Перейти к содержимому


Фотография

Сел акум. Что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 10:52

Началось с того, что загорелась абс и отключилась магнитола, затем абс потухла, магнитола заработала. и так с перерывами в минуту наверно. это было вчера вечером, а сегодня с утра все это завончилось тем, что машина заглохла и больше не заводиться. такое ощущение, что акум сел. что может быть? генератор?(он у меня впринципе старый) кроме него что еще глянуть можно? до вчерашнего дня все было хорошо.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#2 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 17 January 2008 - 11:02

щетки проверь для начала.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#3 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 11:06

да генератор дохлый. буду менять. просто хочу уточнить, кроме генератора может быть чтото еще?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#4 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 11:20

piton
таблетка могла умереть..вместе со щётками)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2008 - 11:21

кроме генератора может быть чтото еще?

Вряд ли, но проводку от генератора причеши. Еще полезно кинуть доп массу на генератор.
Набери в поиске "нет заряда" - тем очень много.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 11:24

Вряд ли, но проводку от генератора причеши. Еще полезно кинуть доп массу на генератор.
Набери в поиске "нет заряда" - тем очень много.
Удачи !

 

это вчера и сделал вечером. думал поможет. сегодня утром все было хорошо минут 20, а затем ВСЕ. сдох :) вопрос. а реально купить таблетку отдельно? или не стоит заморачиваться и купить гену целиком? ну тоесть кроме генератора копать больше никуда не стоит?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#7 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 11:29

piton
попробуй снять таблетку с рабочей машины (у кого то из друзей)... работы-5 минут. попробуй завестись и покатаься. если поможет-меняй таблетку. стоит около 600 руб. если не поможет-копай дальше. возможно сам гена приказал жить...


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#8 ОФФЛАЙН   nova

nova

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2820
  • Город:Вильнюс, Литва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 17 January 2008 - 11:30

ну зачем гену целиком? начинай с простого :)



#9 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 January 2008 - 11:31

Вряд ли, но проводку от генератора причеши. Еще полезно кинуть доп массу на генератор.
Набери в поиске "нет заряда" - тем очень много.
Удачи !

 

ВО-во!Очень полезно.На Вектре тоже заряд периодически пропадал,пока совсем не кончился.В Сервис приехал-электрик минут 30 шарился-"заведи","заглуши",опять "заведи"...Все,говорит,генератору твоему хана.А я его только с переборки забрал-щетки новые,ротор новый,на стенде проверяли,все работает.Электрик отправил в ремонт ген.Там парнишка за 1 минуту проблему нашел-массы на гене нет.
Еще можно тестером ткнуть в аккум-должно быть где-то 12,2-12,5 кажется.На работающем 14-14,5 вроде.
Кстати на хасанском хорошо гены перебирают(это не реклама!)В 3 раза дешевле нового получится.В нем же по сути кроме щеток и ротора(трущейся об щетки части) ничего не снашивается.Ну еще подшипники.Материалы(щеток-таблетки,подшипников,и трущейся части) и работа по-любому дешевле даже б/у гены должны быть.


Сообщение отредактировал Johnny2: 17 January 2008 - 11:37

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#10 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 11:40

к сожелению возможности проверять нет. заглох и отталкал на заправку Несте у выборгского шоссе, а до сервисов там далековато. да и мерсов нет под рукой, чтоб таблетку проверить. ща попробую акум зарядить, а там посмотрим.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#11 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 January 2008 - 11:43

это вчера и сделал вечером. думал поможет. сегодня утром все было хорошо минут 20, а затем ВСЕ. сдох :) вопрос. а реально купить таблетку отдельно? или не стоит заморачиваться и купить гену целиком? ну тоесть кроме генератора копать больше никуда не стоит?

 

Ну если узнать стоимость гены целиком и стоимость щеток,я думаю появится смысл заморачиваться.А таблетки,по-моему только в жигулях накрываются.В сам генератор загляни-там где щетки с ротором соприкасаются не дожно быть протертостей медной части до основания и борозд глубоких быть не должно.


Сообщение отредактировал Johnny2: 17 January 2008 - 11:46

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#12 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 11:53

узнал :) сижу и соображаю. ща наверно пойду гену снимать. сложно ваобще? просто вот туда ну ниразу не залазил.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#13 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 January 2008 - 11:57

узнал :) сижу и соображаю. ща наверно пойду гену снимать. сложно ваобще? просто вот туда ну ниразу не залазил.

 

первый раз все сложно.Особенно когда не знаешь с чего начать.В интерактивном руководстве написано следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. При необходимости поднимите переднюю
часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите брызговик двигателя, расположенный в нижней части моторного отсека.
Для улучшения доступа снимите трубки подачи воздуха в двигатель.
3. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкива генератора.
4. Отвинтите болты и снимите пластиковую крышку с задней части генератора.
Нажмите фиксаторы и отсоедините многоконтак тный электрический разъем от
генератора (см. рис. Расположение фиксатора многоконтактного разъема генератора).
5. На моделях с генератором уменьшенных размеров снимите резиновый защитный
чехол, отвинтите гайки и отсоедините провода генератора от клемм (см. рис. Места
подсоединения электрических проводов к генератору уменьшенных размеров).
6. Отвинтите верхний, затем нижний болты крепления генератора и снимите
генератор с кронштейна (см. рис. Расположение болтов крепления генератора).
7. При необходимости снимите блок регулятора напряжения и щеткодержателя.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2008 - 12:27

Все беды с зарядкой аккума выявлялись бы сразу, если бы был вольтметр в приборке.
Есть на заведенном авто 14 вольт - катайся на здоровье. Любое отклонение в сторону большего или меньшего хотя бы на вольт - бьем тревогу, ищем причину.
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...=13618&st=0
один чел :D приводил простую схему из дюжины радиодеталей. И если засунуть эту конструкцию в приборку, то любой каприз электрики будет тут же обнаружен. Индикатор реагирует даже на включение фар, "подмыргивая" :) кратковременно светодиодом "пониженное напряжение".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 15:27

значит отчет. проблема вроде решена. делал сам, очень собой доволен :) теперь по теме: снял "таблетку", обнаружил, что стерлись щетки, а одна ваобще вывалилась. съездил на маршал, купил там комплект штекеров,т.к. они окислились, а один ваобще развалился(300р) и новую таблетку(300р). все заменил, завелся. лампочка разряда акума погасла, работает вроде стабильно. вечерком поеду с работу, покатаюсь посмотрю. вот.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2008 - 16:06

Если теперь купишь щетки отдельно (хоть от жигулей) , и поменяешь на снятой таблетке :
http://www.oldmerin....showtopic=20213
получишь запасную таблэтку. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 January 2008 - 16:19

КОгда генератор перестает генерить должна загоратся АБС. Меняй таблетку, делов на 10 минут.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#18 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 January 2008 - 16:54

КОгда генератор перестает генерить должна загоратся АБС. Меняй таблетку, делов на 10 минут.

 

:) так и поступил. а таблетку старую припас. будет запасная, ну или вдруг кого выручить нужно будет :)


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#19 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 January 2008 - 17:09

Я тоже старую "починил" и в запасник отправил)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#20 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 17 January 2008 - 22:23

Уважаемые господа!Скажите пожалуйста - а на хрена на рабочей таблетке перепаивать щетки стершиеся немецкие на новые жигулевские!!!???все ездим на мерсах,выпендриваемся перед знакомыми и друзьями,а сами по-тихому экономим 300 русских рублей на таблетке,которая раз в 3-5 лет меняется????????хоть в личке бы советы такие давали! :oops: а то господа из Клуба Любителей БМВ почитают и пальцем показывать будут!
Я,конечно,не против запасов,но против такой экономии.


Сообщение отредактировал Johnny2: 17 January 2008 - 22:25

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных