Перейти к содержимому


Фотография

Нет зарядки АКБ на холодном двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 04 April 2019 - 10:19

Началось все с датчика температуры - увидел, что до 40-50 градусов стрелка лежит внизу шкалы, потом прыгает вверх. Думал, проблема с датчиком или стрелкой.

Стал наблюдать и увидел, что в момент прыжка стрелки ярче загорается лампа стояночного тормоза.

На следующий день, с утра, подключил тестер на холодном двигателе. Показания - 12,3 В.

Завел двигатель, тестер показывает 11,8 В до момента прогрева двигателя до 40-50 градусов. После этого напряжение подпрыгивает до 14,2 В и работает все в штатном режиме. При включении всего э/оборудования (печка, дальний свет) одновременно, напряжение 14 В. 

Пока двигатель не прогрет нет заряда, но лампочка заряда не горит. Пробовал погазовать на холодную, бесполезно, заряд не появляется, пока не прогреется двигатель. 

Проблема появилась где-то месяц назад. Машина спит в гараже. Двигатель не мыл)).

Есть мысли, куда копать?....



#2 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 944
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2019 - 13:32

реле регулятора на генераторе глянь, провода на клеммах гены на предмет окисла, на терминале около правой передней чашки тоже, щетки гены наконец... 



#3 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 04 April 2019 - 15:50

Неисправности проявляющиеся в сырую погоду - свидетельствуют об окислениях контактов. Проверьте все, что описано выше. Далее разбираем генератор и дефектуем.

реле регулятора на генераторе глянь

смысл на него смотреть, если по результатам проверки все будет норм - только замена на новый или заведомо исправный. Щетки можно перепаять.

Вполне возможно залипание стрелки происхоит в следствии пониженного напряжения, как сделаете генератор отпишитесь пропала ли проблема со стрелкой температуры, возможно это следствие одной неисправности.



#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 04 April 2019 - 18:09

Была и у меня подобная проблема, родная плюсовая клемма имеет два провода, и внешне они целы, а внутри зелень.

Я снял провод полностью, включая отсоединение от стартера, и штейкер с моторного щитка. Откусил и высверлил

провода с клеммы, затем все залудил и впаял. Помумукался конечно, но зато не только заряд стал в норме, но и стартер

стал крутить вдвое шустрей. Это как вариант, т.к. у меня заряд на холодную был в районе 13.2; а потом повышался, думаю

из за нагрева металла (клеммы) контакт улутьшался.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 944
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2019 - 19:11

Неисправности проявляющиеся в сырую погоду - свидетельствуют об окислениях контактов. Проверьте все, что описано выше. Далее разбираем генератор и дефектуем.

смысл на него смотреть, если по результатам проверки все будет норм - только замена на новый или заведомо исправный. Щетки можно перепаять.
Вполне возможно залипание стрелки происхоит в следствии пониженного напряжения, как сделаете генератор отпишитесь пропала ли проблема со стрелкой температуры, возможно это следствие одной неисправности.

Смысл есть всегда, но у каждого свой смысл

#6 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 05 April 2019 - 10:38

Нашелся виновник).

Не отключаются свечи накала. Создают падение напряжения.

После прогрева отключаются. Также, если после запуска, выключить зажигание и опять завести двигатель, то свечи отключаются как положено, секунд через 20-25. Т. е. они не отключаются только при первом запуске холодного двигателя... 

Снял реле, контакты в отличном состоянии, на всякий случай все почистил, собрал. Ждём утра) 

 

Я так подумал - сигнал на отключение реле накала даёт датчик температуры ОЖ. Стрелка его тоже подглючивает. Наверное, он немного подсел в диапазоне до 40 градусов, вот отсюда и все проблемы.

Буду менять. Но опять снимать коллектор...)) 


Сообщение отредактировал GOD: 05 April 2019 - 12:34


#7 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 06 April 2019 - 17:40

Снял реле, контакты в отличном состоянии, на всякий случай все почистил, собрал. Ждём утра)

 

утро доброе было?)

какие изменения?

 

Я так подумал - сигнал на отключение реле накала даёт датчик температуры ОЖ. Стрелка его тоже подглючивает.

 

у меня есть схема, но а/м 90-го года, понимаю, что может отличаться, но все-же: на данной схеме два разных датчика температуры: один для двс, второй для реле подогрева свечей накала. Может и у Вас так-же, найду более свежую схему отпишусь.

Если есть возможность поставьте подменное реле, для чистоты эксперимента.

Прикрепленные изображения

  • diesel.jpg

Сообщение отредактировал MakTM: 06 April 2019 - 17:42


#8 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 06 April 2019 - 19:05

Утро было, пока не понятно - стрелка начала показывать уже с 40 градусов... А тестер забыл взять). 

Вроде по схеме у меня один датчик... надо тоже поискать...


Сообщение отредактировал GOD: 06 April 2019 - 19:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных