Перейти к содержимому


Фотография

Нестабильная работа 111 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   kvazimodo

kvazimodo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва Злое Бутово
  • Автомобиль:
    musso

Отправлено 23 November 2007 - 02:11

111.960 мотор у меня

 

anamnes: завожу двигатель! прогревные обороты в норме... постепенно падают до 750-800. влючаю D на коробке и тормоз.... обороты падают до 600 - 650
ровно поработает потом тр тр тр ровно поработает и снова тр тр тр (при тр тр тр - обороты падают до 500 (машину еще при этом дергает)и чтобы не заглохнуть поднимает мотор их до 1000 и снова до 600 - 650..... через 15 сек снова тр тр тр - ровно .... тр тр тр - ровно.... ставлю на нейтраль вроде нормально но стоит переключить на R, 1,2, или D.... снова проблемы. 2 месяца назад было такое один раз... машина при троганье с места заглохла... но потом все нормально...... иногда меня смущало что он сильно опускает обороты при нагрузке . заметно когда в пробке стоишь (D + тормоз). возникало периодическое подрагивание но не сильное.... и очень редко...... а здесь за два дня симптомы эти переросли в постоянные и сильного характера.....

 

и еще самый главный симптом появился....... при резком нажатии на педаль газа раздается хлопок где то в области коробки передач .... но только при нагрузке.... то есть на холостом ходу в положении N или P хлопков нет и когда газуешь все четко работает.... но когда переключаешь в D + тормоз и начинаешь газовать... появляются хлопки....как и на трассе при резком нажатии на педаль...... бензина жрать стал много литров 15-20.....
на больших оборотах подергивания нет..... но уже появляются на средних.....малозаметные но появляются..... и резвость пропала....

 

был недавно у курантова... он сказал что коробка в норме... даже очень в норме.....а щас уже боюсь к нему не доеду... уж очень прогрессирует все!

 

помогите... моежт у кого есть мысли или была такая проблема.....


Сообщение отредактировал kvazimodo: 23 November 2007 - 17:39

124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 02:23

124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 102 МОТОР АВТОМАТ

110 мотор у меня

Таки об чем речь ? Впрыск какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 02:33

"лихорадка неясного генеза"

Если, типа, прикололся, то на твой анормальный псевдослучай вот из Правил почитай :
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.

 

Это называется проще - плавают обороты. :D Без неясного генеза. В поиск ходи.
И, по возможности, не применяй научные термины всуе. :D ( Дохтур ты , видимо... :D )
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   kvazimodo

kvazimodo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва Злое Бутово
  • Автомобиль:
    musso

Отправлено 23 November 2007 - 07:43

спасибо за критику.... ночью писал..... дежурство... много больных поступило... голова мутнаяююю вот и перепутал с историей болезни.....

 


мотор меня 110 как вяснилось.... потом исправлю подпись...

 


но все же хотелось бы увидетьь что нить про вышеуказанную проблемму


124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 12:05

Вот тема была :
http://www.oldmerin....роты 110 мотора
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   kvazimodo

kvazimodo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва Злое Бутово
  • Автомобиль:
    musso

Отправлено 23 November 2007 - 16:38

да я уже искал долго и упорно... но похожие симптомы не нашел.... мощность упала уже значительно....... но главное меня беспокоил хлопок при резком нажатии на педаль газа!


124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2007 - 17:19

124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 110 МОТОР АВТОМАТ e220

 

что это за бред?

 

если Е220 в кузеве W124 то мотор 111.960. Хоть техаспорт глянь - первые 6 цифирь номера мотора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 17:31

Хоть техаспорт глянь

Вот тоже всю репу исчесал. :D Собрался темок подкинуть по К и КЕ-Джету на 110 мотор, посмотрел на год... озадачило.
kvazimodo
отошел от дежурства ? Пропиши, пожалуйста, авто правильно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   kvazimodo

kvazimodo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва Злое Бутово
  • Автомобиль:
    musso

Отправлено 23 November 2007 - 17:49

отошел....поспал.... исправил....

 

тема интересная.... буду в корне разбираться!!!

 

уже копаю горы литературы )) и форумов..... любимого мурза надо лечить!

 

хлопок как я понимаю в выхлопном тракте

 

меня больше интересует почему он возникает только под нагрузкой ........ это ни кчему не клеится (((


124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2007 - 19:32

у тя система HFM, читай разбирайся... определенного я ниче не могу сказать, обороты паркинг, драйв норма, а по поводу тртртр, может из-за изменения состава смеси один горшек начинает сбоить (во всяком случае я на своем 102 замечал что в такт работе лямбды возникают сбои)... прикол, у отца такой же авто, и тоже пару дней как проблемы начались :)
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 22:27

прикол, у отца такой же авто, и тоже пару дней как проблемы начались

Значит, будут новые темы "как починить авто". :D Скорейшего и безкровного излечения ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   kvazimodo

kvazimodo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва Злое Бутово
  • Автомобиль:
    musso

Отправлено 18 December 2007 - 23:34

проблема на 600 рублей оказалась

 

приезжаю к курантову ..... меют прокладку ГБЦ..... плюс все расходники.... включая МСК....

 

заменяем свечи..... и..... одна свеча пробита...... искра то есть то нет..... цилиндр то работает то неработает..... (в конце он вообще отключился около ворот курантовского котеджа )))....... заменили колпачок.... и вуаля...... еду на всех цилиндрах......

 

так что причина была элементарная (при холостых оборотах искра сильная не нужна, а когда включается нагрузка электроно меняется подача искры ).... а я все... компьютер компьютер....... тфу....


Сообщение отредактировал kvazimodo: 18 December 2007 - 23:37

124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2007 - 23:55

Таки да, на 111 моторах свечные наконечники - больная тема.
Спасибо, что отписался ! :D
Название темы подправил, дабы другие поиском найти смогли. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kvazimodo

kvazimodo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва Злое Бутово
  • Автомобиль:
    musso

Отправлено 19 December 2007 - 00:09

а я и сам хотел написать что б подправил тему......а ты прям мысли читаешь.... не админ а золото ))

 


народ..... что бьы избежать крупных вложений начинайте с минимума.... ..... на испорченой свечке.... была полоска вдоль свечи (прям на корпусе на белом ).... и на колпочке внутри эту полоску тоже можно расмотреть..... это и есть признак что свеча пробита.... свечку можно заменить..... но ее пробьет снова через неделю если сразу не поменять колпачок..... если свеча пробита..... меняйте и колпачок...


124 МУРЗ 94 ГОД ДЕКАБРЬ. 111.960 МОТОР АВТОМАТ e220


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2007 - 00:45

не админ а золото

Ты щас умрешь, но у меня фамилия - Золотарев.
А вот это :

помогите... моежт у кого есть мысли или была такая проблема.....

а потом это :

народ..... что бьы избежать крупных вложений начинайте с минимума.... ..... на испорченой свечке.... была полоска вдоль свечи (прям на корпусе на белом ).... и на колпочке внутри эту полоску тоже можно расмотреть..... это и есть признак что свеча пробита.... свечку можно заменить..... но ее пробьет снова через неделю если сразу не поменять колпачок..... если свеча пробита..... меняйте и колпачок...

Называется ОПЫТ и добрый совет. :D
Еще раз спасибо тебе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Al S.Castilio

Al S.Castilio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:аттуда

Отправлено 07 October 2009 - 15:50

поздно увидел тему ((( 111.961 2.2.... тоже жутко колбасило и с каждым часом все сильнее и сильнее.. комп кроме пропусков на 3 цилиндре ничего не дает. снимаю свечу... полоса есть. поменял... проблема исчезла на неделю... тут уже понял что наконечник. смотрю сейчас - новую свечу тоже пробило... щас поеду за наконечником.


пришел на вас посмотреть.....
ex 190 Е owner
jeep grand cherokee limited 4.0
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   malikoff

malikoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 November 2009 - 16:13

поздно увидел тему ((( 111.961 2.2.... тоже жутко колбасило и с каждым часом все сильнее и сильнее.. комп кроме пропусков на 3 цилиндре ничего не дает. снимаю свечу... полоса есть. поменял... проблема исчезла на неделю... тут уже понял что наконечник. смотрю сейчас - новую свечу тоже пробило... щас поеду за наконечником.

Вечер добрый.Чтобы не создавать подобных тем можно здесь вопрос задать?Все вышеописанные симптомы.Грешил на ВВ провода.Но сегодня пришел в гараж,он завелся затроил,потом заглох.Завожу снова.Мотор заводится с хлопком в другой цилиндр и глохнет.Ну а последующие попытки к пуску не увенчались успехом.Мотор как бы хочет завестись но только начинает схватывать зажигание вдруг становится очень раннее и он естественно останавливается.Я грешу на модуль зажигания.Да чуть не забыл мотор тоже111.Может у кого были похожие проблемы?))


Сообщение отредактировал malikoff: 04 November 2009 - 16:16


#18 ОФФЛАЙН   malikoff

malikoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 05 November 2009 - 19:05

Вечер добрый.Чтобы не создавать подобных тем можно здесь вопрос задать?Все вышеописанные симптомы.Грешил на ВВ провода.Но сегодня пришел в гараж,он завелся затроил,потом заглох.Завожу снова.Мотор заводится с хлопком в другой цилиндр и глохнет.Ну а последующие попытки к пуску не увенчались успехом.Мотор как бы хочет завестись но только начинает схватывать зажигание вдруг становится очень раннее и он естественно останавливается.Я грешу на модуль зажигания.Да чуть не забыл мотор тоже111.Может у кого были похожие проблемы?))

НУ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КТО_НИБУДЬ))



#19 ОФФЛАЙН   Gennadiy1

Gennadiy1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 11 November 2009 - 19:02

Мотор 111 еще ни очем не говорит.
Если у тебя 111.940 - то по симптомам очень похоже на забитую трубку ваккуума с коллектора на блок ПМС.
Лучше все таки пропиши какой у тебя двиг полностью, так будет легче понять что за система впрыска стоит.



#20 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 11 November 2009 - 19:10

НУ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КТО_НИБУДЬ))

Мне так кажется по симптомам, у тебя отошел патрубок подачи воздуха к электронной педали газа,короче нарушена пропорция подачи топлива\воздуха.На 111 моторе часто слетает патрубок.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных