Перейти к содержимому


Фотография

И опять про замену коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 23 January 2008 - 12:19

Всех приветствую, понимаю, что тема не нова и у многих уже вызывает изжогу, но все же:
- имею необходимость замены своей МКПП на АКПП (возникла проблема с левой ногой), поиск заюзан до дыр, посему величину гемороя представляю. Машину менять не хочу, потеря аутентичности не пугает. Хочу поинтересоваться стоимостью работ по переделке на сервисе, так как сам не в состоянии осилить. И еще, у меня коробка 717.450 (зеркалка, спортлайн, кто как называет), знаю, что стоит недешево (звонил по разборам, ценник от 700 до 1000 унылых енотов), если кому необходим весь комплект (коробка, маховик и пр.) могу махнуть на автомат (весь комплет ессно) или продаю


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 January 2008 - 12:44

чесно говоря не думаю, что очень большая проблема замены, правда если ставить АКП без электронного управления.
По сути
АКП ставится вместо механики без проблем:
1 замена маховика двигателя при снятой АКП (ключ накидной солнышко на 12). Проконтролировать положение маховика по зажиганию для ЕЗЛ
2. крепление акп не проблематично (кузова стандарны), обычно АКП отдают с задней крепежной пластиной и даже с подушкой
3 замена радиатора, установить маслопроводы (не сложно)
4. заменить ручку МКП на АКП (она простая) с облицовочным корпусом,
5. ввести кнопку кик-даун с проводкой под педаль газа,- а суть кнопкой врубать +12 задний соленоид АКП - один провод
6 замена педали тормоза не думаю что проблема - штифт в сторону и меняй
7 по кардану не подскажу.
8 если очень хочется дать проводку на S-E (тоже короткая, схема есть на сайте и в нете, в принципе это одна и та же с кик-даун)
Сложнее переделывать с АКП на МКП
Успехов


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2008 - 13:51

чесно говоря не думаю, что очень большая проблема замены, правда если ставить АКП без электронного управления.
По сути
АКП ставится вместо механики без проблем:
1 замена маховика двигателя при снятой АКП (ключ накидной солнышко на 12). Проконтролировать положение маховика по зажиганию для ЕЗЛ
2. крепление акп не проблематично (кузова стандарны), обычно АКП отдают с задней крепежной пластиной и даже с подушкой
3 замена радиатора, установить маслопроводы (не сложно)
4. заменить ручку МКП на АКП (она простая) с облицовочным корпусом,
5. ввести кнопку кик-даун с проводкой под педаль газа,- а суть кнопкой врубать +12 задний соленоид АКП - один провод
6 замена педали тормоза не думаю что проблема - штифт в сторону и меняй
7 по кардану не подскажу.
8 если очень хочется дать проводку на S-E (тоже короткая, схема есть на сайте и в нете, в принципе это одна и та же с кик-даун)
Сложнее переделывать с АКП на МКП
Успехов

ты забыл про вакуум, которым управляется коробка
про вывод троса модулятора и щупа коробки под капот
радиатор тоже нужно менять
кардан - тоже
плюс коса проводов, котора на коробке фонари заднего хода включает и блокирует стартер, куда она цепляется в машине я точно не знаю...

 

все же махнуть акпп на мкпп проще


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 January 2008 - 14:35

окса очень короткая, вакуум - подключение предусмотрено впускным, на рычаге газа подсоединение тросика АКП предусмотрено. Вся дання мелочевка (кроме косы) идет в комплекте с АКП, вакуум (тройничек) не проблема.
А с заменой на МКП нужно ставить сцепление + систему включения выжимного, врезать педаль сцепления - не там работы больше.


Сообщение отредактировал Yura: 23 January 2008 - 14:37

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 23 January 2008 - 15:57

Ребята, спасибо за участие, но все же хочется понять какова стоимость работы на сервисе по всем переделкам


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#6 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2008 - 18:18

Ребята, спасибо за участие, но все же хочется понять какова стоимость работы на сервисе по всем переделкам

ИМХО, не уродуй машину, продай как есть и купи другую с АКПП


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных