Перейти к содержимому


Фотография

На холдную обороты ХХ взлетают.. А ехать не хочет..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   litik

litik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 1992,

Отправлено 25 October 2007 - 09:46

Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы и любители!
Давно ищу ответ на вопросы :bangheat:
На холодную обороты взлетают до 1800-2000 и там и остаются. Если заглушить двигатель и завести опять -то как обычно обороты опускаются до 700-800... Что это может быть?
И еще:
Холодный двигатель, пока немного не прогреется (надо проехать метров 300-500), при попытке придавить педаль газа резко теряет обороты и пытается заглохнуть. Отпускаешь педаль при выжатом сцеплении -обороты восстанавливаются, пытаешься опять придавить -опять то же самое...
Однако, если сцепление отпускать на оборотах 1500-2000 нехотя набирается динамика, но при переключении с 1й на 2-ю скорость (а то и со 2- на 3-ю) картина повторяется -пытается заглохнуть..
Проблема, на самом деле неприятная -эти 300 метров -как раз выезд со двора и проезд 2-х перекрестков со второстепенной дороги при достаточно плотном потоке по главной...
Какие будут мнения? С чего начать?


MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2007 - 10:28

когда в следующий раз взлетят до 1800-2000 то вылези и пошевели проводку к ДТОЖ, если не помогло то скинь корпус воздухана и епни по РХХ http://misha.kmail.ru/rxx.jpg если упали обороты то он подвисает просто - мыть, если не помогло менять... но по идее подвисания чаще проявляются на горячем моторе, хотя бывало и на холодном.

 

по второй части проблемы я не очень понял - есть ли связь с температурой или нет? т.е. написано про 300 метров, но не уточняется температура мотора, мож ты каждый раз сидишь и греешь до 40 минимум...
в принципе похоже на проблему http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
только пишут что 2.3 не глохнет, а просто ехать невозможно до 60*


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   litik

litik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 1992,

Отправлено 25 October 2007 - 13:01

когда в следующий раз взлетят до 1800-2000 то вылези и пошевели проводку к ДТОЖ, если не помогло то скинь корпус воздухана и епни по РХХ http://misha.kmail.ru/rxx.jpg если упали обороты то он подвисает просто - мыть, если не помогло менять... но по идее подвисания чаще проявляются на горячем моторе, хотя бывало и на холодном.

 

по второй части проблемы я не очень понял - есть ли связь с температурой или нет? т.е. написано про 300 метров, но не уточняется температура мотора, мож ты каждый раз сидишь и греешь до 40 минимум...
в принципе похоже на проблему http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
только пишут что 2.3 не глохнет, а просто ехать невозможно до 60*

 

Спасибо, Миша!
по первой части -попробую..
По второй части: связь с температурой двигателя -прямая. Стоит двигателю чуть прогреться (градусов до 60) -проблема исчезает.Это как раз и составляет путь 300 метров.. Ссылку твою прочитал..Очень похоже. Попробую воспользоваться описанной методикой..
Еше раз спасибо!


MB W124 E230 4MКПП, кондишн, 1992 мотор 102


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 March 2010 - 15:16

Холодный двигатель, пока немного не прогреется (надо проехать метров 300-500), при попытке придавить педаль газа резко теряет обороты и пытается заглохнуть. Отпускаешь педаль при выжатом сцеплении -обороты восстанавливаются, пытаешься опять придавить -опять то же самое...
Однако, если сцепление отпускать на оборотах 1500-2000 нехотя набирается динамика, но при переключении с 1й на 2-ю скорость (а то и со 2- на 3-ю) картина повторяется -пытается заглохнуть..
Проблема, на самом деле неприятная -эти 300 метров -как раз выезд со двора и проезд 2-х перекрестков со второстепенной дороги при достаточно плотном потоке по главной...

 

А вот решение проблемы, а то автор забыл здесь отписаться :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   oper_vovan

oper_vovan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 17 October 2011 - 11:17

Добрый день, точно такая же проблеме как и у автора, пока мотор не прогреется до 60, машина ехать не хочет, точнее если педаль газа отпустить, то она плавно едет (у меня АКПП) а чуть нажимаю педаль газа душиться, хочет заглохнуть, или как бы просирается. Подогрев коллектора проверял вчера лампочкой, всё звониться и пластина и термовыключатель, когда реле достаю и вставляю слышен щелчёк в реле и слышно как меняется тональность работы мотора. Может кто подскажет, что ещё можно проверить, может ДТОЖ ????

 

ДТОЖ проверил вчера вечером на разных температурах, показывает правильно, согласно FAQ.
Наверное надо проверить давление насоса, и работу форсунок, ну и налив соответственно.


Сообщение отредактировал oper_vovan: 18 October 2011 - 08:54

Mercedes w124 230e 92г. бензин, двигло - 102982, автомат 722.408





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных