Всем привет! Поискал на форуме, но не нашел похожих симптомов...
Проблема в следующем:
W210 3.2 АКПП сигналка с автозаводом "tomahawk" - всегда заводился без проблем и с пульта и ключем, но недавно перестал заводиться по утрам. Ключем не заводится пока не поставишь на N, причем если сразу поставить на P и заглушить - будет заводится и кнопкой и ключем. В течении дня регулярно проверял - автозавод работает без проблем... Вечером ставлю на стоянку - все работает.... Утром за машиной - опять та же картина...
Кто сталкивался с подобным?
В чем может быть дело?

W210 не заводится по утрам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 08:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 11:07
То есть - сигнализация вообще не пытается его завести? Стартер срабатывает? ИМХО - в томагавке (да и вообще в любой сигнализации с дистанционным пуском должен присутствовать алгоритм обнаружения нейтрали в MKПП или "P" на автоомате. Что за модель сигналки?
W123, M115 230 1975
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 11:50
TOMAHAWK - TW-9010.
Так вообще не заводится, даже ключем!
Но как переведу на N и ключем и сигналкой завести можно...
Приблизительно после 3х часов простоя машины на P, перестает заводится любыми способами, пока не поставишь на N.....
потом (после того как завел) можно сразу перевести на P, заглушить, и все начинает работать как надо (завод с пульта, с ключа)...
Если бы вообще на P не заводилась.... а так - блуждающий контакт?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 12:52
Может, лягушка АКПП умирает ? Были темы, что именно так себя и ведет - перестает заводиться в одном из положений P или N селектора коробки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 13:58
ЗоМер скорее всего прав. Попробуй ее мультиметром и пошевели ручкой АКПП.Может, лягушка АКПП умирает ? Были темы, что именно так себя и ведет - перестает заводиться в одном из положений P или N селектора коробки.
Удачи !
W123, M115 230 1975
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 06:12
Точно, она!!!
После замены все ОК!!!
Спасибо за ответы!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2007 - 12:04
Поздравляю !
Спасибо, что отписался по решению проблемы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:36
а где та самая лягуха находица у 123? снимал корпус вокруг рычага переключения скоростей, снимал сам рычаг. ничего не увидел
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:40
Слева на АКПП (по ходу машины). Четыре провода к ней (лягушке) подходят. Два - стартер, два - выключатель заднего хода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:41
ЗоМер
на самой коробке? из салона к ней не подобраца?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:50
Ага, на самой коробке. Доступ снизу, из под авто.
Можно и из салона, только зачем полик портить ( резать) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:53
ЗоМер
ну тогда еще скажи пожалуйста можно ли к ней подключить "иммобилайзер" от сигналки (для блокировки стартера)?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 23:58
Если порвать один из фиолетовых (если правильно помню цвет) проводов, идущих на блокировку стартера, и если иммобилайзер выдержит такой ток ( по сути - ток втягивающего реле ) то можно.
Только учти, что провода эти под авто, нужна хорошая изоляция от сырости. И, разумеется, надежное соединение проводов (пайка).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 00:08
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных