Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение мощности 104-го мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   MAVRIK

MAVRIK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 28 November 2007 - 01:53

Здраствуйте, уважаемые! Не бейте сильно, если было, нет времени на поиск. Как, что, сколько? Какие варианты в данном вопросе знаете? Спасибо заранее )


Секс в космосе необыкновенен..


#2 ОФФЛАЙН   H.P Boxxter

H.P Boxxter

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1356
  • Город:Москва ВАО
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2007 - 02:28

Мне в полне хватает этого движка,3.2 220 сил!

 

Ну пожалуй что только турбина,самый просто вариант=)


8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.


#3 ОФФЛАЙН   narushitel666

narushitel666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 November 2007 - 07:22

Мне в полне хватает этого движка,3.2 220 сил!

 

Ну пожалуй что только турбина,самый просто вариант=)

 

+1
У меня купе рвет и без того из под себя, хотя у отца универсал правда с коробкой 4-ступенчатой слегка вялей. А что касается установки турбины, то хороший комплект би-турбо стоит 5600 кажется евро, но потребуется еще замена деталей двигателя. Решишься поставить - дай знать :hitrost:


VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0


#4 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 28 November 2007 - 08:53

слышал, есть мозги на 104, которые мощность хорошо поднимают(чуть ли не на 40-50лс)


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Lirik

Lirik

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2007 - 15:27

слышал, есть мозги на 104, которые мощность хорошо поднимают(чуть ли не на 40-50лс)

 

Брет полный, неверь. Одними мозгами мощность повысить невозможно, чип-тюнинг на отмосверных маторах без замены каких либо агрегатов, например распредвалов, это тупо развод на деньги, машина просто будет немного лучше брать с низов за счет того, что СО выставят на 1,5 процента, взамен 0,5 короч зделают мощнасную смесь, но кол-во л.с. при этом не увеличется. Повысить мошность чип-тюнингом не чего не меня можно только на турбовых маторах, увеличев максимальное давление турбины и количество заливаемого топлива, в пределах возможного конечно.


190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/


#6 ОФФЛАЙН   Lirik

Lirik

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2007 - 15:29

Здраствуйте, уважаемые! Не бейте сильно, если было, нет времени на поиск. Как, что, сколько? Какие варианты в данном вопросе знаете? Спасибо заранее )

 

Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
P.S. Инвормация не проверенна.


190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/


#7 ОФФЛАЙН   MAVRIK

MAVRIK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 28 November 2007 - 20:34

Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
P.S. Инвормация не проверенна.

Получается по логике если в 3.2 меняем колено, получаем 3.6 AMG!! )))))))))))


Секс в космосе необыкновенен..


#8 ОФФЛАЙН   Lirik

Lirik

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2007 - 01:01

Получается по логике если в 3.2 меняем колено, получаем 3.6 AMG!! )))))))))))

Нет, просто у 2.8 и 3.2 деаметр поршней одинаковый, разный ход поршня, например номера оригинальный поршней и шатунов у этих маторов одинаковые, а у каленвалов разные, отсюда вывод рабочий объем на 3.2 достигнут за счет увеличения хода поршня, это правда всего лиш теория, но вполне осушествимая, конечно подводных камней до фига потдоны скорее всего разные, форсунки большей производительности наверное, еще куча всего по мелочи, но все это взаимо заменяемо. Вобщем я слышал что переделывали, но сам с этими людми не знаком.


190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 29 November 2007 - 02:52

Из М104 2.8L можно зделать М104 3.2L, просто заменив каленвал))))))))))
P.S. Инвормация не проверенна.

тогда и шатуны до кучи


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   Lirik

Lirik

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2007 - 16:01

Вообшем, поверхносно получается так:
М104 2.8L (124.029 280E/E280)
Бок цилиндров:
1040102508
1040102808
Калено:
1040301001
Шатуны:
1040300620

М104 3.2L (124.066 E320/Е36 AMG)
Блок цилиндров:
1040102508
1040102808
Калено:
1040300901
Шатуны:
1020302620 (от 190Е 2.3-16V)

 

Поршня писать не стал там номеров по 20 у каждой модели и все с разными намерами.
Вобщем получилось следующее: у 2.8 и 3.2 обсолютно одинаковые блоки цилиндров, но разные калено, шатуны и поршня, от сюда вывод, что в болк Е280 можно воткнуть потроха от Е320 и матор из 2.8 197 сил чюдесным оброзом превратиться в Е320 220сил, а в ПТС при этом остаеться 197 сил:wink:


Сообщение отредактировал Lirik: 30 November 2007 - 18:25

190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/


#11 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2007 - 18:08

А голова? И сам блок?


Сообщение отредактировал K&R: 29 November 2007 - 18:09

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#12 ОФФЛАЙН   vit320E

vit320E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    R129 500SL Эх (((

Отправлено 29 November 2007 - 18:43

Блин, я сегодня тож задалсчя этим вопросом ))))
С чего бы ето :mrgreen:
http://www.oldmerin....mp;#entry258417


163 ML320 2002


#13 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 29 November 2007 - 18:46

есть распедвалы на этот мотор. ставишь такой и кривая мощности и крутящего момента изменяется. Брабус, Клииман точно делали такие.


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#14 ОФФЛАЙН   vit320E

vit320E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва Коломенское
  • Автомобиль:
    R129 500SL Эх (((

Отправлено 29 November 2007 - 21:47

А никто не знает про полный вес???
Будет ли разница по весу?
И нужно ли менять коробку???


163 ML320 2002


#15 ОФФЛАЙН   MAVRIK

MAVRIK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 30 November 2007 - 01:32

Так, господа! ) Тему открывал по другому случаю. Делимся конструктивом по 104-му ). А то в какое-то другое русло тема пошла )


Секс в космосе необыкновенен..


#16 ОФФЛАЙН   Lirik

Lirik

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2007 - 18:29

А голова? И сам блок?

Блоки одинаковые в этом то все и дело, покрайней мере они бъються с одинаковыми оригинальными номерами. Про ГБЦ ни чего не скажу не смотрел.


Сообщение отредактировал Lirik: 30 November 2007 - 18:30

190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/


#17 ОФФЛАЙН   Lirik

Lirik

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва

Отправлено 30 November 2007 - 18:38

Так, господа! ) Тему открывал по другому случаю. Делимся конструктивом по 104-му ). А то в какое-то другое русло тема пошла )

Так я вроде по теме все сказал :wink:
Есть еще три рарианта:
1-й дешовый: Закись озота.
2-й подороже: Устанавливать аля спортивные распредвалы Шриск или изготавливать их на заказ например в ОКБ "Динамика", и чиповать.
3-й дорогой: Турбирование.
Вобщем все, других вариантов нет.


Сообщение отредактировал Lirik: 30 November 2007 - 18:38

190E 2.3-16V 1985г. (Был)
http://mercedes-auto....com/community/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных