Перейти к содержимому


Фотография

Обдумываю вариант покупки МЛ 1998-2000 года с мотором 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 01:09

Приветствую, уважаемые форумчане.

 Что-то устал я от Нивы (удивительно, да?), а 123-ий не везде может у нас проехать без ущерба для машины. Обратил внимание, что МЛ-ки сейчас стоят просто копейки. Для себя рассматриваю только вариант с 2.3 на МКПП. Довод про "не едет" прошу оставить - мне это не важно. Интересует надёжность машины. 111-ый мотор знаю хорошо, его надёжность меня устраивает. Но вот кузов и подвеска старых МЛ-ей для меня загадка. Прошу поделиться мнениями по поводу надёжности данных авто. Стоит ли брать за 250 - 300 тыров МЛ 2.3 на МКПП? Или придётся варить как мой 123-ий 1981 года, вдоль и поперёк? Подвеска, ходовка сыпучие?



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 September 2017 - 05:34

w163 с мотором М111 ?

#3 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 08:35

w163 с мотором М111 ?

да

есть такие

самый низ из линейки моторов


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 10:04

w163 с мотором М111 ?

Да. И на механике. 

 Езжу в рамках ПДД, так что мне 3.2 и более надо как рыбе зонтик. 

 Типа такого https://www.avito.ru...1998_1144117012


Сообщение отредактировал Sa300d: 13 September 2017 - 10:11


#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 September 2017 - 10:15

советую узнать цену крестовин, раздатки, карднов и прочей внедорожной части и посчитать примерные расходы.

 

по низу рынка за 250 продают совсем шлак.

 

ближе к 300 есть лучик надежды.

 

кстати был жи 3 литровый дизельный мл с 160 пони кажись и 606 пихлом, я бы такой поискал.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 10:31

2.7 ТД. Да, есть такой. Но у меня нет желания связываться с наддувным движком и уже есть один дизель. Надёжнее, когда 2 авто потребляют разное топливо, ибо иной раз мороз ударяет резко и неожиданно, а надо, чтобы машина всё равно завелась оперативно, а не после суток танцев с бубном. 

 Карданы на любой Мерс имеют очень не гуманный ценник.


Сообщение отредактировал Sa300d: 13 September 2017 - 10:31


#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 September 2017 - 11:42

кидай ссылки, я 2.3 дешевле 300 не вижу в мск.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 16:43

кидай ссылки, я 2.3 дешевле 300 не вижу в мск.

Да я пока только обдумываю вариант. Сейчас брать всё равно не буду, ибо вырисовывается новый дом, а его надо делать. Хотя Нива реально подзадолбала. Особенно шум и двигло. Может просто поставлю 111-ый в Ниву :smoke:

 Так я понимаю, что авто вполне норм? Во всяком случае, какашек не накидали.

 

 И за приличным авто я готов прокатиться по ближайшим областям. Не обязательно Москва. Так же рассматриваю вариант коценного или с проблемами по электрике (я же электрик как ни как)


Сообщение отредактировал Sa300d: 13 September 2017 - 16:47


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 13 September 2017 - 20:12

А чего бы не посмотреть что-то более свежее корейского/японского/американского производства?
Таху и Х5 не предлагаю, т.к. первое прожорливо, второе не везде проедет.
Есть KIA Sportage, есть Витары, есть джимни (если не стоит цель возить 5+ человек и полтонны груза). А запас мощности никогда не будет лишним, тем более, если далеко ездить.
Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 21:42

Я вот очень сильно сомневаюсь, что древний тяжелый SUV со сложной трансмиссией, дохлым двигателем и МКП -- это рациональная покупка. У меня МЛ230 ещё в 98-м большое недоумение вызывал, когда мой отец МЛ320 купил и мы поняли что ей этого двигателя просто хватает. Т.е. это значит что 230-го насиловали напротяжении 20-и лет, и его ресурс изношен процентов на 98. 

Если уж искать экономный SUV, то я бы однозначно не МЛ 230 смотрел. 


When money talks - the world listens

#11 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 22:22

А чего бы не посмотреть что-то более свежее корейского/японского/американского производства?
Таху и Х5 не предлагаю, т.к. первое прожорливо, второе не везде проедет.
Есть KIA Sportage, есть Витары, есть джимни (если не стоит цель возить 5+ человек и полтонны груза). А запас мощности никогда не будет лишним, тем более, если далеко ездить.

Витара у нас в семье есть. 2008 года. 2.0 литра на автомате и почему-то едет нормально :rolleyes:  Но Сузуки не особо нравится жене. Да и джапы мне чисто технически не так близки, как немцы. Просто лично мне в ремонте немцы полностью понятны и нравятся.

 Джим... хорошая шутка. У меня семья и такая маленькая машина совсем не устраивает. Киа как-то не рассматриваю.

 Кстати, у СГВ багажника почти нет. Как с этим у МЛ? Детская коляска туда без разбора влезает? В 2131 просто лётом входит, ещё и место остаётся. 


Сообщение отредактировал Sa300d: 13 September 2017 - 22:23


#12 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4722
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 13 September 2017 - 22:45

В ниву дизель мерсовский свапят, бензинку никто пока вроде.
-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#13 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 September 2017 - 23:24

За 300 т. лучше пока ездить на ниве.в МЛ за 300, нужно будет очень много вкладывать.


Пока без авто.

#14 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 23:28

В ниву дизель мерсовский свапят, бензинку никто пока вроде.

Дизель не особо влезет. 601-го ей будет просто мало. А 5 цилиндров уже просто некуда пихать.  Поэтому 111-ый. 



#15 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2017 - 23:41

Витара у нас в семье есть. 2008 года. 2.0 литра на автомате и почему-то едет нормально :rolleyes:  Но Сузуки не особо нравится жене. Да и джапы мне чисто технически не так близки, как немцы. Просто лично мне в ремонте немцы полностью понятны и нравятся.
 Джим... хорошая шутка. У меня семья и такая маленькая машина совсем не устраивает. Киа как-то не рассматриваю.
 Кстати, у СГВ багажника почти нет. Как с этим у МЛ? Детская коляска туда без разбора влезает? В 2131 просто лётом входит, ещё и место остаётся.

С багажником проблем нет. Но по своему опыту посоветую все-таки 270 дизель последних годов выпуска и не за 300. Смотрел 230-ых два, 98 и 99-ых годов, как сказали выше моторы отжатые по полной. Таких умотанных м111 я не видел никогда. Ну и сказать, что он не едет, это ничего не сказать. А жрёт этот мотор на мл-ке 14 литров. Когда этот же мотор у меня на 124-ом купе ел 10 литров. 270-ый, который сейчас катаю есть по городу 11, по трассе 8.7 Вот это действительно эконом вариант. Но в процессе поиска себе мл-ки, понял, что авто за 350 тысяч рублей это жалкое подобие мерседеса. Поэтому смотреть только за 600+
По запчастям также как и 124-ый по цене. Задние рычаги по 15 тысяч рублей, но в сумме выходит столько же, сколько и на 124-ом задние рычаги поменять.
Машина на самом деле очень приятная и комфортная, хоть и на раме.
О

#16 ОФФЛАЙН   pepper88

pepper88

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E 220 T CDI

Отправлено 14 September 2017 - 00:59

Тоже не давно выбирал до 500 руб ,в итоге  остановился на Мл , меня даже в сторону Рекстона занесло , но во время одумался ) сейчас езжу смотрю , но живые чаще с 113 мотором попадаются !



#17 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 00:59

Да, кстати 270-й дизель -- оптимальная машина, если нужно экономить. Я зимой в Германии у друзей на таком катал: он конечно не быстрый, но едет вполне адекватно. И действительно мягкий и приятный, даже поворачивает вполне неплохо: спасибо легковым независимым подвескам. 


When money talks - the world listens

#18 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 01:56

С багажником проблем нет. Но по своему опыту посоветую все-таки 270 дизель последних годов выпуска и не за 300. Смотрел 230-ых два, 98 и 99-ых годов, как сказали выше моторы отжатые по полной. Таких умотанных м111 я не видел никогда. Ну и сказать, что он не едет, это ничего не сказать. А жрёт этот мотор на мл-ке 14 литров. Когда этот же мотор у меня на 124-ом купе ел 10 литров. 270-ый, который сейчас катаю есть по городу 11, по трассе 8.7 Вот это действительно эконом вариант. Но в процессе поиска себе мл-ки, понял, что авто за 350 тысяч рублей это жалкое подобие мерседеса. Поэтому смотреть только за 600+
По запчастям также как и 124-ый по цене. Задние рычаги по 15 тысяч рублей, но в сумме выходит столько же, сколько и на 124-ом задние рычаги поменять.
Машина на самом деле очень приятная и комфортная, хоть и на раме.

Спасибо за отзыв! 

 Про расход совершенно понятно. Нива с её 1.7 кушает 10 литров при неспешной езде. Конечно, МЛ будет потреблять поболее. Со 124-кой чего сравнивать? Постоянный полный привод по-любому +30% к расходу топлива.

 Про дизель подумаю ещё.

 А мотор 111-ый заменить не долго, если что. Валом везде. Можно даже совсем новый, с Кайрона взять. 



#19 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 02:15

Смысл покупать изначально задроченные дрова, но за дёшево, а потом менять там мотор, коробку, сцепление, раздатку, приводы, карданы, редукторы, торсионы, пружины, рычаги, рейку, ступицы и тормоза, что бы на выходе иметь те же сгнившие дрова, но уже за дорого? Это какой-то особенный русский путь самоистяжения, суть которого мне не дано понять?  :unsure:

Мыло 163 -- это даже близко не 124-й, в нём столько деталей, что если разобрать -- можно три 124-х собрать и ещё на мопед останется. 

Его надо покупать либо в изначально хорошем состоянии, либо не покупать вообще. За 250--300 рублей он хорошим не будет, это будет полутруп, который окончательно сдохнет во дворе и будет источать зловония, высасывая деньги из бюджета. Ездить на нём не получится, построить дом из-за трат на эту рухлядь -- тоже, так нахрена козе баян?..  :wacko:


When money talks - the world listens

#20 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2017 - 02:43

Смысл покупать изначально задроченные дрова, но за дёшево, а потом менять там мотор, коробку, сцепление, раздатку, приводы, карданы, редукторы, торсионы, пружины, рычаги, рейку, ступицы и тормоза, что бы на выходе иметь те же сгнившие дрова, но уже за дорого? Это какой-то особенный русский путь самоистяжения, суть которого мне не дано понять?  :unsure:

Мыло 163 -- это даже близко не 124-й, в нём столько деталей, что если разобрать -- можно три 124-х собрать и ещё на мопед останется. 

Его надо покупать либо в изначально хорошем состоянии, либо не покупать вообще. За 250--300 рублей он хорошим не будет, это будет полутруп, который окончательно сдохнет во дворе и будет источать зловония, высасывая деньги из бюджета. Ездить на нём не получится, построить дом из-за трат на эту рухлядь -- тоже, так нахрена козе баян?..  :wacko:

Вообще, тусклый мотор просто не позволяет загнать раздатку и приводы. И тормоза тоже меньше страдают у спокойных авто, нежели чем у всяких резвых, купленных изначально с прицелом на демонстрацию крутизны.

 Изначально в хорошем состоянии купить хорошо бы, только сложно, ибо машине более 15-ти лет и пробеги за 300 000 км.  Так что ремонт неизбежен. Махнуть мотор - как раз довольно просто и не дорого. Значительно дороже после гонщиков восстанавливать ушатаную ходовку.

 Количество деталей в МЛ не такое уж и большое. Работал я с этими авто. По электрики, конечно, поэтому что там снизу - не особо помню уже. В любом случае, машина не из сложных, как большинство  Мерседесов. По мне, так самый гемор - это купешки. Вот там весело все эти подвижные детали настраивать и регулировать.

 А в полном приводе нет ничего сложного.

 Кстати, у МЛ блоков нет ни каких? Самоблоков?  






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных