Перейти к содержимому


Фотография

Как побороть свечи в масле М116.963


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 14 December 2016 - 22:00

Добрый вечер. Продолжаю тему http://www.oldmerin....howtopic=208716, которая говорила о настройке К-джетроника на М116.963. И продолжается ремонтом ГБЦ.

Достали свечи 6 и 8 цилиндров, которые постоянно были в масле, даже при работе на газу. Да и при прогазовках из глушителя был сизый выхлоп. Работа двигателя до достижения 70гр. была довольно нестабильной (конечно, 6,8 цилиндры работают один за другим). 

И так, пока будут фото разборки двигателя с вопросами. Я не силен в ремонте таких моторов, и кое-что мне неизвестно.

И так. снял К-Джетроник и впускной коллектор. Увидел вот такую картину - масло в развале блока.IMAG1206.jpg

откуда оно там взялось? Явных признаков каких-либо утечек масла нет.

Далее 2 половинки впускного коллектора, которые соединяются через пластмассовые втулки и уплотняются кольцами. И все это находится вот в таком состоянииIMAG1216.jpg IMAG1217.jpg IMAG1221.jpg Согласен с http://www.oldmerin....?showuser=21691- есть там подсос воздуха! Уважение человеку!

Изучив состояние впускного коллектора, следует вопрос - откуда масло во впускном коллекторе и что надо сделать, чтобы его там больше небыли. А также подскажите, где можно приобрести уплотнительные кольца впускного коллектора, или хотя ты их каталожные номера или аналоги. 

Далее рассмотрел впускные каналы и состояние впускных клапанов. Да-а-а-а, а они в масле! Почему?IMAG1231.jpg IMAG1233.jpg

Снял впускные прокладки и на правой гбц по ходу движения в отливх увидел масло. ЧТО ОНО ТАМ ДЕЛАЕТ и откуда!!!!! Оно там по определению быть не может! IMAG1237.jpg

Далее, снял ГБЦ. Думал, будет картина похуже. Но ниче-так. Терпимо. На поршневой нагара! - и не удивительно, хотя последние 15 мин двигатель работал на газу. Сверху над поршнями на блоке выбиты цифры - 1+, 2 Что они обозначают?IMAG1240.jpg

Выработка на цилиндрах присутствует, ноготь цепляется ( и не удивительно - 320 тыщ!). Но компрессия не ниже 10!

Далее перевернул ГБЦ и увидел дополнительную трату средств. Раковины по 5 цилиндру! На поршнях никаких следов ударов посторонних предметов нет. И на поршнях тоже. Что это - деффект ГБЦ или что-то иное? Знаю, что 100% на аргон и последующая шлифовка.

 Но сколько можно сдирать с гбц? Есть ли какие-то допуска по высоте ГБЦ?IMAG1242.jpg IMAG1243.jpg

 Ну и выпускные каналы 6 и 8 цилиндров в масле.IMAG1244.jpg

А теперь что ме дальше делать, какие следующие шаги предпринимать?

Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы.



#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 00:47

Повреждения гбц появились вследствие попадания посторонних предметов в цилиндр. Если кромки забоин не острые- вреда они не наносят.

Головы я б рассухарил и поглядел на состояние колпачков, направляющих и клапанов. Масло во впуск возможно попадает через вентиляцию картера.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 00:59

Похоже что голова, по крайней мере одна от другого мотора. Повреждения от посторонних предметов (сломаные кольца, куски клапана и т.д.). Какие номера на головах? У меня как выяснилось на 3.8 стоят о 5литров. А по маслу мне кажется надо искать трещины.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 December 2016 - 09:40

Ну вот, а кто-то бил себя в грудь и говорил, что подсоса там не может быть м\у двух половинок впускного коллектора. Теперь после моих слов ты сам в этом убедился, что там все дубовое. Номера колец уплотнительных можешь срисовать с этих резинок.

В отношении масла в голоше впускного коллектора --это все из вентиляции картреных газов идет. У тебя и СО поэтому кривое и расход горючки тоже конский будет.

Масло м\у в развале блока --скорее всего из под прокладок привалочных к гбц впускного коллектора, стекалось небось не один год, обычно там просто сальный маргарин, но у тебя пооду обильная теччь была. Смотри вентиляцию\подачу маслянных каналов ГБЦ.

ГБЦ в таком виде, я-бы разбирал до основания, втулки клапанов с маслосъемными колпаками на помойку.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 December 2016 - 10:40

Ну вот, а кто-то бил себя в грудь и говорил, что подсоса там не может быть м\у двух половинок впускного коллектора. Теперь после моих слов ты сам в этом убедился, что там все дубовое. Номера колец уплотнительных можешь срисовать с этих резинок.

В отношении масла в голоше впускного коллектора --это все из вентиляции картреных газов идет. У тебя и СО поэтому кривое и расход горючки тоже конский будет.

Масло м\у в развале блока --скорее всего из под прокладок привалочных к гбц впускного коллектора, стекалось небось не один год, обычно там просто сальный маргарин, но у тебя пооду обильная теччь была. Смотри вентиляцию\подачу маслянных каналов ГБЦ.

ГБЦ в таком виде, я-бы разбирал до основания, втулки клапанов с маслосъемными колпаками на помойку.

Привет. Газы то идти-идут. Так масло будет постоянно собираться? Сложно будет менять направляющие - нет инструмента для их замены.

А на приливах плоскости прилегания гбц к впускному коллектору откуда масло?

Можно что-то сделать, чтобы с вентиляции картерных газов масло не так поступало в впускной коллектор?



#6 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 11:16

На обоих головах есть продольные проточки под подогрев впускного коллектора?



#7 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 December 2016 - 11:26

На обоих головах есть продольные проточки под подогрев впускного коллектора?

Это такие проточки, вдоль всей гбц под впускными каналами? Нет, только на правой гбц.


Сообщение отредактировал Николай Ник: 15 December 2016 - 11:27


#8 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 13:52

Это такие проточки, вдоль всей гбц под впускными каналами? Нет, только на правой гбц.

значит головы разные. Значит впускные клапана на той голове что без проточки больше по диаметру. Как он вообще работал у тебя.



#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 16:42

Конструктив двигателя такой.. на одной стороне проходит канал охлаждения, и одна голова шире другой.

Другой момент каналы на самих гбц со стороны впуска. Если в них потыкаете проволочкой то обнаружите отверстия в выпускные каналы, напротив клапанов выпускных примерно. Это для дожигания несгоревшего топлива в катализаторе, при работе двигателя на прогреве. По этим каналам поступает воздух через помпу продувки ката. По идее без системы продувки эти каналы должны быть закупорены специальными пробками.

Масло во впускном коллекторе могло там накопиться двумя путями... как написали ранее через вентиляцию картера, или это может быть АТФ из АКПП., но она должна отличаться по цвету и запаху от обычного масла. Далее из этого впуска через неплотности между половинками коллектора масло могло попадать в развал блока. И судя по твоим фото прокладки между гбц и впускным коллектором тоже нифига не уплотняли.


Сообщение отредактировал Leop: 15 December 2016 - 16:47

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 16:48

Каждая голова имеет свою продольную проточку, без вариантов, а вот 61 моторе их нет.



#11 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 December 2016 - 17:17

значит головы разные. Значит впускные клапана на той голове что без проточки больше по диаметру. Как он вообще работал у те

На ГБЦ, что без проточки выбит номер 1160163001. Диаметр впускного клапана по тарелке 44,3мм. , выпускного - 37,3мм. Правую гбц (с проточкой) еще не снял и номера не вижу и что там стоит незнаю..


Конструктив двигателя такой.. на одной стороне проходит канал охлаждения, и одна голова шире другой.

Другой момент каналы на самих гбц со стороны впуска. Если в них потыкаете проволочкой то обнаружите отверстия в выпускные каналы, напротив клапанов выпускных примерно. Это для дожигания несгоревшего топлива в катализаторе, при работе двигателя на прогреве. По этим каналам поступает воздух через помпу продувки ката. По идее без системы продувки эти каналы должны быть закупорены специальными пробками.

Масло во впускном коллекторе могло там накопиться двумя путями... как написали ранее через вентиляцию картера, или это может быть АТФ из АКПП., но она должна отличаться по цвету и запаху от обычного масла. Далее из этого впуска через неплотности между половинками коллектора масло могло попадать в развал блока. И судя по твоим фото прокладки между гбц и впускным коллектором тоже нифига не уплотняли.

Ката у меня нет. Да, прокладка правую гбц нифига не уплотняла - оч легко снялась. Есть ли какое-то решение проблемы, что-бы небыло больше масла во впускном коллекторе?



#12 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 December 2016 - 17:50

на клапанах написано: впуск - Е (или S) 1160126, выпуск - А1170027. Сам стержень клапана не потяган, без выработки, в направляющей стержень имеет оч незначительный люфт, сальники клапанов деревянные. Только в одном цилиндре неопознанный клапан без маркировки, при этом стержень с выработкой.



#13 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 18:21

Да, голова не с твоего мотора. У тебя впуск 41 должен быть или 42, не помню, а 44 это с 61 мотора. Взрывай вторую башню и увидишь разницу.



#14 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 December 2016 - 19:29

Да, голова не с твоего мотора. У тебя впуск 41 должен быть или 42, не помню, а 44 это с 61 мотора. Взрывай вторую башню и увидишь разницу.

это будет уже завтра



#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2016 - 21:11

Да, голова не с твоего мотора. У тебя впуск 41 должен быть или 42, не помню, а 44 это с 61 мотора. Взрывай вторую башню и увидишь разницу.

1160163001 Такая бошка у меня на 61 стоит. Вторая соответственно 1160163101 и обе без проточек в доль. На 61 без проточки. И проточки не обязатьно для катов вроде. Их вроде делали на всех ...63 варианах. Смотри номер второй головы и номера РВ на торцах глянь двузначные. Мож там тоже интересно будет.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 December 2016 - 22:26

1160163001 Такая бошка у меня на 61 стоит. Вторая соответственно 1160163101 и обе без проточек в доль. На 61 без проточки. И проточки не обязатьно для катов вроде. Их вроде делали на всех ...63 варианах. Смотри номер второй головы и номера РВ на торцах глянь двузначные. Мож там тоже интересно будет.

Завтра буду снимать правую ГБЦ. Осталось только открутить выпускной коллектор. А это о-о-о-очень неудобно! Тепловой экран мешает, болты позакисали его открутить, снизу - стартер мешает. Но ниче - завтра буду бороться - сбивать руки - места откручивать выпускной совсем нет. А чтобы снять гбц вместе с выпускным - -нет разговора. Болты крепления выпускного коллектора и выпускной системы заварены намертво.

Мне тоже уже оч интересно - что-же там стоит в правой бошке!



#17 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2016 - 01:02

На левой вал посмотри какой?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#18 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 16 December 2016 - 13:51

Ребятааааааа! Я в ох"ъении!!!!!!!!! Что КУПИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валы: Левый - К 60, правый - Х 60, на ГБЦ - левая - 1160163001, Правая - 1160163601. Диаметр впускного на леврой гбц - 44,3, правой гбц - 39мм (или около этого, пока гбц не разбирал)

При нажатии на 1 поршень слышен стук, на 4 цилиндре задиры поршня по блоку - такое впечатление что движок перегрет был и поршень прилип к цилиндру!ФотоIMAG1286.jpg IMAG1287.jpg



#19 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 16 December 2016 - 14:45

Посмотрел на поддон чтобы его снять....... А как его снять???????????? Подскажите плиз..



#20 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2016 - 15:12

А есть ли смысл? Походу мотор в помойку. Намного проще купить другой кстати здесь были обьявы о продаже






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных