Перейти к содержимому


Фотография

И машина полетела! W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2008 - 18:46

Всем привет!

 

Хочу поделиться приобретённым опытом %=) Тяжело он мне дался... История такая - ехал на W140 в Рязань на НГ (на московском бензине), машина как будто бы тупила, но было не особо понятно, в Рязанской области на обратном пути пришлось заправиться на чём-то типа "РязаньМегаОйл" (названия не помню), но заправка выглядела весьма респектабельно и заправщики с оператором заверили меня в высочайшем качестве топлива... До Москвы ехал 100-110 т.к. машина больше просто НЕ ЕХАЛА, мотор ревел, а мощность пропала куда-то. В голове ужасные мысли :((( прикидываю что могло случиться и сколько это будет стоить %-)) Кое-как доехал и сразу же в сервис в Зеленоград, там машину обслуживаю и всегда был доволен работой мастеров.
Итак, день первый Зеленоград:
Промывка инжектора жидкостью ВИНС
Замена свечей на новые оригинальные
Слили из бака ВЕСЬ бензин в канистры и залили "свежий" только что купленный BP ультимэйт
Замена масла/фильтра в коробке автомат (на всякий случай)
Ну и конечно диагностика всего чего только можно включая подвеску, всякие шланги, сальники и т.д.
Поехал, машина не едет :=((( Вернулся в сервис, подключаем комп, ошибок нет, давление бензонасоса как будто он новый... время около 22.00... Путём логических измышлений решили что возможно мотор-то живой, умереть могла коробка. Хотя масло в коробке было чистое и ничем не пахло... Мог умереть гидротрансформатор или ещё что-то там. Мотор ошибок не выдаёт, работает ровно и хорошо набирает на холостых (что удивительно!!!) Начинаю прицениваться к ремонту коробки (60-100тыс руб сделать хорошо, 30-50 кое-как, делал недавно у себя на джипе) или брать кота в мешке - б/у... настроение поганое... радует только то, что коробка потом будет новая.
День второй РиоТехЦентр на ул Докукина:
Главный мастер в сервисе и мастер коробочник долго мучают бедный стосорокет и выносят вердикт - коробка в отличном состоянии, ей ещё ездить и ездить и дело 100% не в ней. Не тянет мотор :((( Я просто в шоке %-() мотор, который 2 года работал как часы и ни разу меня не подводил, мотор который почти не ест масла и за которым я ухаживаю чуть ли на каждые несколько тысяч вдруг умер!!! Не поверил! Буквально недавно машина ехала как ракета и легко уходила за 200, а тут с трудом 110... Мерседесы так быстро не умирают! настроение ещё хуже, начинаю прицениваться к ремонту мотора...
День третий опять Зеленоград:
Мастера в Зеленограде успокоили, сказали что мотор умереть не мог и что он тоже ещё ого-го и ездить будет 100лет! Начали поиск неисправности. Думали расходомер, отключали датчик кислорода и ещё какие-то, ничего не помогало. Повторно прповерили давление бензина, все фильтры, провода, датчики и вообще всё что только можно, всё в идеале... остался только катализатор. Постучав по нему стало ясно что внутри он выглядит видимо не таким новым как снаружи. Внутри что-то гремело и из выхлопной трубы дым шёл очень горячий и очень мало. Приговорили мерсика к "кастрации" обоих катализаторов. Посоветовали где быстро и хорошо сделают. Цена вопроса около 10.00 работа + 2 пламягасителя. Плюс обещали прирост мощности на "раздушенном" моторе...
День 3й продолжение Кунцево, 6-7 часов вечера:
приезжаю на рынок, естьественно почти никого, 13 января старый НГ... кое-как нашёл нужный бокс, повезло - ребята работают!!! очередь в 2 машины: какая-то мёртвая японка и Гелик G500. Очень мило и содержательно пообщался с владельцем гелентвагена и тут моя очередь. 2-2,5 часа работы и вместо моих катализаторов установили новенькие пламягасители. Катализаторы специально джля меня вскрыли и всё там показали... ЭТО УЖАС! Внутри они расплавились и распались в пыль, эта пыль забила те соты, кторорые не оплавило и машина "задохнулась". Сделали быстро, хорошо и очень аккуратно. Мастеров было 2е, оба очень дружелюбные, общительные и доброжелательные, несмотря на почти уже ночь и ихнюю усталость. Всё рассказали, показали, ответили на примерно 20 глупых вопросов... и наконец-то ЗАКОНЧИЛИ!!! УРА! Цена вопроса оказалась 7000 рублей. Со смешанными чувствами сажусь за руль, А вдруг не поедет? что тогда чинить? где искать...? даю газу, вроде получше, но хз... выезжаю на МКАД... Машина не поехала, она просто полетела! Она так не пёрла даже 2 года назад когда я её купил. Видимо сказался и чистый инжектор, и новые свечи, и масло может в коробке с фильтром, и конечно раздушенный мотор без катализаторов. 100-150-200км/ч... машина летит как самолёт, домой не поехал, поехал кататься, засыпал с блаженной улыбкой на лице)))

 

P.S./
Живу в Тёплом Стане (ЮЗАО), Зеленоград и Ленинградка (РиоТехСервис) другие концы Москвы... Поэтому каждая поездка давалась с боем через пробки... Но зато теперь знаю что всё в любимой машинке точно в порядке :-))))

 

Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО ребятам из Зеленограда за мой "самолёт", никак не нарадуюсь ))))

 


Спасибо за внимание!
Всем удачи!


  • Александр Казань это нравится

W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2008 - 18:54

Спасибо за отчет ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 14 January 2008 - 19:57

Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 14 January 2008 - 20:02

Блин, надо каты вырезать. Черт им рад. Машина ездит нормально, но на разных бензинах (льем только 95-й, но не всегда в одном и том же месте) ведет себя по-разному...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2008 - 21:05

Отличный отчет :)
Порадовался за автора и машинку :D


W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 January 2008 - 22:47

Вот еще тема в поддержку :
http://www.oldmerin....и пламягаситель
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2008 - 22:50

ЗоМер я тоже про Колину тему вспомнил.

 

W126_280SE спасибо за отчётец :up:


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   W126_280SE

W126_280SE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 20:52

Рад за тебя! Дай координаты вырезателей плиз!

 

Кунцевский рынок, нужна левая сторона если от Москвы смотреть, заехал на мост, спустился вниз, к Немчиновке, развернулся и там перед съездом на МКАД ЮГ поворот на нужную сторону рынка. Заехал и держись правее, через 50-70м справа шлагбаум, за ним въезд в боксы. Павильон номер 36/18. Там можно просто спросить, все знают. на визитке есть их адрес в инете http://www.glushakov.net/ и мыло opt@glushakov.net телефон 540-52-28. на сайте должна быть схема. работают с 9.00 до 19.30 без выходных. Со мной закончили гораздо позже 19.30, поэтому главное их застать или договориться заранее. Там же могут красиво вывести выхлопные трубы, сделать разводку и тд.. в наличии куча всяких блестючих труб и насадок :))) Думаю к ним поехать и сделать разводку под 2 плоские прямоугольные трубы в бампере :))))

 

ЗЫ
Я думаю если сказать что типа чел делал у вас и посоветовал, можно попросить скидочку :))))


W140 320SE, Jaguar XJR 4.0 i (363 Hp), SUZUKI GSX 1300 R Hayabusa RRRRRRRRRRRaketa...


#9 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 18 January 2008 - 07:51

Чтобы темы не плодить спрошу здесь.
Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора. Один как новый (видимо менялся), второй забит. Сняли почистили подручными средствами. Машина заработала но звук выхлопа немного изменился. Правильно ли поступили в данной ситуации, возможна ли чистка катализаторов или только их замена?


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 January 2008 - 11:28

Каты не чистят, менять или резать "к чертовой матери!" .



#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2008 - 11:54

Имеем W210 Е240 1997 г. В нем два катализатора.

Два? А разве не должно быть четыре?

 

Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять!
Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать.


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 18 January 2008 - 12:03

Два? А разве не должно быть четыре?

 

Полюбому, КАТы не чистятся - либо менять, либо правильно удалять!
Если просто "пробить" КАТы - сильно изменится звук выхлопа, машина будет нестабильно работать.

Судя по описанию в книге их там два. Может я что-то не правильно понял, но на картинки было хорошо видно. Два ката на отдельных трубах, сходятся в средний глушитель, из него по двум трубам в последний глушитель. А где еще два ката стоят?
И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#13 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2008 - 14:31

Судя по описанию в книге их там два.

Ну - два, так два. Наверное, четыре позднее пошли. Признаюсь, я не знаток конструкции 210-го кузова.

 

И как правильно их удалить? Судя по темам в Москве их научились удалять, у нас наверно пока нет.

Выше приводилась ссылка на мой случай ( http://www.oldmerin....showtopic=21834 ), там я перечислил все возможные варианты.
Здесь добавлю, что недостаток универсальных пламегасителей и КАТов в том, что с их установкой машина может начать работать нестабильно (это как повезет), но справедливости ради, должен сказать что большинству все-таки везет. Полюбому, любой вариант лучше чем ездить с пробитыми или забитыми КАТами. Кстати, с забитыми лучше вообще особо не ездить.


When money talks - the world listens

#14 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 19 January 2008 - 18:28

Сегодня был на одном СТО они делали так. Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра (только я не понял какой, разговор шел про 603 или 604, потом уточню). Утром вылили очень много "каки" и поставили "кат" назад. Человек проездил почти год и радуется. Что скажите?


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#15 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2008 - 18:37

Два? А разве не должно быть четыре?

У меня четыре...лучше бы два

Сняли катализатор, один выход заклеили и поставили вертикально, налили в него растворитель и оставили до утра

Интересно.А фоток нет до и после


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 19 January 2008 - 18:53

У меня четыре...лучше бы два

 

Интересно.А фоток нет до и после

К сожалению фото нет, не практикуют, тем более кат был не с мерса, но мастер говорил уверенно....


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#17 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 20 January 2008 - 20:33

спасибо за отчёт:) за хозяина рад до смерти что проблема решилась т.к. тоже ужасно переживаю когда что нибудь не так в машине:) и радуюсь когда всё ок:)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#18 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2008 - 01:08

Что скажите?

Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться?
А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить.


When money talks - the world listens

#19 ОФФЛАЙН   Nnnemo

Nnnemo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 21 January 2008 - 01:52

Спасибо за благодарность!!! Владелец сервиса в Зеленограде



#20 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 21 January 2008 - 06:19

Скажу, что себе бы так точно делать не стал! Если бы КАТы так реально мылись, то все бы их и мыли - зачем еще заморачиваться?
А промыть их малореально, т.к. соты оченгь тонкие и длинные, и грязь, стекая, просто их забьет. В общем, это полумера. У того человека КАТ вообще мог не мертвым быть - вот он год и ездит. Я со своими тоже мог бы еще ездить.

Придет время испытаю на себе, потом отчитаюсь.


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных