЗшный моторчик...? он же вроде 5 кг. тянет.... =))
Сообщение отредактировал ponych: 15 April 2008 - 18:23
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Отправлено 18 April 2008 - 19:17
ponych
Так я не понял, в чём проблема? ...ты скажи, он не лезет туда чтоли?
Кстать во сколько обошелся соленоид?)
Заметил, что у тебя 230Е на газу?))) ..покажи фото плиз. И подскажи ты сам устанавливал... думаю просто стоит ли ставить?
Сообщение отредактировал Tamad@: 18 April 2008 - 19:18
W123 230E, 1984г, М102 980, 4МКПП Зелёный мет.
NISSAN NOTE 1,4L, 2008г, 5МКПП Черный мет.
W 123 теперь ВКОНТАКТЕ!!! ...добро пожаловать!))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных