Здраствуйте Товарищи! есть несколько вопросов у меня. Стоит мерс у меня w124 заменили мотор на 3.2 м104 поставили мотор, косу двигателя и эбу от w210, стоял KE jetronic не знаю какой двигатель (поршень наружу вышел), все подключил, но убрал все от KEшки все провода, реле перегрузки тоже убрал. "+" кинул с монтажного блока которые при включении зажигания появляются, короче все подключил (кроме тахометра, датчика температуры на панель и с дагностикой пока не разобрался) 19 пин эбу дигностическая линия это я так понял К-линия. Вчера подключил все на обд2 К-линия на 7 контакт обд2 массы плюс и CAN все подключил а диагноза не видит блок… че за фигня не понимаю. Короче у меня щас все работает: насос качает, искра есть, а импульса на форсунки нет(1 нога разъема форсунки +12в на 2 ноге +5в при включенном зажигании) форсунки на открываются при прокрутке… думаю проблема в иммо. Что можно сделать? уже 3 неделя пошла как прыгаю вокруг него....Стараюсь попросту людей не напрягать, но тут я уже не знаю что и делать...
не выходит на диагностику пробовал скандоком и автосканом подключал обд2 так как штатного разъема нет. 4,5 нога это минус 16 плюс 7 к линия 6 кан-н 14 кан-л это на обд разъеме. и не хочет
стоял автомат щас механика. пробовали во впуск брызгать бенз, при прокрутке стреляет во впуск.....такого ведь не должно быть.... механик который собирал, говорит что мотор все четко перебран