Перейти к содержимому


Фотография

Замена цепи Г.Р.М. на моторах M116 / M117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 19 December 2007 - 01:44

Изображение


Сообщение отредактировал Andrei560: 19 December 2007 - 01:49

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2007 - 02:19

Andrei560
Спасибо за инфу ! Чтобы тема не уплыла, ссылку в "секреты ремонта" закинул. :D
Прикольно, на всех Мерсовских моторах - аналогичная процедура.
Если есть помошник, то можно и без захватов цепи. :)
Сам левой рукой ПЛОТНО прижимаешь новую цепь к звездочке распредвала левой рукой, крутишь за болт шкива колена правой.
Помошник вытягивает одной рукой старую цепь (с натягом), другой - свободно подает новую. Новую цепь подавать горизонтально (чем ниже, тем лучше). При этом новая цепь максимально охватит звездочку распредвала, и не проскочит.
Для состыковки новой цепи (чтобы ослабить натяг - иначе не вставить стыкующее звено, чуть провернуть колено взад :D ).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных