Перейти к содержимому


Фотография

Бензобак W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   polsup

polsup

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Петербург

Отправлено 22 December 2007 - 16:04

Доброго времени суток! Сразу скажу - поиск делал, все что нашел - читал.

 

В общем ситуация следующая:

 

Некоторое время назад задумался и обсох. В 100 метрах от бензоколонки. :-) Собственно долил бензина - поехал.
На следующий день машина встала на ходу при 1\2 бензобака. (Уже знаю что бензобак из двух половинок на Цешке)
Через некоторое время двигло начало тупить и при заполнении второй половины бака, особенно когда педаль в пол. Иногда глохнуть.
Заезжал на несколько сервисов. Бензобак снимали, продували всякие трубочки и т.п. Но по лицам "специалистов" было видно что они ни хрена не понимают что делают.
На бензоколонке пистолет отщелкивается - воздух ему навстречу прет видимо.

 

В общем ясно что гемор в системе вентиляции, но я совершенно не представляю уже к кому обращаться в Питере или где искать подсказку.

 

Что делали:
-бензонасос манометром щупали: сказали что давление "нормальное" (я не знаю сколько это)
-фильтр топливный не меняли
-бензобак снимали, продували всякие трубочки. никаких дефектов и трещин не обнаружили
-с мотором проблем не было по результатам стардиагнозиса.

 

Господа, если кто то сталкивался с таким гемором - подскажите кто это может сделать. Или по крайней мере где найти человеческую приципиальную схему работы такого девайса как бензобак в W202.
Все мастера к кому я обращался приходили в неописуемое удивление - "Как же тут бензин из одной половинки в другую попадает??? Трубки то снизу нету??!" На СТО при этом гордо весит - МЕRCEDES!

 

Устал попусту тратить бабло... HELP!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2007 - 16:13

polsup
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Да, темы про проблемы после обсыхания были. Очень похожие. Попробуй топливный фильтр поменять для начала.
Вот еще некоторые проблемы, почитай :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   polsup

polsup

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Петербург

Отправлено 22 December 2007 - 18:47

P.S. Теперь машина вообще едет только с открытой крышкой бензобака :-(



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2007 - 20:45

Попробуй поиском "вентиляция бака", "плющит бак" и т.д. Были темы. Что-то явно засорилось. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2007 - 20:52

Вот тема :
http://www.oldmerin....ляция бензобака
смотри ссылки Ла Коста (тут и тут - подчеркнуто). :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   polsup

polsup

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Петербург

Отправлено 23 December 2007 - 05:41

Попробуем решать проблему последовательно...
Судя по всему что я прочитал следует начать в следующем порядке:
-топливный фильтр
-бензонасос
-воздушный клапан системы вентиляции бака
-угольный фильтр для "воздуха" из вент системы бензобака (056 на схеме elcats в подгруппе 060)

 

схемы топливной системы для w202 на elcats (мож кому пригодится): http://www.elcats.ru...p...mp;vin=&ml=

 

Больше менять особо нечего. Только если механический насосик, перекачивающий из одной половинки бака в другую, который, как выяснилось, находится в левой по движению половинке бака и работает за счет давления из возвратки. Т.е. если забит топливный фильтр или повредился после обсыхания бензонасос, в системе может быть недостаточное давление, чтобы через возвратку перекачивать бензин из одной половинки бака в другую...

 

Может кто-нибудь подскажет, какое д.б. давление (и где его мерить) у бензонасоса на Цешке. Ибо на каком-то арасервисе мне померили, сказали "нормальна", а сколько это -"нормально"? А пока писал - нашел: http://hamsk.ru/murz...e...e2? PMS.pdf

 

В общем поеду завтра чего нибудь делать :-) Отпишусь чего - как. Может кому пригодится. Всем спасибо за ссылочки!


Сообщение отредактировал polsup: 23 December 2007 - 05:48


#7 ОФФЛАЙН   kulobi

kulobi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Dushanbe
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 24 December 2007 - 06:31

Попробуем решать проблему последовательно...
Судя по всему что я прочитал следует начать в следующем порядке:
-топливный фильтр
-бензонасос
-воздушный клапан системы вентиляции бака
-угольный фильтр для "воздуха" из вент системы бензобака (056 на схеме elcats в подгруппе 060)

 

схемы топливной системы для w202 на elcats (мож кому пригодится): http://www.elcats.ru...p...mp;vin=&ml=

 

Больше менять особо нечего. Только если механический насосик, перекачивающий из одной половинки бака в другую, который, как выяснилось, находится в левой по движению половинке бака и работает за счет давления из возвратки. Т.е. если забит топливный фильтр или повредился после обсыхания бензонасос, в системе может быть недостаточное давление, чтобы через возвратку перекачивать бензин из одной половинки бака в другую...

 

Может кто-нибудь подскажет, какое д.б. давление (и где его мерить) у бензонасоса на Цешке. Ибо на каком-то арасервисе мне померили, сказали "нормальна", а сколько это -"нормально"? А пока писал - нашел: http://hamsk.ru/murz...e...e2? PMS.pdf

 

В общем поеду завтра чего нибудь делать :-) Отпишусь чего - как. Может кому пригодится. Всем спасибо за ссылочки!

У меня была такая трабла с баком, пол бака есть и не заводится, заливаю литр и поехал дальше. Короче вот такие дела, к кому только не ездил, предлагали все на свете, прочистить бак, топливную систему, топ. фильтр и тд. Короче все сделал не помогло. В итоге: нашелся человек, который подсказал мне куда ехать, поехал и быстренько проверили клапан обратной передачи топлива (НА ЗАМЕНУ) и давление бензонасоса, он при включенном зажигании показывал 4 бар, как мне подсказал УВАЖАЕМЫЙ Миша190Е, давление должно быть минимум 6 бар, а то и до 8-9. (Это просто при включенном зажигании, а не моторе). Сделал все (поменял обратный клапан и бензонасос). Тьфу-тьфу не сглазить, гоняю!!! Так что дерзайте за насосом и обратным клапаном, если он забит, то перекачка будет слабая, тоже самое и с насосом, если он дохлый то качать из бака в бак он не будет.
Удачи


Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866 
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал


#8 ОФФЛАЙН   priz

priz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Казахстан, Темиртау

Отправлено 04 August 2011 - 10:15

У меня была такая трабла с баком, пол бака есть и не заводится, заливаю литр и поехал дальше. Короче вот такие дела, к кому только не ездил, предлагали все на свете, прочистить бак, топливную систему, топ. фильтр и тд. Короче все сделал не помогло. В итоге: нашелся человек, который подсказал мне куда ехать, поехал и быстренько проверили клапан обратной передачи топлива (НА ЗАМЕНУ) и давление бензонасоса, он при включенном зажигании показывал 4 бар, как мне подсказал УВАЖАЕМЫЙ Миша190Е, давление должно быть минимум 6 бар, а то и до 8-9. (Это просто при включенном зажигании, а не моторе). Сделал все (поменял обратный клапан и бензонасос). Тьфу-тьфу не сглазить, гоняю!!! Так что дерзайте за насосом и обратным клапаном, если он забит, то перекачка будет слабая, тоже самое и с насосом, если он дохлый то качать из бака в бак он не будет.
Удачи

Привет, у меня точно такая же проблема! Подскажи пожалуйста где находится этот "клапан обратной передачи топлива"!


C 280 , C36 AMG, Двиг. 104941, АКПП, 1995 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   kulobi

kulobi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Dushanbe
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 05 August 2011 - 08:09

Привет, у меня точно такая же проблема! Подскажи пожалуйста где находится этот "клапан обратной передачи топлива"!

Для начала проверь давление топливного насоса, если он в поряде, тогда двигайся в сторону топливного фильтра, лучше замени сразу, только потом иди к обратному клапану, он сидит прямо в рампе где сидят форсунки, для начала найди нормальный сервис, где знают что такое "шланг обратной подачи топлива" именно этот шланг прикреплен к клапану обратной подачи! Объясню так: стоишь ты около открытого капота и смотришь на мотор,с правой стороны мотора чуть ниже клапанной крышки мотора, есть рампа, куда подается топливо, шланг подачи топлива идет к этой рампе а потом уже идет обратный клапан и шланг который плюёт лишний бензин в бак, а т.к. в 202 кузове 2 бака так и получается, что второй бак полный а первый, где сидит бензонасос пустой. По твоему профилю вижу что у тебя С36 а это не 111 мотор, приведенный мною пример это на 111 моторе. Так что братан посмотри для начала там где я описал
удачи!!!


Mercedes Benz C180, W202, АКПП WDB2020181A695866 
2005 MB C230 Kompressor, W203, американец-МКПП. VIN WDBRF40JX5F566580 - продал


#10 ОФФЛАЙН   priz

priz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Казахстан, Темиртау

Отправлено 24 September 2011 - 09:52

Для начала проверь давление топливного насоса, если он в поряде, тогда двигайся в сторону топливного фильтра, лучше замени сразу, только потом иди к обратному клапану, он сидит прямо в рампе где сидят форсунки, для начала найди нормальный сервис, где знают что такое "шланг обратной подачи топлива" именно этот шланг прикреплен к клапану обратной подачи! Объясню так: стоишь ты около открытого капота и смотришь на мотор,с правой стороны мотора чуть ниже клапанной крышки мотора, есть рампа, куда подается топливо, шланг подачи топлива идет к этой рампе а потом уже идет обратный клапан и шланг который плюёт лишний бензин в бак, а т.к. в 202 кузове 2 бака так и получается, что второй бак полный а первый, где сидит бензонасос пустой. По твоему профилю вижу что у тебя С36 а это не 111 мотор, приведенный мною пример это на 111 моторе. Так что братан посмотри для начала там где я описал
удачи!!!

В общем решил данную проблему заменой бензонасоса! никаких перекачивающих насосов у меня нет, сам дополнительный насосик и стоит в бензонасосе из бака выходит два шланга на бензонасос и далее один из бензонасоса на топливный фильтр и в систему! Спасибо всем за поддержку!


C 280 , C36 AMG, Двиг. 104941, АКПП, 1995 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 22 June 2017 - 07:14

Кто нить подскажет есть ли между  двумя баками ФИЛЬТР СЕТКА на W202 ?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 June 2017 - 07:22

ИЛИ с таким вопросом на W202Club пошлете???


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#13 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 25 June 2017 - 11:06

Насколько помню, два бака просто соединены резиновой трубкой, вот и все.


Роман Е200


#14 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 25 June 2017 - 20:17

Насколько помню, два бака просто соединены резиновой трубкой, вот и все.

Аха понятно тогда, и никакого насоса там между баками нет Я правильно понимаю?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#15 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 June 2017 - 18:40

Аха понятно тогда, и никакого насоса там между баками нет Я правильно понимаю?

Совершенно правильно!

Насос качает из одного бака, а обратка  поступает в другой бак, и из бака в бак - за счет разности давления.

Вот и болезнь всех w202 проявляется, - когда насос полудохлый...

Предлагаешь доп насос поставить между баками? :D

Есть другое решение: насос имеет один вход и два выхода, первый выход с толстой трубкой идет на фильтр и далее на подачу, в вторая трубка (более тонкая) возвращается в бак - на тот случай, если фильтр забит и чтоб насос не перегрелся. Фильтр находится после насоса, а не до него! Никакого клапана там нет и тонкая трубка постоянно крадет часть давления из подачи. Так вот,  ее можно просто пережать, только тогда фильтр вовремя менять надо. На м111 w210 так и сделано изначально (насос имеет один вход и один выход) и подобная проблема отсутствует.


Сообщение отредактировал роман с180: 26 June 2017 - 19:15

Роман Е200


#16 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 26 June 2017 - 19:55

Совершенно правильно!

Насос качает из одного бака, а обратка  поступает в другой бак, и из бака в бак - за счет разности давления.

Вот и болезнь всех w202 проявляется, - когда насос полудохлый...

Предлагаешь доп насос поставить между баками? :D

Есть другое решение: насос имеет один вход и два выхода, первый выход с толстой трубкой идет на фильтр и далее на подачу, в вторая трубка (более тонкая) возвращается в бак - на тот случай, если фильтр забит и чтоб насос не перегрелся. Фильтр находится после насоса, а не до него! Никакого клапана там нет и тонкая трубка постоянно крадет часть давления из подачи. Так вот,  ее можно просто пережать, только тогда фильтр вовремя менять надо. На м111 w210 так и сделано изначально (насос имеет один вход и один выход) и подобная проблема отсутствует.

ОК спасибки! 

Но если ты все знаешь про w202 то подскажи, когда я открываю крышку бензобака то происходит сильный ПШИК наружу так вот это надо смотреть клапан который под задним правым крылом стоит или еще есть клапан в моторном отсеке который в народе называется МОТ


Проверил клапан МОТ он щелкает при подачи 12в и на заглушенном моторе он в закрытом состоянии как я понимаю он должен открываться при +80 градусах


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#17 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 June 2017 - 20:00

ОК спасибки! 

Но если ты все знаешь про w202 то подскажи, когда я открываю крышку бензобака то происходит сильный ПШИК наружу так вот это надо смотреть клапан который под задним правым крылом стоит или еще есть клапан в моторном отсеке который в народе называется МОТ


Проверил клапан МОТ он щелкает при подачи 12в и на заглушенном моторе он в закрытом состоянии как я понимаю он должен открываться при +80 градусах

Если небольшое ппшик.... - то может это и норма.

А так - методом исключения: трубку от клапана МОТ выведи в атмосферу и посмотри уйдет ли проблема, если не уйдет - значит смотри под задним крылом. Как трубку от МОТ в атмосферу вывести - есть на Олдмерине тема, думаю найдешь.

Вот тема, как сдавило бензобак:

http://www.oldmerin....howtopic=213247

Про заглушку абсорбера:

http://www.oldmerin....320&hl=абсорбер


Сообщение отредактировал роман с180: 26 June 2017 - 20:26

Роман Е200


#18 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 26 June 2017 - 20:37

Ок очередной раз спасибо


Но пшик таки не слабый происходит 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных