Перейти к содержимому


Фотография

Для мотора 111.971 (Е230 W210) подойдут ли форсунки от наших впрысков Январь или Микас ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 January 2008 - 23:48

Форма у них вроде похожа и Дроп говорил что они все одинаковые (когда тему с переделкой на Январь обсуждали)

 

А то сименсовская (которая 4 конуса в обход клапана дает) стоит 400 рубчиков, а так по вину БОШ - 150 у.е. в среднем...

 

БОШ 0280 150 71 - для МИКАС 5.4, стоит 1600 руб.
БОШ 0280 158 022 - для 1,6 листровой 10-тки стоит 550 руб.
БОШ 0280 155 209 - для всех меринов, стоит 242 уя !!!!!

 

Кто знает в чем различия этих деталей ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 January 2008 - 10:45

один товарищ на 111 2.2 ставил от волги форсы и даже катался на них какое-то время.
Если реально интересуют подробности могу его вызвонить за пару дней...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 06 January 2008 - 13:44

Выбирать надо по производительности.
Part Number | lbs/hr | cc/min | grams/min
0-280-155-209 | 18.8 | 197.6 | 142.1 (родные)
0-280-150-560 | 20.0 | 210.2 | 151.2 (Волга)
0-280-158-107 - считаются по производительности такими же как и 560-е (тонкие)
0-280-150-711 | 18.25 | 191.8 | 138.0 (тоже Волга)
От ВАЗа форсунки не подойдут.
При нормально работающем ДК, подойдут все волговские форсунки, но ближе всего по параметрам 0-280-150-711.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 06 January 2008 - 13:53

Да, ещё, при покупке обязательно обратить внимание на упаковку. Форсунки должны быть в коробках и полиэтиленовых, запечатаных пакетах.
Изображение
Сейчас на рынках и в магазинах появилось большое количество левого товара, так называемая отбраковка с завода bosch(Россия), она стоит дешевле, но без какой-либо упаковки. Разброс налива на таких форсунках может достигать 10%.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 07 January 2008 - 18:17

один товарищ на 111 2.2 ставил от волги форсы и даже катался на них какое-то время.
Если реально интересуют подробности могу его вызвонить за пару дней...

 

Реально интересует - думаю махнуть


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#6 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 07 January 2008 - 18:18

Да, ещё, при покупке обязательно обратить внимание на упаковку. Форсунки должны быть в коробках и полиэтиленовых, запечатаных пакетах.
Изображение
Сейчас на рынках и в магазинах появилось большое количество левого товара, так называемая отбраковка с завода bosch(Россия), она стоит дешевле, но без какой-либо упаковки. Разброс налива на таких форсунках может достигать 10%.

 

Вот спасибо.

 

А сименсовские форсунки для волг бывают ?
А отечественные для волг бывают ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#7 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 07 January 2008 - 18:44

Сименс от волги стоят по 500р


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#8 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 08 January 2008 - 04:08

Расклад такой:

 

1. BOSCH 0 280 150 711 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только «родные» в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

 

2. BOSCH 0 280 150 702 – производительность 189 см3/мин, 16 Ом – не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

 

4. BOSCH 0 280 150 902 – производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

 

5. BOSCH 0 280 150 560 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – делают в Рязани (кажется) и где-то еще – четыре дюзы;

 

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – бывают наши и немецкие – две дюзы.
_________

 

Стоимость BOSCH 0 280 150 560 и СИМЕНС российской сборки около 550 р.

 

Народ рекомендует ставить СИМЕНС. По крайней мере таксисты в Питере берут именно их. Говорят, что при нашем качестве луца СИМЕНС более живуч (его 2 дюзы имеют бОльший диаметр, поэтому меньше забиваются всяким гуаном, забодяженным в российском луце).

 

С заводских BOSCH 711 год назад перешел СИМЕНС = полет нормальный.

 

Это цитата с форума ГАЗа....


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#9 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 17 April 2008 - 00:26

Вообщем коллеги, поменял на 111.970 форсунки на волговские - сименс ДЕКА Z1 желтенькие по 490 руб в руси а еще 5% скидка :))))
Производитель - италия.

 

Езжу уже неделю - доволен вполне.

 

У меня стояли СИМЕНС ДЕКА мерсовые со звездой пратнумбер 000 078 85 23, на картинке можно увидеть их состояние.
Они оказались точно такими же двухдырчатыми, как и волговские.
Обратите внимание на дефект одной дырки на первой форсунке - вместо точки-дырочки большой треугольник.

 

Экзист по номеру 000 078 85 23 выдает как раз родной БОШ заменитель 0 280 155 209, которые ставились на все 111-е и 104-е моторы, от 180х мерсов до 320х.

 

Соответственно 155-209 выдает 197 см2/мин, а Сименс ДЕКА 194 см3/минуту.

 

Ощущения:
- чуть меньше стало потряхивать на ХХ
- значительно лучше стал разгон на низах, что для тяжелого 210-го корыта с таким маломощным мотором на 2,3 важно
и собственно все. Я конешно ожидал большего, но мои старые форсунки оказались в принципе ниче, как видно

 

При установке был только один косяк - у родных прорезь для защелки по кругу (видно на фотке), а у волговских - с двух сторон.
Можно это устранить напильником, но я забил и просто повернул форсунки вбок электроразъемами, а не вверх, как стояли.

 

А по длине- один в один с волговскими, хотя в ряде форумов писали, что короче.

Прикрепленные изображения

  • fors1.JPG
  • fors2.JPG

------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#10 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 April 2008 - 09:22

Очень интересная тема.Отпишитесь со временем как будет вести себя авто.Думаю поставить себе тож самое.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#11 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2008 - 23:40

to Мака Леонидыч
Ну и как? 3 месяца прошло - какие наблюдения? Удалось подключить комп - интересно, чего начитали. Стоит вопрос о замене форсунок - подумываю перенять опыт.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#12 ОФФЛАЙН   -balamut-

-balamut-

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2008 - 11:32

Ине тоже очень интересно как себя показали форсы....=)
Мака Леонидыч, отпишитесь пжалста!


210 96 г.в. 2,3 АКПП
124 86 г.в. 2,3 МКПП - продан...
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 05 November 2008 - 22:15

Ине тоже очень интересно как себя показали форсы....=)
Мака Леонидыч, отпишитесь пжалста!

 

Если бы плохо работали написал бы уже.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 05 November 2008 - 23:02

Если бы плохо работали написал бы уже.

 

:))))

 

точняк

 

форсы работают нормально, никаких глюков не замечено, все ровненько, газульку нормально набирает

 

я вот тут другой глюк ловлю, поэтому компутер много раз подключал
читал и старом и глюкалкой Миши190Е - он там увидел, что вместо 3 мс открываются форсунки 3,4 мс,
но это сильно неважная разница и не влияет на работу (это может быть также из-за засранности рампы, а может мозги так рулят)

 

вообщем можно рекомендовать ставить смело
тока читайте внимательно мои все коменты


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#15 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 August 2009 - 11:41

подниму тему..:))
а на 111.940 (2л) можно поставить другие форсунки??
сейчас стоят 000 078 74 23 родные...аналогов БОШ Экзист не предлагает..
а цена уж больно кусачая...
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#16 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 August 2009 - 10:20

никто не знает??
нашел похожую тему:
http://www.oldmerin....h...c=28121&hl=

 

вроде можно ставить 0-280-158-107..
может,кто знает??


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#17 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 March 2010 - 20:33

никто не знает??
нашел похожую тему:
http://www.oldmerin....h...c=28121&hl=

 

вроде можно ставить 0-280-158-107..
может,кто знает??

 

в общем ходил ходил и поставил сегодня вместо своих родных форсунок форсунки от 406 двигателя..
Сименс 1D №6354
обтачивать не стал,не стал крепить их скобами,стоят так же как родные,прижимаются рампой..
пока 100км полет нормальный..правда разницы со своими пока не заметил..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#18 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 14 April 2010 - 18:16

со своими пока не заметил..

А что побудило на замену? Чем родные не устраивали?


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#19 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 April 2010 - 18:39

А что побудило на замену? Чем родные не устраивали?

 

да движок немного троит..
как одна из причин грешил на форсы..хотя я их мыл Лавром..
поставил эти..погонял немного...всё нормально..
старые снял-пригодятся..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#20 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 14 April 2010 - 19:28

А в остальном кроме троения движка ещё что нибудь доставало - тупила провалы или ещё чего?


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных