Перейти к содержимому


Фотография

Заглох на ходу, выручайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 20:15

Братцы, выручайте!!!
Поехал на ночь глядя в магазин с супругой, после непродолжительного прибывания (около 40мин.) вышли, завёл как обычно с полоборота без каких либо подозрений на поломку. Выехал со стоянки надавил на газ, он затупил на пару секунд и заглох :sad: Все попытки завести были напрасны. Даже не схватывает. Выдернул наконечник, вставил запасную свечу - искра есть. Топлива ещё четверть бака. При включении зажигания насос подкачивает (жужжит пару секунд). Пришлось первый раз за два года владения этой чудной машиной, на галстуке на стоянку прикатить. На следующий день (сегодня), пришёл на стоянку, попробовал завести, еле еле схватывает, иной раз вообще спокойно крутит будто нет топива вообще. Выкрутил все свечи. Чистенькие без нагара. Но и без следов топлива !!?? Я его крутил раз 5-6. По моему свечи уже бы намокли. Небольшая предистория: как приобрёл его, он на холостых подрагивал, при нажатии на газ провал, и на холодную плавают обороты ХХ, заводился с первого раза, в сильный мороз (-35) мог иногда со второго раза. Одно время обороты плавали так что он глох на ХХ. Я со временем проверил форсы как описывается на данном сайте, в результате замени все четыре. Тем самым избавился от провала при нажатии на газ, и стал меньше подрагивать мотор. Потом понял что накручен был предыдущим владельцем СО т.к. свечи засерал по чёрному, жрал немеренно и на снегу чёрный налёт у глушака когда греетя. Вродебы отрегулировал СО шестигранником - свечи чистые, копоти нет. Но обороты плавают (странно что раз на раз не приходится), движок потряхивает всёравно, и появилась такая фигня - заводишь, немного погреешь, потом трогаешся и динамично ускоряешся - всё ОК. Но стоит медленно, в развалочку выехать со стоянки и проехать так метров 200 то при нажатии на газ он тупит, но если продолжать держать в том же положении газ то метров через 300 он будто просыапается, мощность минимум в два раза увеличивается. Так же и на прогретом когда долго едешь неспеша 80-120 (экономайзер на нуле) а потом захочешь когонебудь обогнать, он не тянет будто и газ не жмёшь?! Приходится несколько раз нажать тогда раскачается. И напротив когда спешишь, со светофоров всех обходишь, он мощность не теряет - отдаёт всю. Но стоит в экономичном режиме минут 5-10 проехать - тупит при нажатии на газ. Вчерашний случай когда он заглох, он перед этим именно так и затупил на пару секунд. ВЫРУЧИТЕ! МНЕ БЕЗ МАШИНЫ - НЕЛЬЗЯ! ЖЕНА НА 7ом МЕСЯЦЕ! Забыл сказать, сегодня снял релюхи пропаять, но не уверен что поможет.


Сообщение отредактировал Rimsky: 22 October 2007 - 20:17

W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 22 October 2007 - 20:18

Чем выручать-то? Тут совет один-на сервис! Если на севере,подскажу куда.Поедет 100%!
зы вероятно моторная коса рассыпалась...


Сообщение отредактировал Airport: 22 October 2007 - 20:18

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 20:20

Чем выручать-то? Тут совет один-на сервис! Если на севере,подскажу куда.Поедет 100%!
зы вероятно моторная коса рассыпалась...

Советом конечно. На ЮГЕ. а коса причём? Искра есть. может датчики какие а ?


Сообщение отредактировал Rimsky: 22 October 2007 - 20:26

W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 20:24

Ну и на СЕВЕР уже готов. Жду координат. Заранее спасибо!
Вот что с одной из реле.

Прикрепленные изображения

  • DSC00439.JPG

Сообщение отредактировал Rimsky: 22 October 2007 - 20:38

W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 21:25

сегодня снял релюхи пропаять, но не уверен что поможет

Вот что с одной из реле

Реле бензонасоса и реле перегрузки пропаяй. Примерно вот так :
http://www.oldmerin....mp;#entry237068
(смотри последние темы).
Вместо реле бензонасоса можно попробовать вставить перемычку между контактами 30 и 87 (тогда банзонасос будет работать всегда, пока одета клемма аккума), и попробовать завести и проехать. Только не перекрути двигатель (ограничение оборотов не работает).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 October 2007 - 21:31

так же проверь насос http://www.oldmerin....showtopic=13933

 

плюс к тому свеча в колпачек это неэффективная проверка искры - мона хотя бы боковой электрод полностью отогнуть и так проверять - более показательно (по уму зазор ишо больше нуна, но это нуна свечу обтачивать)

 

так же пробуй заводить с отключенным ДТОЖ (если улучшение то не хватает топлива), если не улучшилось, то вынь реле насоса и покрути (если улучшение то залил перед этим, а без топлива на парах завелась).


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 October 2007 - 12:14

Миш, а сдесь какой из них ДТОЖ? http://www.oldmerin....u...si&img=1345


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2007 - 12:47

Миш, а сдесь какой из них ДТОЖ? http://www.oldmerin....u...si&img=1345

 

правый датичк для управления ПФ, средний на кулер радиатора, левый ДТОЖ на мозги.
средний и левый мог попутать, но по их сути легко разобраться, тем более на такой (у которой мозги бош 100) машине при снятии ДТОЖ она глохнет горячая

 

Судя по проблемам с разъемом - ДТОЖ в центре! ну и размер датчика на кулер явно поболе, так что он слева (датчик на кулер)


Сообщение отредактировал Misha190E: 23 October 2007 - 15:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 23 October 2007 - 13:14

пасиб


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 18:06

Сегодня пропаял реле. Не помогло. Снял. Воткнул перемычку на насос. Не заводится. Немного схватил и всё. Открутил форсунку, надавил на диск расходомера - форсунка пылит. :confused: Ещё одну проверил. Тоже распыл есть. Воткнул обратно. Надавил на диск недолго с вставленными форсунками. Завёлся на три секунды и заглох. Что далее посоветуете?
На крайняк подскажите куда на ЮГЕ (машина в Пушкине) обратиться если у меня не получится общими усилиями завести его. Говорят на "Московской Славянке" что-то есть, не в курсе стоит обращаться?


Сообщение отредактировал Rimsky: 23 October 2007 - 19:20

W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2007 - 20:08

Надавил на диск недолго с вставленными форсунками. Завёлся на три секунды и заглох. Что далее посоветуете?

ну вот видно что налив во впуск топлива ты завелся и поработал... а штатно не хватает топлива... по идее щас с вставленным реле насоса ты должен заводится и глохнуть, т.к. пусковая отрабатывает при пуске на холодном....

 

поищи подсосик, мож шланг под расходомером соскочил, или на РХХ или на коллекторе проблема с трубками


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 21:26

поищи подсосик, мож шланг под расходомером соскочил, или на РХХ или на коллекторе проблема с трубками
[/quote]
я тут почитал форум, может у меня плунжер дозатора заедает (иногда после запуска в течении 5-10 минут тупил, когда ещё ездил), или обратка забита (противодавление и дозатор не открывается) если верить г-ну ШАТАЛОВУ А.
Но тем не менее завтра проверю всё: "поищи подсосик, мож шланг под расходомером соскочил, или на РХХ или на коллекторе проблема с трубками".
....и дозатор заоодно хочу глянуть с обраткой как думаете смысл есть?


W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2007 - 21:46

ну забитость обратки может влиять на обеднение смеси, но с другой стороны тогда было бы что машина едет на полном газу (когда в обратку мало идет) а на ХХ когда максимальный слив в обратку то было бы обеднение...

 

плунжер заедает - читал я такое, но только читал, т.е. не знаю как это проявляется.... ну разве что он вниз не возвращается и тогда зальет нафиг мотор при переходе на ХХ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 22:21

ну забитость обратки может влиять на обеднение смеси, но с другой стороны тогда было бы что машина едет на полном газу (когда в обратку мало идет) а на ХХ когда максимальный слив в обратку то было бы обеднение...

 

плунжер заедает - читал я такое, но только читал, т.е. не знаю как это проявляется.... ну разве что он вниз не возвращается и тогда зальет нафиг мотор при переходе на ХХ

как я уже писал в первом сообщении у меня всегда проблемы были и с ХХ и вообще вибрация двигла не кончается даже на горячую.


W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 22:24

всё. есть новые мысли чё проверить завтра после работы. :bangheat:


W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 23:11

почитал форум, может у меня плунжер дозатора заедает

Если долго не заводился (ночь), то диск расходомера легко прожимается вниз. Воткни кратковременно ( 5-6 секунд) перемычку вместо бензонасоса. Попробуй нажать на диск - сопротивление ощутимо возросло. При прожатии диска 2-3 миллиметра начинают
пищать форсунки. Если все так - плунжер не заедает.
Попробуй посмотреть на диск расходомера во время запуска (кручения стартером) - должен уходить вниз на те же 2-3 миллиметра. Если нет - ищи таки подсос. (нет разряжения под диском от дроссельной заслонки).
Недавно тема была, товарищ мог завестись, если только принудительно опускал диск расходомера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 23 October 2007 - 23:14

Очередной "аборт по телефону",простите. Диагностика стоит 800 рублей!!!! Вы чего? Из за этой псевдо экономии,нужно два дня клаву топтать???!!! Или машина "НУЖНА"? Не понимаю...


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 23:58

Очередной "аборт по телефону",простите. Диагностика стоит 800 рублей!!!!

И что, вылечат ? :D Или заменят деталей долларов на 800, после чего, возможно, заработает ? Если нет - будут дальше искать методом "а не поменять ли эту хрень" (за счет клиента).
Недавно приезжал знакомый. Рассказывал. Тягач-дальнобойщик Мерседес. Плохо ехать стал. Приехал (в Питере) на авторизованный сервис (умолчу какой). Диагноз : надо поменять турбину (что-то около 50000-60000 рублей).
Он спросил, а если не поможет ? Ответ : будем дальше искать.
Снова вопрос : а нафига тогда деньги платить за запчасть и за работу ? Ответ, ну, мы ж искали, работали...
ЗА ДИАГНОСТИКУ взяли 8000 рублей (по телефону разговор был о 1500 рублях), мол, у вас сложный случай.
Послал их подальше, сел книжку почитал... Что-то там про топливный фильтр увидел. Сам поменял, и поехал. :D
А ты говоришь диагностика...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 24 October 2007 - 12:09

Вполне резонное замечание,но не про тот сервис,о котором я говорю.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#20 ОФФЛАЙН   Rimsky

Rimsky

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:С-Петербург

Отправлено 24 October 2007 - 20:27

Если долго не заводился (ночь), то диск расходомера легко прожимается вниз. Воткни кратковременно ( 5-6 секунд) перемычку вместо бензонасоса. Попробуй нажать на диск - сопротивление ощутимо возросло. При прожатии диска 2-3 миллиметра начинают
пищать форсунки. Если все так - плунжер не заедает.
Попробуй посмотреть на диск расходомера во время запуска (кручения стартером) - должен уходить вниз на те же 2-3 миллиметра. Если нет - ищи таки подсос. (нет разряжения под диском от дроссельной заслонки).
Недавно тема была, товарищ мог завестись, если только принудительно опускал диск расходомера.
Удачи !

Сегодня проверил. При нажатии на диск форсунки запищали. Ход 3 мм(без люфта - около 3х мм.). При запуске диск не шевелится. Когда принудительно нажал при крутящем стартере он завёлся, но недолго работал 5-7 сек. мне кажется из-за того что трудно уловить подачу вручную. Хотел на всякий случай посмотреть дозатор, так там один болт зализан :bangheat: . А как подсос воздуха искать то? Ну визуально посмотрел всё что после диска расходомера и до головки - ничего не отвалилось и не открутилось. И вот ещё что. Когда завёлся запах какой-то странный как пороховой и как мне показалось гидрокомпенсаторы молчали, они раньше у меня на холодную минутку другую давали о себе знать. :confused:
Всё чаще посещает мысль оттащить его на СТО :sad: Я полность согласен с тем что им только бы поэксперементировать за твои деньги. Не в обиду будет сказано Аэтопорту, просто далековато по таким пробкам тянуться как последнее время у нас. :moderator:


W124 230 102982 KE-Jet 4АКПП 86г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных