Перейти к содержимому


Фотография

Шипение топливлзаливной крышки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 12 April 2008 - 13:42

С недавнего времени стал появляться запах бензина в салоне, сначала думал что где то в подкапотном пространстве трабл, а сегодня открыв заднюю дверь возле бензобака опять почувствовал резкий запах принюхался, но не определив источник услышал шипение, открыл лючек бензобака и услышал отчетливое шипение, прижал пробку шипение пропало, открутил сразу произошел резкий выброс газа наружу, пробку поставил на место и шипение соответственно исчезло. Знаю о системе вентиляции бака отсюда вопрос что надо ? Менять пробку или искать какую либо другую причину ? Заранее признателен.


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#2 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 12 April 2008 - 13:50

У меня тоже шипит заливная горловина Но отсутствует какой либо запах


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 12 April 2008 - 13:51

W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#3 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 12 April 2008 - 14:20

Менять пробку или искать какую либо другую причину ? Заранее признателен.

 

Забился клапан (или как он там правильно называется) который пары бензина выпускает наружу снизу авто. У меня такаяже хрень была. Только у меня при открывании крышки бензобак втягивал воздух сильно. Я с начало не обращал внимания пока не увидел что у меня бензобак смялся и раздавил датчик уровня топлива!!! :sad:


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok


#4 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 12 April 2008 - 14:54

А в районе чего находится этот клапан снизу чтобы его прочистить ?


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 April 2008 - 21:55

А в районе чего находится этот клапан снизу чтобы его прочистить ?

Я бы тоже хотел бы знать.что за клапан такой.Кроме МОТ ничего не слыхал.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 13 April 2008 - 09:28

Сегодня нашел по этой теме вот что (когда были проблемы с холодным пуском зимой искал по всем темам): за все нижесказанное огромное спасибо Sh

 

начало дискуссии:
http://www.auto.ru/w...96/274705.shtml

 

подборка по теме:

 

как найти вентиляцию бака:

 

Снимаешь пластиковую защиту на 5 гайках под аркой переднего левого колеса и увидишь чёрную коробку , похожую на противогазный бачёк. Так вот к ней подходит 3 трубки:
1 - из бака вентиляция
2 - под крыло атмосфера
3 - впускной коллектор на дожигание паров.
Проверяется просто: не должно быть сопротивления на продув или всос.
Совет из практики:
на первую жигулёвский фильтр
3 - заглушить, со второй что хочешь то и делай,- можно выбросить.
Всю эту приблуду придумали немцы для того что бы пары бензина из бака просто так в атмосферу не попадали. При работающем прогретом двигателе они сгорают через впускной коллектор, а на стоянке уходят через этот долбаный фильтр
------------------------

 

Бак снимать не надо. Залезаешь под низ и слева походу прямо из бака торчит прубка, на неё надет клапан (маленький такой грибок диаментом 2 см к которому подключена вентиляционная магистраль идущая под левое крыло. В принципе этот клапан можешь заменить на резиновую трубку, но причина в твоём случае, как и в бывшем моём не в клапане: он НИКОГДА не засоряется, т.к. адин его конец уходит в бак, а второй в фильтр под крылом, а вот он то и засоряется потому,что фильтр, а зимой у меня просто замёрз - отсюда и бак втянуто, который легко выдувается в зад автомобильным компрессором за 5 минут. Так вот я этот угольный фильтр выбросил и на трубку под крылом!!! и одел жигулёвский топливный
Ивот еще :
По примеру 124-х с адсорбером и системой вентиляции бака.

 

1. Цель всей конструкции избавить атмосферу от паров бензина из вашего вонючего бака.
2. Начнем с бака. Из бака выходит воздушная трубка сообщающаяся с верхней частью бака, через которую выходят лишние пары и подаются в впускной коллектор для дальнейшего сгорания.
3. Воздушный клапан бака - насажен прямо на эту трубку выходящую из бака (см. под днищем кузова под баком). Цель клапана открываться и выпускать пары (или впускать воздух) только при наличии разницы в давлениях бака и атмосферы. Далее с этого клапана по днищу идет трубка к адсорберу. Клапан устроен как застрявшая в горлышке пробка, т.е. дуешь туда - открывается с некоторым усилием и всасываешь - тоже самое.
4. Адсорбер - имеет три трубки и установлен в левом по ходу крыле под пластиковой защитой в колесной арке. Первая идет к клапану вентиляции бака и далее к впускному коллектору. Вторая через трубку сообщается с атмосферой. На третью насажена трубка от бака. Цель адсорбера собирать пары бензина в угольном фильтре, пока не откроется клапан вентиляции и все выпущенные из бака пары скопившиеся в угле всосет двигатель.
5. Клапан вентиляции - открывается при 60-70 гр. двигателя и только при повышенных оборотах двигателя, после чего впускная система начинает всасывать пары из адсорбера и бака. Клапан вентиляции бывает 2-х типов - электрический (установлен на левом крыле в двигательном отсеке) и пневматический (установлен на перегородке между двигательным отсеком и где коробка с предохранителями). С электрическим все просто - один конец идет на корпус, на второй + приходит из ЭБУ. Пневматический имеет третью, более тонкую (отходящую от него) трубку, идущую к воздушному термо-клапану (стоит на голове двигателя, вместе с другими датчиками). Этот термо-клапан в свою очередь соединен еще одной трубкой с впускным коллектором. Т.е. при нагреве термо-клапан открывается и затем должен сработать клапан вентиляции бака.
Соответственно в баке может создаваться как избыточное, так и отрицательное давление:
Избыточное:
- испарения бензина
Отрицательное:
- разрежение создаваемого топливным насосом за счет разницы противодавления забора топлива из бака и обратки. Может проявляться в холодное время года, когда испарения бензина незначительны;
- вытягивание воздуха и паров из бака в впускной коллектор при забитой трубке адсорбера, которая сообщается с атмосферой.

 

Во всех случаях отрабатывает воздушный клапан вентиляции.

 

Ответ на вопрос "пшик должен быть наружу или внутрь" неоднозначен, т.к. это зависит от многих факторов, включая погодные условия.

 

Если авто не оборудовано системой вентиляции бака, то пшик будет всегда наружу.

 

Если машина оборудована системой вентиляции и она исправно работает, то в теплое время года в большинстве случаев будут скапливаться пары и за счет избыточного давления пшик будет наружу, а в холодное время года может наблюдаться пшик внутрь.

 

Если пшик наблюдается постоянно внутрь, то, скорее всего у вас забита трубка адсорбера, которая сообщается с атмосферой.


Сообщение отредактировал Мерин ГУД: 13 April 2008 - 09:34

  • мамоныч это нравится

W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных