Господа ЗНАЮЩИЕ! Подскажите причину хронической болезни развала задних колёс у долеко не новых авто. Сайлент блоки и рычаги само собой. Но их замена не помогает кординально решить проблемму большинства уставших меринов. Имею предположение о каком-нибуть изъяне в задней балке. Который со временем выползает в столь плачевное зрелище.

Раскорячка задних колёс
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:11
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2008 - 23:20
пружины , опоры пружин
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 10:08
+1, толян менял опередил. Еще подшипники ступичные проверь
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 10:11
Пружины желательно родные, об этом уже писали, если конечно машина не на продажу, неоригинал быстро просаживается, проверено на собственном горьком опыте.
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 11:29
а если помимо всего этого поставиль усилитель, который можно былобы отрегулировать таким образом(гайка по середине) чтоб стянуть колеса если они уж прямо в раскорячку, думаю что это не повредит. Усилитель или как его можно назвать...
WDB2010241F036513
Mercedes - Benz 190E 2.0 L
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 11:42
Это типа выбросить все рычаги и приварить ступицы к кузову !?а если помимо всего этого поставиль усилитель, который можно былобы отрегулировать таким образом(гайка по середине) чтоб стянуть колеса если они уж прямо в раскорячку, думаю что это не повредит. Усилитель или как его можно назвать...
Домик / \ только пружины лечат и проставки не помогут. На своём опыте убедился.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 12:46
Угу.Домик / \ только пружины лечат и проставки не помогут.

nico-sich
Забей в поиске (справа вверху) "пружины" , много интересного прочитаешь.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:14
Это типа выбросить все рычаги и приварить ступицы к кузову !?
Домик / \ только пружины лечат и проставки не помогут. На своём опыте убедился.
я имел ввиду что ничего не выкидываю, можно методом оснащения задних колес усилителем который в свою очередь будет препятствовать /\ этому или \/ да и любому диффекту.
WDB2010241F036513
Mercedes - Benz 190E 2.0 L
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:15
усилители не прокатят. Подвеска у нас с вами господа независимая и при провале в яму колесо складывается и раскладываетсядомиком и антидомином. т.е не прокатит
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 13:22
Совершенно справедливо. Особенность независимой задней подески.Подвеска у нас с вами господа независимая и при провале в яму колесо складывается и раскладываетсядомиком и антидомином. т.е не прокатит
Загрузить машину - будет домик.
Поднять на подъемнике - антидомик.
Не надо мешать подвеске работать.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 18:17
Господа не надо спорить и ссориться. Во первых вы не верно поняли видимо мой вопрос. Меня не интересовала причина просадки кузова. С этим всё в порядке. Мне интересна причина почему у большинства старых мерсов (124) такая фигня твориться с заде с развалом. У меня предположение что изменяется кривизна задней балки между креплениями нижних рычагов, в следствии чего изменяется расстояние между ними. кто-нибудь может замерить расстояние между болтами нижних рычагов в местах крепления к задней балке для сравнения? Хотелось бы сравнить со своими данными.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 18:32
Дык, что именно то ?почему у большинства старых мерсов (124) такая фигня твориться с заде с развалом

Может, это имеешь ввиду :
http://www.oldmerin....задней подвески
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2008 - 19:20
Совершенно верно! "Размер хотел бы узнать по центру болтов крепления внутренних шарниров нижних больших рычагов." Кстати мост в плотную прижат к подрамнику сейчас. В салоне слышен некоторый шум или вой при езде. То есть опоры моста не работают толкои. Метал по металу звук проводит.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 00:31
если мне кто нибудь завтра после обеда позвонит и напомнит, то замеряю!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 06:55
Было бы не плохо фотку подрамника с низу сделать. Интересует ещё какая должна быть щель между подрамником и редуктором. Качечтво фото не требуеться, думаю достаточно и с мобильника фоткнуть. Зарание благодарен.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2008 - 19:36
Господа, разрешите вмешаться в дискуссию.. сам долго разбирался с задней подвеской. но как выяснилось - даже замена всех резинок и пружин - бывает - не дают желаемого результата. разобрался опытным путём. если поддамкратить непосредственно ПОДУШКУ крепдения редуктора к кузову (на примере своих 123-их) - развал стремится к плюсу. стал разбираться. оказалось (после полной разборки заднй части машины) средний задний лонжерон (в котором вложены плавающие гайки крепления подушки редуктора) провисает со временем - тк помимо боковых точек крепленя к лонжеронам он ТУПО ПРОШИТ ТОЧКОЙ ПО ПНКЕ БАГАЖНИКА. естественно за огромный срок эксплуатации металл распустился.. как кузовщик говорю- проблема не из простых- но решаемая..... возможно мой опыт пригодится и владельцам других мерсов))
гаражный восстановитель w123) 2 штуки 200 D и 240 D - для души
BMW Е36 318 - для жизни
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2008 - 00:04
Господа, разрешите вмешаться в дискуссию.. сам долго разбирался с задней подвеской. но как выяснилось - даже замена всех резинок и пружин - бывает - не дают желаемого результата. разобрался опытным путём. если поддамкратить непосредственно ПОДУШКУ крепдения редуктора к кузову (на примере своих 123-их) - развал стремится к плюсу. стал разбираться. оказалось (после полной разборки заднй части машины) средний задний лонжерон (в котором вложены плавающие гайки крепления подушки редуктора) провисает со временем - тк помимо боковых точек крепленя к лонжеронам он ТУПО ПРОШИТ ТОЧКОЙ ПО ПНКЕ БАГАЖНИКА. естественно за огромный срок эксплуатации металл распустился.. как кузовщик говорю- проблема не из простых- но решаемая..... возможно мой опыт пригодится и владельцам других мерсов))
ну если уж в этом месте кузов прослаб или прогнил, то такому автомобилю место под прессом! я 10 лет разбираю эти машины и гнилые и битые попадались, но такого, чтоб крепление редуктора хотябы поржавело, ещё не видел! там и болты ни разу не ломались!
но это про 123-й!
а вопрос был поставлен про 124-й! там "домик" лечитса преборкой задней подвески КАЧЕСТВЕННЫМИ деталями и заменой всего сразу! нельзя поменять половину, а половину оставить на потом! несколько раз встречал гнутые кулаки! они гнутса вследствии ударов об бордюры или после аварий!
дважды лиш видел кривой подрамник, и то после аварий! я уже говорил в другой ветке, но повторюсь, не надо экономить при переборке задней подвески на 124-м или 190-м! каждый сэкономленный рубль, потянет за собой три рубля убытка! и забудьте при этом слово фэби !
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2008 - 11:18
видимо обоим мрим 123-им место под прессом
тк вродне всё железо. и арки и бпызговики и все остальные "проблемные месе".. а вот как раз задний средний лонжерон - на обоих- умирает.
гаражный восстановитель w123) 2 штуки 200 D и 240 D - для души
BMW Е36 318 - для жизни
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2008 - 22:34
PS
"уставшее" ("распущенное") железо - вовсе не подрозумевает его коррозию
гаражный восстановитель w123) 2 штуки 200 D и 240 D - для души
BMW Е36 318 - для жизни
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2008 - 23:08
Разве всемирный автопром использует разный метал для изготовления деталей? Это к вопросу об "усталости" металла. Почему только некоторые модели страдают старческим ревматизмом?
И всё же я считаю что проблемма заключена в конструкции заднего подрамника. Со временем меняется его геометрия. Ну и соответственно это отражается на заднем косолапии. Скоро займусь детальной разборкой данного вопроса, постараюсь фоток наделать. Очень не хватает межосевого расстояния между плавающими сайлентами с нормальной машины.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных