Перейти к содержимому


Фотография

M103.940 Ke - отсутствие тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 08 November 2007 - 22:38

Моя проблема:

 

Машина плохо разгоняется во всех диапазонах оборотов.

 

Итак что было сделано:
-замена свечей
-проводов
-фильтров
-форсунок
-бензонасоса
Стоит новый распредвал. - не помогло. :slobber:

 

Иногда при сильном нажатии газа могут возникать рывки. Но если вытащить датчик ДОТЖ, то рывки пропадают, но машина всё равно не разгоняется как надо. Машина тупо реагирует на нажатие на газ. Иногда могут зависать обороты после прекращения нажатия на газ. Даже не знаю где копать, подскажите пожалуйста. Просмотрел похожие темы, но вроде это не мой случай, если ошибаюь - поправьте.


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 08 November 2007 - 22:49

поиск включал?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 08 November 2007 - 22:50

Уменя токая-же ерунда один в один, я заезжал на сервис МВ мне сказали проще заменить это всё на новое причём ориринал, но одна новая тоблетка стоит 45000р. нереально.


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#4 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 08 November 2007 - 22:51

Уменя токая-же ерунда один в один, я заезжал на сервис МВ мне сказали проще заменить это всё на новое причём ориринал, но одна новая тоблетка стоит 45000р. нереально.

 

Заменить что??? Я и так уже дофига всего заменил...
поиск юзал...


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 23:08

Иногда могут зависать обороты после прекращения нажатия на газ.

Тяги газа не заедают ?
Как машина заводится ? Какие обороты (есть ли прогревочные ) ? Расход топлива ? Если вывернуть свечи - какого цвета ?
"Контрольный отлив" (с измерением тока насоса) делался ? Входной штуцер с сеточкой на входе дозатора менялся ?
Если отцепить ЭБУ, как машина себя ведет ? "Дрочение" педали тормоза на холодном-теплом-горячем моторе на ХХ меняет обороты ?
Вот далеко не все , но основное :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 08 November 2007 - 23:16

-Тяги газа не заедают, обороты зависают только при вставленном датчике ДТОЖ.
-Расход 13л/100 - ритм обычный городской без экстрима
-машина заводится в принципе нормально, правда иногда иногда бывает со второго раза...
-на диагностике проверяли - говорит насос нормальный
-прогревочные обороты 1000, потом плавно уходит на 800
-свечи новые, выкручивал, чистые без налёта и нагара

 

-про сеточку - не в курсе, что за она?
-что такое ЭБУ?


Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 08 November 2007 - 23:23

w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2007 - 23:41

обороты зависают только при вставленном датчике ДТОЖ.

Меняй его.

-прогревочные обороты 1000, потом плавно уходит на 800

Маловато будет. :D

-про сеточку - не в курсе, что за она?

Во входном штуцере дозатора есть сеточка-фильтр. Частенько (а если не менялась - наверняка) забита. Машинка и будет плохо ехать. Стоит такой штуцер (с сеточкой внутри) 200 рублей.

-что такое ЭБУ?

Электронный блок управления. Эсли его отцепить (снять разъем), то КЕ-Джетроник превратится в К-Джетроник (чистая механика). Тогда можно будет понять, что не дает ехать машине : электронные компоненты, либо механические. Отцеплять и тестировать лучше на прогретом моторе, ибо без ЭБУ холодный мотор не заведешь.
Почитай по ссылке - много полезного.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 09 November 2007 - 00:04

Меняй его.

- я его хотел сегодня и купить по идее просто с работы поздно приехал. Но интересует другой вопрос, когда я его достаю, то по идее мозг начинает думать, что двигатель прогрет, т.е. когда двигатель и в правду прогрет, то нужен ли этот датчик??? И когда я его достаю, то рывки и гуляния оборотов пропадают - но тянет всё равно плохо. Следовательно вопрос: играет ли этот датчик какую-либо роль на прогретом двигателе?

 

 

Хм, на входном штуцере у меня нету никакой сеточки. (Если имеется ввиду то место, куда идёт топливная магистраль в распределитель).
По поводу оборотов, почему маленькие? - в книжке для моего мотора холостые - 750/мин

 

Ссылку читал - спасибо.


Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 09 November 2007 - 00:08

w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 00:15

играет ли этот датчик какую-либо роль на прогретом двигателе?

Дает температуру "мозгам" (ЭБУ). И мозх принимает решение - богатить смесь, или нет. Так же участвует в управлении пусковой форсункой.

на входном штуцере у меня нету никакой сеточки

Ты просто ее не видел, либо штуцер поменян на бессеточный. Срочно поставь с сеточкой !

По поводу оборотов, почему маленькие? - в книжке для моего мотора холостые - 750/мин

Ага, прогретого мотора. Прогревочные должны быть выше, и постепенно опускаться до холостых.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 09 November 2007 - 00:24

Я понял, что он отвечает за пусковую форсунку и обогащение смеси. Когда его отключаю, то пусковая не дует и холодный двигатель нельзя завести.
Меня интересует ситуация когда двигатель горячий - т.е. разогрет до рабочей температуры. Тогда этот датчик влияет на что-либо????

 

Штуцер рассмотрю получше, а что бывают бессеточные?

 

А ещё такой момент, когда на холостых включаю обогрев заднего стекла, то обороты немного уменьшаются, потом обратно возвращаются - это нормально?


Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 09 November 2007 - 00:44

w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 01:05

Штуцер рассмотрю получше, а что бывают бессеточные?

Нет, если кто-то сдуру не воткнул.

Тогда этот датчик влияет на что-либо????

Да. Были темы, что плавают обороты прогретого мотора - датчик косячит.

когда на холостых включаю обогрев заднего стекла, то обороты немного уменьшаются, потом обратно возвращаются - это нормально?

Да, нормально. Генератор получает нагрузку, "тормозя" двигатель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 November 2007 - 10:59

проверь еще потенц расходометра воздуха. может это вся байда из-за его протертости


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#13 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 09 November 2007 - 12:32

Машина плохо разгоняется во всех диапазонах оборотов.

 

Итак что было сделано:
-замена свечей
-проводов
-фильтров
-форсунок
-бензонасоса
Стоит новый распредвал. - не помогло.

800 об.мин для 103 мотора это много.Должно быть 650.Вооружайся карбклинером и ищи подсос.На тупление подсос может влиять,но только на малых оборотах.Я все таки не пойму как влияет вытаскивание ДТОЖ из разъема,авта едет лучше или хуже?При нормальном смесеобразовании при извлечении ДТОЖ из разъема ЭБУ понимает что датчик накрылся и начинает богатить смесь.Отзывчивость авты на педаль газа естественно падает.Как на горячую заводится.Если тяжело то возможно и хана ДТОЖ.На тупление может влиять и засраннсть дозатора.Тут нужно проследить какая смесь у тебя на высоких оборотах.Косвенно это можно определить по наливу дозатора,либо же подкинуть вольтметр к колодке диагностики.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#14 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 09 November 2007 - 13:34

800 об.мин для 103 мотора это много.

- обороты хх на прогретой машине?
Не реально высокие если 800, сколько раз пробывал задрать хоть чуть чуть, кроме как винтить РХХ или снять минус с автомата(другая песня)

 

1.сними датчик и в кипяток и "омометром" промерь сопротивление ,здесь Мишаня выкладывал диаграмму!!!!
2. сними ваккумную трубку с EZL покатайся, проверь подсос на самой трубке,сам ваккумник на EZL можно промыть спиртом и просушить феном(нудная операция по отмачиванию мембраны спиртом)
3.проверь и промой клапан ХХ, проверь соединение всех трубок,особенно той что на КЕ
4. и далее здесь расписали проблемма решаема и не сложная, главное последовательность определения "трабла"


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#15 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 November 2007 - 09:02

проверь еще потенц расходометра воздуха. может это вся байда из-за его протертости

такого же мнения
обороты должны быть 750, а не 650 (это сильно мало, при таких оборотах провал на низах обеспечен)
а чуть завышены скорее из-за потенциомера померь напругу


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#16 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 10 November 2007 - 13:26

у меня обороты хх 750-800, я по идее на них не жалуюсь.
Просто они на прогретом мотрое иногда могут ни с того ни сего начать бегать от 500 до 1300 и это вызывает неудобство в движ. по городу, если в минимальном пике оборотов руль повернуть - может и заглохнуть. Но это при всунутом датчике ДТОЖ, когда я его достаю - машина работает стабильно, ровно, обороты правильные, не пляшут. НО разгоняется медленно что с датчиком, что без него...

 

Есть сто, где в ванне с ультразвуком "варят" дозатор. Скажите, это вобще вредно или нет?


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#17 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 November 2007 - 06:36

Есть сто, где в ванне с ультразвуком "варят" дозатор. Скажите, это вобще вредно или нет?

 

мне промывали в ванне 7 часов - результат как новый(вскрывал потом колечки менял). однако регулировки налива уходят стопудово.


Сообщение отредактировал Eugen: 12 November 2007 - 06:37

Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2007 - 12:41

Просто они на прогретом мотрое иногда могут ни с того ни сего начать бегать от 500 до 1300 и это вызывает неудобство в движ. по городу, если в минимальном пике оборотов руль повернуть - может и заглохнуть. Но это при всунутом датчике ДТОЖ, когда я его достаю - машина работает стабильно, ровно, обороты правильные, не пляшут.

http://www.oldmerin....showtopic=10178
правда 500 у меня не было, только выше всегда... мож у тя помимо ДТОЖ еще и кнопки косячат...

 

а тут http://www.oldmerin....showtopic=22932 еще про глюк ЭБУ 103 мона почитать


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 November 2007 - 12:43

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Kreel_AMG

Kreel_AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Минск

Отправлено 14 November 2007 - 20:22

Итак...

 

При внимательном рассмотрении был обнаружен разрыв контакта между проводом и разъёмом ДТОЖ. Для проверки затолкал получше провод и машина стала ехать шустрее, гуляния оборотов почти пропали. Теперь езжу с вклюдченным датчиком.

 

Но 2 раза случился глюк: когда я ехал на нейтралке, где-то 60 км.ч и начал тормозить на светофоре, то двигатель взял и просто заглох, на холостых в тот момент, когда я нажал на тормоз. Чем объясняется этот глюк? Он случился два раза, но всё таки не хотелось чтобы он повторялся.


w124, 260E, '88, 5МКП, КЕ Джетроник


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2007 - 23:33

Для проверки затолкал получше провод и машина стала ехать шустрее, гуляния оборотов почти пропали. Теперь езжу с вклюдченным датчиком.

Я бы сказал с "псевдовключенным". :D Провод надо хорошенько запаять в разъем. Иначе постоянно будет происходить потеря контакта в разъеме. И чем больше по времени (по мере окисления всунутого провода), тем чаще.

начал тормозить на светофоре, то двигатель взял и просто заглох, на холостых в тот момент, когда я нажал на тормоз. Чем объясняется этот глюк? Он случился два раза, но всё таки не хотелось чтобы он повторялся.

Вот попробуй тему глянуть :
http://www.oldmerin.... при торможении
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных