Началось с того, что загорелась абс и отключилась магнитола, затем абс потухла, магнитола заработала. и так с перерывами в минуту наверно. это было вчера вечером, а сегодня с утра все это завончилось тем, что машина заглохла и больше не заводиться. такое ощущение, что акум сел. что может быть? генератор?(он у меня впринципе старый) кроме него что еще глянуть можно? до вчерашнего дня все было хорошо.

Сел акум. Что может быть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 10:52
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:02
щетки проверь для начала.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:06
да генератор дохлый. буду менять. просто хочу уточнить, кроме генератора может быть чтото еще?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:20
piton
таблетка могла умереть..вместе со щётками)))
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:21
Вряд ли, но проводку от генератора причеши. Еще полезно кинуть доп массу на генератор.кроме генератора может быть чтото еще?
Набери в поиске "нет заряда" - тем очень много.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:24
Вряд ли, но проводку от генератора причеши. Еще полезно кинуть доп массу на генератор.
Набери в поиске "нет заряда" - тем очень много.
Удачи !
это вчера и сделал вечером. думал поможет. сегодня утром все было хорошо минут 20, а затем ВСЕ. сдох вопрос. а реально купить таблетку отдельно? или не стоит заморачиваться и купить гену целиком? ну тоесть кроме генератора копать больше никуда не стоит?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:29
piton
попробуй снять таблетку с рабочей машины (у кого то из друзей)... работы-5 минут. попробуй завестись и покатаься. если поможет-меняй таблетку. стоит около 600 руб. если не поможет-копай дальше. возможно сам гена приказал жить...
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:30
ну зачем гену целиком? начинай с простого
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:31
Вряд ли, но проводку от генератора причеши. Еще полезно кинуть доп массу на генератор.
Набери в поиске "нет заряда" - тем очень много.
Удачи !
ВО-во!Очень полезно.На Вектре тоже заряд периодически пропадал,пока совсем не кончился.В Сервис приехал-электрик минут 30 шарился-"заведи","заглуши",опять "заведи"...Все,говорит,генератору твоему хана.А я его только с переборки забрал-щетки новые,ротор новый,на стенде проверяли,все работает.Электрик отправил в ремонт ген.Там парнишка за 1 минуту проблему нашел-массы на гене нет.
Еще можно тестером ткнуть в аккум-должно быть где-то 12,2-12,5 кажется.На работающем 14-14,5 вроде.
Кстати на хасанском хорошо гены перебирают(это не реклама!)В 3 раза дешевле нового получится.В нем же по сути кроме щеток и ротора(трущейся об щетки части) ничего не снашивается.Ну еще подшипники.Материалы(щеток-таблетки,подшипников,и трущейся части) и работа по-любому дешевле даже б/у гены должны быть.
Сообщение отредактировал Johnny2: 17 January 2008 - 11:37
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:40
к сожелению возможности проверять нет. заглох и отталкал на заправку Несте у выборгского шоссе, а до сервисов там далековато. да и мерсов нет под рукой, чтоб таблетку проверить. ща попробую акум зарядить, а там посмотрим.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:43
это вчера и сделал вечером. думал поможет. сегодня утром все было хорошо минут 20, а затем ВСЕ. сдох
вопрос. а реально купить таблетку отдельно? или не стоит заморачиваться и купить гену целиком? ну тоесть кроме генератора копать больше никуда не стоит?
Ну если узнать стоимость гены целиком и стоимость щеток,я думаю появится смысл заморачиваться.А таблетки,по-моему только в жигулях накрываются.В сам генератор загляни-там где щетки с ротором соприкасаются не дожно быть протертостей медной части до основания и борозд глубоких быть не должно.
Сообщение отредактировал Johnny2: 17 January 2008 - 11:46
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:53
узнал сижу и соображаю. ща наверно пойду гену снимать. сложно ваобще? просто вот туда ну ниразу не залазил.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 11:57
узнал
сижу и соображаю. ща наверно пойду гену снимать. сложно ваобще? просто вот туда ну ниразу не залазил.
первый раз все сложно.Особенно когда не знаешь с чего начать.В интерактивном руководстве написано следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. При необходимости поднимите переднюю
часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Снимите брызговик двигателя, расположенный в нижней части моторного отсека.
Для улучшения доступа снимите трубки подачи воздуха в двигатель.
3. Снимите вспомогательный приводной ремень со шкива генератора.
4. Отвинтите болты и снимите пластиковую крышку с задней части генератора.
Нажмите фиксаторы и отсоедините многоконтак тный электрический разъем от
генератора (см. рис. Расположение фиксатора многоконтактного разъема генератора).
5. На моделях с генератором уменьшенных размеров снимите резиновый защитный
чехол, отвинтите гайки и отсоедините провода генератора от клемм (см. рис. Места
подсоединения электрических проводов к генератору уменьшенных размеров).
6. Отвинтите верхний, затем нижний болты крепления генератора и снимите
генератор с кронштейна (см. рис. Расположение болтов крепления генератора).
7. При необходимости снимите блок регулятора напряжения и щеткодержателя.
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 12:27
Все беды с зарядкой аккума выявлялись бы сразу, если бы был вольтметр в приборке.
Есть на заведенном авто 14 вольт - катайся на здоровье. Любое отклонение в сторону большего или меньшего хотя бы на вольт - бьем тревогу, ищем причину.
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...=13618&st=0
один чел приводил простую схему из дюжины радиодеталей. И если засунуть эту конструкцию в приборку, то любой каприз электрики будет тут же обнаружен. Индикатор реагирует даже на включение фар, "подмыргивая"
кратковременно светодиодом "пониженное напряжение".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 15:27
значит отчет. проблема вроде решена. делал сам, очень собой доволен теперь по теме: снял "таблетку", обнаружил, что стерлись щетки, а одна ваобще вывалилась. съездил на маршал, купил там комплект штекеров,т.к. они окислились, а один ваобще развалился(300р) и новую таблетку(300р). все заменил, завелся. лампочка разряда акума погасла, работает вроде стабильно. вечерком поеду с работу, покатаюсь посмотрю. вот.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 16:06
Если теперь купишь щетки отдельно (хоть от жигулей) , и поменяешь на снятой таблетке :
http://www.oldmerin....showtopic=20213
получишь запасную таблэтку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 16:19
КОгда генератор перестает генерить должна загоратся АБС. Меняй таблетку, делов на 10 минут.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 16:54
КОгда генератор перестает генерить должна загоратся АБС. Меняй таблетку, делов на 10 минут.
так и поступил. а таблетку старую припас. будет запасная, ну или вдруг кого выручить нужно будет
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 17:09
Я тоже старую "починил" и в запасник отправил)
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2008 - 22:23
Уважаемые господа!Скажите пожалуйста - а на хрена на рабочей таблетке перепаивать щетки стершиеся немецкие на новые жигулевские!!!???все ездим на мерсах,выпендриваемся перед знакомыми и друзьями,а сами по-тихому экономим 300 русских рублей на таблетке,которая раз в 3-5 лет меняется????????хоть в личке бы советы такие давали! а то господа из Клуба Любителей БМВ почитают и пальцем показывать будут!
Я,конечно,не против запасов,но против такой экономии.
Сообщение отредактировал Johnny2: 17 January 2008 - 22:25
OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных