Вот я тут вытащил пару деталек из своего мурзика.
Предположительно я вытащил реле перегрузки, реле, включающее подогрев (а есть он у меня на 111.940 95 года-то) и, собсна, сам МАР.
Вопросы просты - что это на самом деле и как промыть мне МАР - через эту пипку, на которую трубка насаживалась? Спиртом или карбклинером лучше? Вода там, кстати, внутри, по-моему, есть. Так потом же из этой пипку не вытечет ничего - узенькая очень уж. Или шприцом отсасывать? Хм, а высохнет ли тогда до конца?
Еще вопросы - можно ли отколупнуть крышечку-то с него или все-таки не стоит?
И можно ли продиагностировать МАР - рабочий он или нет?
Я по ПТС определил, что машина моя перепродавалась в течение четырех, кажется, лет, каждую весну. Видимо, этот косяк с холодным пуском и плясками зимой продолжается как раз четыре года, а чинить было хозяевам лень. Какова вероятность того, что МАРу кирдык?
Буду благодарен за любые ответы.
Сообщение отредактировал PuSheR: 30 October 2007 - 20:11