Перейти к содержимому


Фотография

Плохой звук трансмиссии, нужен совет мудрецов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2008 - 12:53

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Предыстория: (124 2,2), МКПП
Металлический звук частоты кардана, а не двигателя и колесные подшипники вроде поиному звучат - периодичнее(т.е. локализация - от последнего вала коробки до приводов задних колес).
Сам звук - только в движении, (четкой периодичности как у колесного подшипника в голосе нет!!!), но звук постоянный (гул с чуть хрустом или глухим скрипом-скрежетом), при поддержании скорости умеренным нажатием на газ слышно меньше всего, чуть громче на разгоне или на торможении двигателем, но не сильно.
Громче всего слышен на качении на нейтралке!!! (громкость звука - музыкой средней громкости заглушается)))
Слышен на нейтралке на любой скорости: ясно слышен и до полной остановки а/м и громче всего на скорости близкой к остановке.
Началось: около 800 км пробега тому назад, звук был еле различим, вдруг после разгона при переходе на режим поддержания скорости педалью газа был услышан вой длительностью 5 сек., после чего все прошло и появилась описанная выше картина, не меняющаяся на протяжении последних 800 км.
Особенно слышен звук после стоянки (утром и после раб.дня), километров через 5 пробега становится заметно тише, как будто смазывается.
В то же время вчера а/м был на подъемнике:
1. все сальники коробки и редуктора идеальносухие - т.е. масло из трансмиссии не уходит; пыльники шрусов целые. Температура коробки и редуктора чуть выше комнатной после 30 км по кольцевой и 10 мин перерыва до подъемника.
2. при разгоне до 100 в вывешенном состоянии на подъемнике, выключении двигателя и самостоятельной инерционной остановке трансмиссии - прослушивание мастером с большой вероятностью указало на подвесной подшипник кардана.

 

У меня была уверенность что нагрузка на кардан не может влиять на звук подвесного подшипника, опять же не ясно почему через 5 км пробега он может звучать тише? там же густая смазка, или туда через 5 км влага с дороги попадает)))??
Подскажите, подвесной подшипник кардана может шуметь громче на нейтралке??? И вообще он ли это, если нет - то что?

 

Заранее благодарен за участие


Сообщение отредактировал Спиридон: 30 January 2008 - 12:59

Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 14:12

Пока читал, сложилось впечатление - подвесной. Дочитал до диагноза - он собако. :( :D

что нагрузка на кардан не может влиять на звук подвесного подшипника, опять же не ясно почему через 5 км пробега он может звучать тише

подвесной подшипник кардана может шуметь громче на нейтралке

Все это может быть. Темы такие были. Да и пока не поменяешь - не определишь. Меняй и отписывайся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 30 January 2008 - 23:41

Громче всего слышен на качении на нейтралке!!!

Очень похоже на подвесной. У меня так же было.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#4 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 30 January 2008 - 23:54

На подъемнике разгоняетесь - диагностика менее 5-ти минут.


Сообщение отредактировал DemonFOX: 30 January 2008 - 23:54

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 31 January 2008 - 01:38

Сними заднюю часть кардана,на ней как раз останется подвесной.Крутани резко за подвесной и послушай.Если он издаёт какие либо звуки, его полюбому нужно менять. Ещё обрати внимание на резиновую муфту у коробки, если она разбитая то тоже может издавать звуки и весьма неприятные :wink:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#6 ОФФЛАЙН   Спиридон

Спиридон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2008 - 12:46

Вчера поменяли подвесной - все прошло - езжу в тишине - Ура!!!

 

Теперь объяснение:
КПП и редуктор шумят наоборот под нагрузкой.
Понятно почему крестовина может трещать на расслабленном кардане - перекат при износе одного из подшипников крестовины может дать перекос крестовины с запаздыванием ее перегиба в нужный угол и дисбаланс кардана.

 

А по поводу того почему шумел подвесной на качении на нейтралке - вчера возникло, как мне кажется, интересная идея - "т.к. подвесной мертво запрессован на оси кардана - его перекашивать как крестовину на расслабленном кардане не может, а объяснение шума следующее: умерший подвесной шумит всегда, просто слышно его лучше на расслабленном кардане (т.е. на нейтралке) - расслабленному кардану, не зажатому нагрузкой между коробкой и редуктором легче проводить колебания на другие элементы автомобиля - как бы больше свободы для резонирования, как ненатянутая струна при щипке будет коле###ься с большей амплитудой"


Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных