27 (MB - код 029) Замыкание в цепи нагревателя датчика 02
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small)
система ругается на слабый ток обогрева ДК (лямбда зонда), из-за этого ДК может на ХХ охлаждаться и как следствие не работать - эту ситуацию система будет фиксировать ошибкой
024 холодный зондпрерывистость сигнала 02 датчика перед катом G3/2
O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit
Т.е. при наличии этих ошибок нужно понять - работает ли в момент диагностики ДК - это видно по параметрам работы мотора, скорее он будет работать, иначе ощибка 024 будет висеть в актуальных а после ее удаления она будет снова появлсятьв актуальных через 20-40 секунд работы на ХХ....
но первопричина это не зонд плохой, а проблема с его обогревом... он просто не умеет работать в холодном состояниии.... поэтому начинать нужно с устранения ошибки 029, т.е. провети ревизию проводки на зонд, наличии там напряжения, проверит контакты в разъме, почитстить если надо, проверить сопротвиление обогревателя зонда и т.п.
т.е. чтобы понять причина в зонде или в плохиз контактах нужно произвести замеры и т.п. - нельзя тупо прговаривать ДК на основе ошибок только....
тут даже сканер не нужен - вольтметр все покажет, нужно только голову на плечах иметь
005 плохой контакт датчика температуры ОЖ 811/3
Engine Coolant Temperature Sensor - Intermittent Contact
это да, может приводить к проблеме пуска и плохой работы на холодную, например обрыв проводки до датчика или опять же плохой контакт...
так же нужна ревизия проводки и замер сопротивлеия датчика утром в холодном состоянии и на горячую...