Суть проблемы:
На холодном двигателе (не прогретом),если ехать раскручивая мотор до 4х тыс. оборотов, случаются еле заметные провалы при разгоне. Такое ощущение, что бензин кончился. На прогретом все замечательно.
Где копать?
спасибо!

Пропадает тяга на холодном
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 11:05
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 12:19
Если можно, чуть подробнее : кузов (пропиши w202), мотор, система впрыска ?Black MB C180, 98г., 5МКПП
И вот темку глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=23297
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 12:31
А никто и не обещал что холодный мотор должен ехать хорошо. Тем более его раскручивать сильно и даватть нагрузку не желательно пока он ен нагрелся.случаются еле заметные провалы при разгоне
Сделай диагностику - чтение ошибок.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 13:53
Если можно, чуть подробнее : кузов (пропиши w202), мотор, система впрыска ?
И вот темку глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=23297
Удачи !
Машинка W202, мотор 111.961. 98 год выпуска. Понятия не имею какая там система впрыска, но наверное как у остальных подобных машин данного выпуска.
Предложенная Вами тема, не подходит. Холостые ровные, мотор работает ровно, не дергается и не глохнет. Заводится с пол-оборота.
На выходных сделаю диагностику, посмотрю какиеошибки выдает. Сообщу о результатах.
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 13:58
А никто и не обещал что холодный мотор должен ехать хорошо. Тем более его раскручивать сильно и даватть нагрузку не желательно пока он ен нагрелся.
Сделай диагностику - чтение ошибок.
Раньше не замечал разницы тяги на холодном и прогретом двигателе. Конечно, температура воздуха была выше, но думаю это здесь не причем.
Была у меня такая проблема на ВАЗ-2115, проехал 20000тыс так и не решил проблему, помял множество датчиков и тд. и тп, а проблема осталась... так и продал))
Может смесь не правильная.., зажигание..., свечи могут так капризничать?
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 14:11
Дык, пропиши это.W202, мотор 111.961. 98 год выпуска

Вот еще попробуй :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 02:56
PabloHasan
А может ты просто очень сильно мнительный. Холодный движок по факту не может ехать так же как и прогретый до рабочей температуры.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 14:39
Был на диагностике в Боше. но там ничего не обнаружили.
Сегодня на холодном движке машина - вообще не ехала, такое ощущение, что заливало бензином, а он не успевал сгорать... после прогрева до 30градусов - поехала бодрее, а на горячем - вообще сказка!
Где копать? Что засорилось то?
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 15:56
а чего диагностили то? расходомер как проверяли?Был на диагностике в Боше. но там ничего не обнаружили.
например вот тема
http://www.oldmerin....showtopic=20903
Сообщение отредактировал Misha190E: 26 December 2007 - 15:57
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 14:26
Итак, прошло довольно долго, но я все-таки вылечил свой Мерс, чему очень рад.
На прошлых выходных менял Рул. трапецию + мелочь по подвеске + свечи (поставили 3-х контакный БОШ, сказали, что аналог оригинала). Так вот, последняя замена - привела движение на холодном и горячем двигателях в Норму! Теперь никаких провалов на холодную, а только равномерная тяга по всему рабочему диапазону двигателя.
расходометр - в рабочем состоянии (проходит по своим параметрам), все остальное в норме.
Катаюсь и получаю кайф от этого!
Всем спасибо!
Сообщение отредактировал PabloHasan: 13 February 2008 - 14:28
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 14:35
С таким г.в. и наличием расходомера - HFM.Понятия не имею какая там система впрыска
Так значит свечи мозги парили? У меня и однолепестковые за 100 р нормально работают...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 16:28
для ряда авто (моторв) при установке трехконтактных наблюдается или ухудшение или без изменений.
Трехконтакные обеспечивают более ровный зазор, но все равно работет один электрод, а остальные постепенно засираются и далее проблемы,а исключением если мощность искры в запасе.
просто нужно уметь диагностиовать свечи и периодически проводить их осмотр, а каждые 30-40 тыс менять., как рекомендует изготовитель.
Очень внимательно относиться к калильному числу свечей, на что обычно внимания не обращают (трассовые и обычные свечи отличаются скорей всего калильным числом, что влияет на процесс их самоочищения).
если на холодную наблюдается перелив,овые свечи - это временный выход, чуть закоптятся и опять все вернется на круги своя...........
Сообщение отредактировал Yura: 13 February 2008 - 16:29
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2008 - 01:28
А ларчик просто открывался- отсутствие своевременного обслуживания. Почему то о свечах начинают думать только тогда ,когда начинаются проблемы
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 09:26
А ларчик просто открывался- отсутствие своевременного обслуживания. Почему то о свечах начинают думать только тогда ,когда начинаются проблемы
Да, нет на свечах проехали всего-то 20ткм, я не думая, что это много.
Теперь о грустном. В АВТОЛИГЕ (туда больше не поеду - один развод+за такие деньги сервис=0) не заметили, что течет прокладка ГБЦ, хотя говорил им, что куда-то уходит антифриз...
Вообщем, коплю на новый ремонт.
Смотрели на Савушкина 89 - сервис мне очень понравился, поэтому ремонтировать буду там. Спасибо Airport.
По результатам отпишусь.
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных