Перейти к содержимому


Фотография

Гуляние расхода - причины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 January 2008 - 11:15

Уф, думаю победил болячку, потратив полдня. :moderator:
Порявлялась болячка - отрегулируешь все инжектор, поездишь 1-3 дня и все разрегулируется. Ощущал по уходу холостых (стрелка эконостата смещалась и начинало подтраивать), появление перелива, потеря мощи .... полный комплект :fingal: Недавно перемыл дозатор, не помогло.
Проверена вся электроника, далее пролит дозатор (кстати льет идеально), форсунки и еще раз убедился КЕ - это в первую очередь механическая система.
Причины:
1. потеря мощности и появление перелива - одна форса забилась и лила на 60%, остальные в этом случае начинают переливать за счет возрастания давления в верхней камере.
2. чуть подтекал ЭГД по разьему. Внимательно осмотрев обнаружил, что подтекает между верхней пластиковой пластиной черной и медной общей болванкой - по шву (верхний шов). Попытался проклеить и тут же установив на машину сразу обнаружил, что оттарированный расход (форсы все уже стояли нормальные) вместо 180-185 мл/канал/минута упал до 145-150 мл/канал/минута!!! :idea:
Вот собака, значит по этой неплотности шел переток от впускного на выпускное отверстие ЭГД и соотвественно от нагрева и размера щели постоянно менялся расход!.
Примечание - выставил 180мл/канал/минута с форсами - пустился, по показаниям лямбды потом убрал топливо примерно до 165-170 мл/канал/минута - лямбда показывала ощутимый перелив на оборотах (пришлось убрать примерно 1/4 поворота винта ЭГД. Поэтому возможно 180 мл нужно ставить на дозаторе без форсов, которые по моему чуть уменьшают расход.
Тем у кого нет лямбды - по показаниям лямбды ведется постоянная коррекция смеси и поэтому даже если есть негаразды с наливом/топливом, лямбда их невилирует пока может. Это проявляется в немного повышенном расходе (+1-3 л/100 км. и низком качестве переходных режимов, а вот у кого лямбды нет, все изменения активно вылазят наружу.

 

Еще раз убедился - нельзя лечить КЕ без диагностики/регулировки мехсистемы. А проверяю я всегда электронику очень быстро по 3-4 показаниям (сопротивление датчика температуры, концевик дроссельной, напруга резистора расходомера) - обычно этого достаточно. Далее все по току ЭГД. :smoke:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 January 2008 - 17:07

Привет!

1. потеря мощности и появление перелива - одна форса забилась и лила на 60%, остальные в этом случае начинают переливать за счет возрастания давления в верхней камере.

этого я не понимаю... чтобы остальные форсы начали лить больше - нуна понизить давление внизу, а как проследить связь забитой форсы и падения давления внизу - не понимаю.

 

чуть подтекал ЭГД по разьему

бывает, но чтобы понизить давление внизу он должен хорошо течь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 February 2008 - 13:07

в диагностике дозатора (описание принципов работы с раскладкой по учету и расчету давлений) прямо сказано - возрастание давления в верхних камерах вследствие забитости форсы.
Практика:
1. налив 3 канала по 200-210, один 100, замена форсы, все стали лить под 170 (встречаю второй раз).
2. утечка по ЭГД - никогда не встречал, просто вижу мокреет ПО ВЕРХНЕМУ шву, решил подклеить - в итоге вместо налива 180 ЭГД налил 150 на канал!
потому и сообщил, что встретил такое, дабы знать, а то искал периодическое бегание расхода очень долго, перемыл полностью исправный дозатор, который давал налив с разбросом не более 2% на один канал (правда ничего не повредил, но...). До этого постоянно подкручивал ЭГД, подбирал расход, при этом машинка была несколько вялой (когда поставл 2.3 вместо 2.0 полетела, потом .......).
Прим. - все причины просто проявлялись по очереди и комплексно, ведь еще и лямбда улетела (появление проводимости по сигнальному проводу), но после замены все равно остался периодический уход расхода. При этом регулируешь ЭГД и удивляешся - сильный перелив, убираешь полоборота, нехватка, начинаешь повышать и регулировочный винт становится опять практически в начальное положение, а иногда и нет. - офигеть!!!!). Потерю мощи - думал забил КАТ, снял, поставил резонатор.... В общем накувыркался.


Сообщение отредактировал Yura: 01 February 2008 - 13:13

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   shambo

shambo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2008 - 14:10

я вот тоже давненько подумываю о взаимовлиянии забитости форсунок на налив, давление верхних камер и т.д.
а то системное и дифф. давление в норме во всех режимах, налив без форсунок, тоже... а все равно жрёть :confused: (лямбды нет и не было никогда, так что тут подвоха не жду).

в диагностике дозатора (описание принципов работы с раскладкой по учету и расчету давлений) прямо сказано - возрастание давления в верхних камерах вследствие забитости форсы.

а можно почитать сей труд?


MB 190E 1.8 91г
WDB2010181F924490


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2008 - 14:42

Практика:
1. налив 3 канала по 200-210, один 100, замена форсы, все стали лить под 170 (встречаю второй раз).

вообще эта проверка налива с форсами есть во всех книгах по КЕ, но там нигде нет упоминания что одна забитая форса может давать перелив на других каналах, это и непонятно лично мне :) т.е. там идея прослеживается простая - поменяйте местами эту форсу с другой и если баг уйдет вместе с форсой то меняйте форсу, а если останется то баг канала дозатора что логчино...

 

но если твою версию принять за аксиому, тогда это объясняет мой давнишний глюк после замены форс http://wwwboards.aut...des/321855.html


Сообщение отредактировал Misha190E: 01 February 2008 - 14:57

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   shambo

shambo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2008 - 15:39

но если твою версию принять за аксиому, тогда это объясняет мой давнишний глюк после замены форс

вот и у меня кушать стало после замены форс (кстати брал тоже в Филях)
всю механику проверил (кроме самих форс, ну "типа" они же новые)- все "чин-чинарем", а расход 18 л.
Вот тут то я и стал задумываться о влиянии самих форс на давление в верхних камерах и соответственно налив.


MB 190E 1.8 91г
WDB2010181F924490


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2008 - 16:05

налив 3 канала по 200-210, один 100, замена форсы, все стали лить под 170 (встречаю второй раз).

Всегда выступал за одновременную замену всех форсунок. :D

нет упоминания что одна забитая форса может давать перелив на других каналах, это и непонятно лично мне

Чисто теоретически имеем : одна входная труба по которой подается жидкость под неизменным давлением (подача топлива).
Четыре одинаковых выходных трубы (форсунки). Перекрываем одну выходную трубу - жидкость перераспределицца :D на три оставшиеся. Иначе получится нарушение закона сохранения (скока вошло, стока и выйти должно :D ).
Видимо, так. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 February 2008 - 16:40

Статья именно на базе дозатора Мерседес с фотками самого дозатора.
Правда я ее очень внимательно не изучал, но просмотрев по диагонали установил, что в ней отражены все основные принципы формирования давлений и даже приводятся рекомендации по регулировкам!
Отражено влияние фильтров, форсунок, проходных отверстий
Отсюда и подход - сделай механику, электроника является вспомогательными элементами управления.
Электроника иногда позволяет провести диагностику и показывает влияние при выходе отдельных элементов из строя, которые можно быстро проверить. С механикой не сложно, но больше времени и усилий.......

 

Ссылку по нету просто не помню.........

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Yura: 01 February 2008 - 16:41

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 01 February 2008 - 19:00

Ссылку по нету просто не помню.........

 

Вот сылка
KE-jetronic механическая часть


Mercedes W124 230E 1991


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 February 2008 - 10:29

после пробега в 150 км опять сместилось, правда не так сильно как ранее, пришлось подправить СО, на высоких оборотах требуется несколько снизить.
Заменил ЭГД подрегулировав СО. Все бегает. СО держится.
Если это не поможет, буду осматривать внимательно дозатор, так как при его мойке я не вытаскивал центральный шток из верхней части (возможно проблемы или на щелевых отверстиях или резинки, тамв вверху и вроде фильтрик есть. По своему дозатору я приметил, что иногда плунжер при отсутствии давления чуть заедает - не всегда четко выталкивается).
Возможно бяка все-таки в дозаторе. Вот зараза :moderator:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 February 2008 - 10:38

Юра, у тя есть амперметр?
вот замерь мне 3 тока и я те скажу стоит лезть и мыть магнитную ловушку или нет.
ток1 - ток при снятой линии подачи на дозатор
ток2 - ток подача снята, но на нее накручен штуцер с сеточкой (просто он тоже может увеличивать ток если не кристально чист)
ток3 - снят ЭГРД и включен насос.

 

в общем разница ( ток3-ток2 ) с чистой МЛ была 0.2А, а с грязной (у чела ток ЭГРД убег в -10мА) был 0.6А.
Все очень показательно.
Если что, ссылка в моей теме в подписи - я те ее уже давал, но ты не веришь.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 February 2008 - 11:39

токи замеряю, но
1. входной фильтр в дозатор при профилактике промывал, продувается ртом, форсунки подобраны и земенены (все б/у, но распыл на ХХ есть, налив дозатора с форсами в принципе безощутимого разбега по каналам - при перемене мест форсунок кстати разбег увеличивается, что может служить косвенной причиной наличия перетока между каналами в дозаторе!!
2. все сетчатые фильтра дозатора вымыты, не проводилась чистка и осмотр щелей и уплотнений верхней части дозатора (не вытаскивалась, так как при разобранных половинках доступ ко всем фильтрам есть, продуты очистителем карбюратора из баллончика, далее читым бензином.). Дозатор наливает все каналы абсолютно ровно, один канал отличается на 1,5-2% (чуть выше), но это норма, так как всегда есть перераспределение давления и НИКОГДА я не добивался налива абсолютно ровного по всем 4-м (налив проверен в области малоф и максимальной подач, все ОК и ровно). Дозатор заводской сборки (026), его никогда никто не регулировал (не лазил до меня). Режим налива дозатора: на оборотах до 2400 дает - 5-8 мА (уменьшение подачи из-за обогащения смеси), обороты 2500-3400 по нулю, 3500-4500 +3-5 мА (нехватка топлива). Понимаю, что это регулировка нижних винтов дозатора, но играться не очень хочется.
3. бензонасос - не родной БОШ (после ремонта - замена внутренней части), характеристки токовые данного насоса - не знаю. Имею б/у БОШ, но играться с перевеской бензонасосоа не хочется.
Имею дозаторы 001 и 002 (только что перебрал, оба расчитаны именно под 2.3 моторы 1985-1987 г. выпуска как мой 1985-1986г.), не тарировались, регулировка нижних винтов не выполнялась, один дозатор нижние винты ранее "крутились"
В общем надо стать и отрегулировать все дозаторы под один ЭГД, далее заменой искать.
Имею и боченок - регулятор системного давления.
Просто могу сразу все заменить, но хочется найти причину, может боченок подклинивает, но грешу на дозатор, (вчера при регулировке СО на горяем при простукивании дозатора - СО несколько смещалось, погазуешь, опять где-то стало - не сильно - порядка +/- 4-5мА, но по мотору уже ощутимо на изменении переходного режима на ХХ.
Общее ощущение по дефекту - изменение дифференциального давления.
Буду искать далее - просто неповезло в том, что дефектов вылезло сразу несколько (форсы, ЭГД, дозатор) - а причина общая - заправился наверно на "классной" заправке и протянул грязь по системе.........


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 05 February 2008 - 23:19

хоть все вывешивал и перебирал ...... обнаружил простукиванием текущую форсу
Незря мой мастер говорил, что вывешенная форса и в условиях двигателя (когда идет всасывание) - это два разных условия
Пока не менял, по предварительному диагнозу - небольшое зависание или залипание клапана форсы, но факт что после перегзавоки ЭБУ СО пытается забеднить, после простукивания - наоборот подобогатить, после перегазовки все опять........
В условиях вывешивания и пролива форсунок данный дефект не наблюдался. При дивжении по городу наблюдаю периодическо смещение стрелки эконостата (стоишь, АКП режим Д, ХХ) вместо смещения 1/4 белого сектора вдруг уходит на 1/2 или 3/4 белого сектора, если вдруг приблизится к красной отметке - уже начинает трусить мотор. :insane:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2008 - 09:08

Пока не менял, по предварительному диагнозу - небольшое зависание или залипание клапана форсы, но факт что после перегзавоки ЭБУ СО пытается забеднить

было у меня такое давно, правда не помню кто был виноват, но именно так - ток убегал в минус потом возвращался в норму...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 February 2008 - 11:38

чуть покатался две недели и все снова...... :bangheat:
Установлено, что налив по одному каналу дозатора уже не в норме по диапазону, вероятнее всего ушло щелевое уплотнение.
Самый интересный эффект, если ездить на короткие дистанции до 30 км нарушение не наблюдается, но если прогнать авто в городском/смешанном цикле приличненько (те. поездить 80-100 км) - наблюдается уход СО на ХХ да и вообще приходится регулировать и общую подачу..... Данный эффект наблюдаю и когда проедешь в одну сторону 50 км, все ОК, постоишь (бывает до 5-6 часов, т.е. остыл четко), потом обратно и примерно на 70-80 км (по городу со светофорами) появляется уход состава смеси, который легко перенастраивается регулировкой ЭГД с выставлением СО.
Сейчас машинка пробежала позавчера 90-95 км и начала глючить. Вчера завел холодную и все трясет, СО не в норме.
В выходные планирую отюстировать и установить запасной дозатор (стоял ...026, буду ставить или ...001 или ....002 - имели дефекты в уплотнении щелей плунжера - это не позволяет их отюстировать по ровности налива во всем диапазоне - установил новые, но не проверил качество налива и не отюстировал)
Может быть переустановлю заодно и регулятор системного давления (бочку).
Может проблема в вентиляции бака, ведь если хорошо поездить топливо нагревается и прогревает дозатор? (хотя при открытии крышки всегда пыхкает наружу - как и положено).
Результаты сообщу....
Как кто наколдовал или машинка обиделась...
Вот так проблемка по КЕ, никак не могу поймать..... :fingal:


Сообщение отредактировал Yura: 21 February 2008 - 11:41

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 February 2008 - 12:03

Юра привет!

 

когда тебе надоест мазохизмом заниматься, то сделай как я сказал тебе давно ( промыть МЛ ) ... бывает правда что повторяется косяк, но тогда нуна бак помыть... Есть человек тут, под ником Паша который щас редко ходит, вот я про него писал что ток 0.6А а у меня 0.2А - ему пришлось мыть 2 раза МЛ , при этом бак тоже пришлось вымыть (читай тему его с начала)...
если не веришь - напиши ему в личку он те сам расскажет... просил я его написать отчетик по теме, но занят он сильно :)

 

Может конечно косяк и в ЭГРД живет, но сомневаюсь я сильно...

 

ЗЫ: я кстати Глобального просил эксперимент провести с затыканием канала... дык вот без форсунок разницы в наливе не было когда один канал заткнут, а вот с форсами он забыл провести, но я ему ишо напомню :)


Сообщение отредактировал Misha190E: 21 February 2008 - 12:10

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 February 2008 - 13:24

Миш -огромное спасибо за совет, картина всеьма похожа, просто я его искал не там!!).
Дозаторы я перебирал и мыл давно, уже многое не помню.........
Просто я вымывал другие дозаторы, а этот свой (считал что очень качественный, так как льет хорошо по всему диапазону) я тоже было разобрал-промыл, но без вытаскивания центрального плунжера с щелевыми уплотнениями, так как при вытаскивании можно повредить уплотнения и далее "побежал в лавку подбирать....., результа не известен"
При промывке запасных дозаторов обратил внимание, что вверху под плунжером (если вытащить) стоит фильтрик с пластиковой проставкой (отличается от других формой) - видимо он и есть, по рисунку соответствует №14.
Так как имею перебранные дозаторы, которые все равно нужно заюстировать, планируею сделать их по контролю налива (свой сполоснуть верхнюю часть в области фильтра), далее поменять свой и уже его перебрать на все 100%
Еще раз огромное спасибо, думаю это оно.... :beer: :idea: :applause:


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 February 2008 - 13:26

Юра привет!

 

когда тебе надоест мазохизмом заниматься, то сделай как я сказал тебе давно ( промыть МЛ ) ... бывает правда что повторяется косяк, но тогда нуна бак помыть... Есть человек тут, под ником Паша который щас редко ходит, вот я про него писал что ток 0.6А а у меня 0.2А - ему пришлось мыть 2 раза МЛ , при этом бак тоже пришлось вымыть (читай тему его с начала)...
если не веришь - напиши ему в личку он те сам расскажет... просил я его написать отчетик по теме, но занят он сильно :)

 

Может конечно косяк и в ЭГРД живет, но сомневаюсь я сильно...

 

ЗЫ: я кстати Глобального просил эксперимент провести с затыканием канала... дык вот без форсунок разницы в наливе не было когда один канал заткнут, а вот с форсами он забыл провести, но я ему ишо напомню :)

 

буду юстировать дозаторы - выложу инфу по результатам....


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 February 2008 - 13:41

ок, бум ждать...

 

еще прикол по этой теме - можно снять ЭГРД, и включить насос на 10 секунд - мощным потоком топлива через МЛ ее может прочитсить "на время" - ставишь обратно ЭГРД и какое-то время ездишь...
во всяком случае где-то я это встречал...

 

а вообще эту тему я начал раскапывать когда не понял в чем суть шаманства описанного в статье профи:

 

Общее впечатление такое, что какая-то грязь в дозаторе всё же осталась. По опыту знаю, что иногда помогает просто демонтаж дифференциального регулятора. Снимаю его и включаю зажигание. Из дозатора бьёт солидная струя. Собираю всё обратно и о чудо. Всё как по мановению волшебной палочки становится исправно.

 

Оригинал статьи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 February 2008 - 13:08

Повоевал в выходные.....
После чистки верхнего фильтра дозатора дифдавление действительно упало (добавлял регулировкой ЭГД)
Подтверждаю, что объем налива для 2.3. за мин/канал должне составлять 170-180 мл, при этом лямбда держит очень малый ток в сторону забеднения смеси, а при значительных оборотах стоит возле нуля.
Мой отстроенный дозатор налил 120 мл/канал/минута за 42-43 сек в масимуме.
Установлено - дозаторы очень критичны к уплотнениям буксы.
При утечке по щелевым уплотнениям невозможно отстроить дозатор по равномерности налива на малом/максимальном наливах - появляется разбег или там или там. При активной утечке (уплонение буксы пропускает по корпусу) канал вообще не закрывается.
Уплотнение буксы кольцевое - поставил другое, чуть толще и дозатор не защелкнулся, а стянут винтами - при нажатом плунжере и наличии давления в системе (насос выключился) с каналов скапывает топливо. Дозатор закрыт, насос работает - не течет.
Второй дозатор с качественным уплотнением - не скапывал (один канал ну чуть чуть..)., т.е. каналы закрываются после выкл насоса. От регулировки нижних винтов капание не прекращается, вернее меняется, но тогда дозатор в максимуме сильно уходил по объему налива, а я их подганял на одном ЭГД (сравнивались два дозатора при одинаково настроенном ЭГД).
На скапывающем уплотнения щелей родные, на другом новые подобранные по размеру. Кстати родные уплотнения какие-то чересчур эластичные - при вставке буксы легко растягивались в эллипс, хотя как я понимаю должны облегать топливную щель. С родными уплотненями я и не смог дозатор отстроить ноль в ноль, чуть есть разбег мин/макс.
Проверено чистка верхнего фильтра без разборки - снял ЭГД и трубку на пусковую - пролил карб/клинером, далее пару включений на 2-3 сек - дифдавление резко упало, чтобы поехать добавлял ЭГД.
В принципе на отстроенном дозаторе получил практически прямую зависимость - величина нажима плунжера - величина налива. Замерялось путем вкручивания винта М4 через пластину, который нажимал и опускал тарелку расходомера вниз
Величины для примера за 1 минуту канал при неотрег. ЭГД, но дозатор жив и нижние винты не трогались:
мин - 13,5 мл
9 об - 40 мл
15 об - 56 мл
20 об - 72 мл
25 об - 90 мл
макс - 153 мл.
Далее был отстроен ЭГД на налив - 178 мл. и уже велась юстировка дозатора второго, первый дополнительно был разобран, вымыт, собран и пошел на юстировку.
Езжу - пока все ОК
Выполнен и контроль с одетыми форсами некапающего доатора- все ОК - вмаксимум/минимум все ровно налило по каналам


Сообщение отредактировал Yura: 25 February 2008 - 13:10

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных