Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет по ДПКВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 27 October 2007 - 22:10

Друзья подскажите советом.Так как в нашей местности нет специалистов одна большая надежда на форум.
После того как заменил АКПП буквально сразу же появился вот такой косяк.Машина которая раньше заводилась впол оборота стала заводиться после десятой попытки если не сядет аккумулятор.Создается такое ощущение как будто топлива или же искры нет.Хотя и то и другое присутствует.Повторяю все проявилось внезапно.При поездке на сервис показало ошибку датчика положения распредвала.При попытке онный обнаружить сервисмены потерпели фиаско.Вынесли вердикт что мне нужно менять блок управления и отправили восвояси.Сегодня весь день прошел в тщетных попытках обнаружить неисправность своими силами увы замена форсунок свечей не помогла.Просмотрел все реле предохранители никаких результатов.на что грешить кроме как на свои кривые руки не знаю.На руках есть блок PMS с другой машины но с ней он вообще не заводит.


Сообщение отредактировал ЗоМер: 12 December 2008 - 18:07

W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2007 - 22:40

обычно это датчик температуры их несколько может быть или действительно распредвала дисконнект приводит либо к незажиганию искры либо плохому стартовому обогащению смеси, треба схему принципиальную смотреть на митсу была проблема, не заводится и все, вроде все облазил, купил диск смотрю датчик давление ГУР отвечает за работу инжектора а не от положения колена, а такие вещи можно узнать только из правильной литературы, не тех драных книжек в зарулем, а митчелл к примеру, но надо уметь читать и англицкий знать


w116 350 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 October 2007 - 08:46

вообще тут недавно была тема про походее проявление кривоприкрученного провола стартера, а так же как вариант массы на коробке...
но бывают и такие случаи как по ссылке http://autoforum69.r...owtopic=255&hl=


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 28 October 2007 - 10:44

вообще тут недавно была тема про походее проявление кривоприкрученного провола стартера, а так же как вариант массы на коробке...
но бывают и такие случаи как по ссылке http://autoforum69.r...owtopic=255&hl=

Прочитал тему по ссылке пришел в ужас.Кто может подсказать если отсоединить коробку куда смотреть и как настраивать?


Сообщение отредактировал Zloy: 28 October 2007 - 10:46

W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#5 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 28 October 2007 - 22:05

Сегодня в книге прочел про датчик положения коленвала или маховика.Завтра попытаюсь до него добраться.На что смотреть?


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#6 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2007 - 00:11

показало ошибку датчика положения распредвала

Серьезная заявка для мозгов, хотя зачастую пустая затея для сервисменов. В таком же случае был протестирован импульсным модулятором и менял импульсный датчик КВ + корекция ВМТ- была сбита риска на одно звено. Просто загнали на стенд все как надо подключили и сравнили с тем что должно было быть, осцилограф смодулировал именно неисправность импульсного датчика КВ, у меня так на маховике стоял неисправный, а колен вала мне показали стоит с переди , про твой мурз не скажу - но специ должны знать, потому как очень важный параметр для формирования зажигания!!


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#7 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 October 2007 - 01:09

От себя добавлю лишь причину появления проблемы:
При отсоединении аккумулятора ты обесточиваешь непосредственно сами мозги, в которых хванится настройка параметров пуска.
Проще говоря, если в прошлом движку было плохо - впрыск сам себя подкорректировал и запомнил, скока ему когда лить.
Теперь этой настройки нет, и впрыск не справляется. Он может снова позже записать эту поправку, но проблемы это не решит.

 

Ты пиши, пожалуйста, о процессе, ибо у меня та же проблема, датчики температуры проверил уже - у меня все в порядке.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 09:07

Кто может подсказать если отсоединить коробку куда смотреть и как настраивать?

зачем сразу снимать... скатай в сервис, тебе осцилом посмотрят сигнал ДПКВ и будет ясно нуна снимать или нет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 29 October 2007 - 20:27

Обязательно отпишусь по любым результатам!


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#10 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 30 October 2007 - 21:37

Так вот сегодня прошел очередной день в сервисе.Начали проверять искру и подачу топлива и датчик положения маховика.Датчик проверили осцилографом вроде работает в смысле что то показало что для меня конечно не понятно:).Подсоединили прочитали ошибки .Показало 1.Дросельную заслонку (ее давно уже показывает) 2.Пресловутый датчик маховика.Отправили за датчиком привез-результатов ноль:( НО! если к этому датчику поднести магнит и быстро быстро перед ним водить (имитировать движение маховика появляется искра и начинает работать насос при включенном зажигании ).\вынесли вердикт что у меня поврежден магнит который прикреплен к маховику взяли денег и отправили менять или магнит или же маховик в сборе.Отсюда вопрос как такое может быть?Встречался ли кто нибудь с чем то похожим?И меняется ли этот магнит без снятия коробки?


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#11 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2007 - 01:30

Так вот сегодня прошел очередной день в сервисе.Начали проверять искру и подачу топлива и датчик положения маховика.Датчик проверили осцилографом вроде работает в смысле что то показало что для меня конечно не понятно:).Подсоединили прочитали ошибки .Показало 1.Дросельную заслонку (ее давно уже показывает) 2.Пресловутый датчик маховика.Отправили за датчиком привез-результатов ноль:( НО! если к этому датчику поднести магнит и быстро быстро перед ним водить (имитировать движение маховика появляется искра и начинает работать насос при включенном зажигании ).\вынесли вердикт что у меня поврежден магнит который прикреплен к маховику взяли денег и отправили менять или магнит или же маховик в сборе.Отсюда вопрос как такое может быть?Встречался ли кто нибудь с чем то похожим?И меняется ли этот магнит без снятия коробки?

Датчик то индукционный - нафига ему магнит??? Ток индуцируется относительно зубьев маховика, стоят два датчика колен и распред вала сигнал снимается при правильном выставлении метки ВМТ и после этого суммируется в блоке зажигания и т.д. так по разумению весь маховик обклеен магнитами??? Цикл фаз работы двигателя не есть оборот маховика, по идее на каждый цикл нужен магнит , а это уже за пределами разумного....
Дешевле я думаю снять поддон и разобраться с зубьями маховика, да и то в том случае если проблемма датчика исключена.


Сообщение отредактировал Leks: 31 October 2007 - 01:39

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2007 - 01:38

Датчик то индукционный - нафига ему магнит???

Сорри, но в индукционном датчике наводить импульс может только изменяющееся магнитное (или электрическое) поле (то бишь магнит , перемещающийся относительно датчика). Так говорит физика.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2007 - 01:45

Сорри, но в индукционном датчике наводить импульс может только магнитное (или электрическое) поле (то бишь магнит). Так говорит физика.

То же и АБС - там тот же принцип, внутри датчика обмотка ,электромагнитный импульс формируется внутри самого датчика, а положение обмотки относительно зубьев индуцирует импульс и совершенно нет необходимости ездить на магнитных ступицах


Сообщение отредактировал Leks: 31 October 2007 - 01:46

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2007 - 01:56

внутри датчика обмотка ,электромагнитный импульс формируется внутри самого датчика

Таки да, если через обмотку датчика пропустить ток, то при поднесении железного предмета (чередующиеся зубья) этот ток будет меняться.
Но мне казалось, что ДПКВ нужно таки знать, когда коленвал (распредвал) находится, допустим, в положении ВМТ 1-ого цилиндра. А чередующиеся зубья маховика об этом не скажут - должен быть магнит (скорее выступ) маховика, на который среагирует ДПКВ. Возможно, я заблуждаюсь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2007 - 02:20

В датчике частоты вращения коленчатого вала двигателя статор датчика укреплен на кожухе маховика или на заглушке смотрового лючка - в непосредственной близости от зубчатого венца маховика. Прибор обеспечивает наиболее точное определение частоты вращения без вторжения в цепи системы зажигания.
Тут как бы при правильно выставленной ВМТ -необходимости то нет,продублировать тупых механников если те ошиблись ,ну во всяком случае - датчик будет работать и без магнита.

Прикрепленные изображения

  • avt_3oo1.gif
  • avt_3oo4.gif

Сообщение отредактировал Leks: 31 October 2007 - 02:23

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#16 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2007 - 02:32

В системе зажигания с цифровым управлением "Импульс-Техник" д-ра Хартига используется зубчатый венец маховика двигателя с дополнительным зубом для получения эталонного сигнала . Данная система позволяет весьма точно регулировать момент зажигания.

Нашел таки и БОШЕФФФ, есть информация "Генераторный датчик является основой системы зажигания фирмы "BOSH""
по сему просто все наверняка сбито нафиг, искать и выставлять по этому эталонному зубу!


Сообщение отредактировал Leks: 31 October 2007 - 02:34

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2007 - 02:32

Leks
Спасибо за инфу ! :D

 

(PMS)

Вот темку нашел :
http://www.oldmerin....?sh... PMS&st=0
Ссылки тож смотри. (которые откроются).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 October 2007 - 08:33

.Датчик проверили осцилографом вроде работает в смысле что то показало

Картинку помнишь?
похожа на эту http://autodevice.ru...-1159265966.png
единственное у тя там перед каждым вторым всплеском вверх будет провал вниз а потом вверх - это от магнита на одном из секторов для идентификации ВМТ 1-ого горшка.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 31 October 2007 - 11:48

Нашел таки и БОШЕФФФ, есть информация "Генераторный датчик является основой системы зажигания фирмы "BOSH""
по сему просто все наверняка сбито нафиг, искать и выставлять по этому эталонному зубу!

И как же это сделать?В мерсовской книжке об этом не слова.....Там даже не написанно что типа обращайтесь бережнее с маховиком и тп..


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2007 - 13:47

по сему просто все наверняка сбито нафиг, искать и выставлять по этому эталонному зубу!

Машина которая раньше заводилась впол оборота стала заводиться после десятой попытки если не сядет аккумулятор

Если бы что-то сбилось, то и авто, наверно, не заводилось бы. Да и не разбирали же тебе мотор, фазы газораспределения не меняли.
Еще как вариант : датчику важна близость магнита. Сам пишешь, что поводили внешним магнитом у датчика - пошли импульсы. Попробуй поводить магнитом на расстоянии 10-15 сантиметров от датчика - нифига не будет.
Отсюда вопрос : правильно ли (до конца) вставлен датчик ? Тут важны буквально миллиметры.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных