МВ W124, 2.6 мотор
предистория: вчера вечером выворачивая во дворе, появился легкий хруст в районе правого переднего колеса. я подумал, что это с гидрачем связано. но, приехав сегодня утром на работу, паркуясь, этот же хруст прозвучал на много громче, чем вчера ( жена, сидя на пассажирском сидении, даже ногами что то почувствовала)! я рассказал на работе об этом нашим автомобильным знатокам, и с одним из них, мы пошли смотреть, что это могло быть. мой товарищ попросил меня покрутить руль влево-вправо, я покрутил вправо,все хорошо, а вот влево вернулось только одно колесо(левое), правое осталось на месте! все сразу подумали на рулевые тяги. я узнал их стоимость и думал покупать, но решил найти автослесаря, который бы точно определил что это такое. найдя в местых автосервисах слесаря, я его привез к машине. он тоже сразу сказал-тяги! только посмотрев, определил,что с тягами все ОК! и подняв капот, он увидел и показал мне, что это не тяги а , как он выразился, рулевой маятник ! он выглядит как две трубы, одна вставлена в другую. и как он объяснил, что сварка держащая эти трубы изжила свое и надо заново варить! и добавил, что маятники не продаются!
посоветуйте пожалуйста, что делать- варить или менять,и меняется ли этот самый маятник?
ИЗВИНИТЕ ЗА ДОЛГИЙ РАССКАЗ!

ПОМОГИТЕ !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 20:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 21:19
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 21:42
не тот и не другой. к сожалению фото не сделал и не знаю, как бы получше объяснить! Эта труба как бы телескопическая. Если смотреть под капот , то эта труба была слева от движка. диаметром около 4-х см.
Извените новичка, я по ошибке 2 раза по одному и тому же вопросу темки создал
Сообщение отредактировал m.alex_: 10 April 2008 - 23:02
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 00:29
ситуация стандартная! когда последний раз на подъёмнике был? это должно было быть видно не менее полугода назад!
покупать ничего не нужно! надо найти толкового сварных дел мастера!
народ! не поленитесь, поглядите на это место на своих машинах повнимательнее! очистите от грязи вокруг и снаружи и снутри! даже на вид целые машинки могут этим болеть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 10:30
Здравствуй, sheremet!народ! не поленитесь, поглядите на это место на своих машинах повнимательнее! очистите от грязи вокруг и снаружи и снутри! даже на вид целые машинки могут этим болеть!
Можно ли поподробнее, где это место? Где корпус этого рычага маятникового к кузову крепится?
А устройства №2



Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных